Macworld Masterclass: сделайте фильм на iPod

Macworld Masterclass: сделайте фильм на iPod
Методы кинопроизводства постоянно движутся вперед, особенно в дорогих 3D и цифровых спецэффектах, используемых высокобюджетными блокбастерами. Но с другой стороны, портативные устройства, такие как iPhone и iPod touch, дают независимым директорам новые способы работы.

На следующих страницах команда сценаристов и режиссеров Том Дженкинс и Саймон Шарп (thetheory.co.uk) рассказывают, как они создали свой отмеченный наградами короткометражный фильм «Скорость света» (vimeo.com/43239312), используя iPod touch и мини-проектор. аксессуар. Фильм был личным проектом; многие из используемых методов были бы слишком рискованными для коммерческой работы. Speed ​​of Light был создан после того, как у дуэта возникла идея разработать «проекционное картирование» в микроуровне с использованием пико-проекторов, которые можно легко перемещать.

Команда придумала концепцию классической автомобильной погони. Они снимали на зеленом фоне, а затем улучшали кадры в Adobe After Effects, прежде чем проецировать отдельные изображения и снимать результаты.

Жизненно важная информация

Устройство: iPod touch
Сложность: Профессиональная
Требуемое время: 9 месяцев (работа между рабочими местами)

Используемые инструменты:

Canon EOS 5D Mk II цифровая фотокамера
Ipod Touch
Микровидение пико-проектор
Avid Media Composer 5
After Effects 5.5
Красный гигантский трапкод
Особенно

Следующий шаг «

Реклама
следующий
Предыдущая
Скорость света NEW

Методы кинопроизводства постоянно движутся вперед, особенно в дорогих 3D и цифровых спецэффектах, используемых высокобюджетными блокбастерами. Но с другой стороны, портативные устройства, такие как iPhone и iPod touch, дают независимым директорам новые способы работы.

На следующих страницах команда сценаристов и режиссеров Том Дженкинс и Саймон Шарп (thetheory.co.uk) рассказывают, как они создали свой отмеченный наградами короткометражный фильм «Скорость света» (vimeo.com/43239312), используя iPod touch и мини-проектор. аксессуар. Фильм был личным проектом; многие из используемых методов были бы слишком рискованными для коммерческой работы. Speed ​​of Light был создан после того, как у дуэта возникла идея разработать «проекционное картирование» в микроуровне с использованием пико-проекторов, которые можно легко перемещать.

Команда придумала концепцию классической автомобильной погони. Они снимали на зеленом фоне, а затем улучшали кадры в Adobe After Effects, прежде чем проецировать отдельные изображения и снимать результаты.

Жизненно важная информация

Устройство: iPod touch
Сложность: Профессиональная
Требуемое время: 9 месяцев (работа между рабочими местами)

Используемые инструменты:

Canon EOS 5D Mk II цифровая фотокамера
Ipod Touch
Микровидение пико-проектор
Avid Media Composer 5
After Effects 5.5
Красный гигантский трапкод
Особенно

Шаг 2 из 13: Шаг 1: Начальное тестирование

Тестирование — это всегда первая часть нашего процесса, а зачастую и самая важная. Что касается скорости света, то мы проверили, действительно ли концепция проецирования небольших изолированных изображений (с чисто черным фоном) на различные поверхности действительно работает и выглядит хорошо. К счастью, мы нашли, что сделали.

Шаг 3 из 13: Шаг 2: раскадровка текста

Для быстрого начального планирования мы создаем раскадровку с текстом вместо визуальных элементов. В Avid Media Composer мы редактировали текстовые описания кадров к музыке, чтобы почувствовать последовательность, не тратя время на раскадровку. Это действительно быстрый способ поиграть с идеями.

Шаг 4 из 13: Шаг 3: Зеленая беговая дорожка

Затем нам нужно было снять необработанные элементы, которые будут проецироваться. Мы снимали все на зеленом экране, чтобы потом можно было выделить фоны. Мы взяли на прокат беговую дорожку с зеленым экраном для всех снимков и покатали на ней модельные машины, чтобы придать ей реалистичный вид.

Шаг 5 из 13: Шаг 4: Измельчитель зеленого экрана

Мы также снимали вертолет маленькой модели на зеленом экране. Мы хотели реалистичные лопасти вращающегося ротора, и самый простой способ сделать это — создать их как простой VFX в After Effects. Мы добавили четыре штифта как очень грубые визуальные маркеры того, где будут находиться лезвия.

Шаг 6 из 13: Шаг 5: Создайте последовательность снимков

После того, как у нас появился зеленый экран, мы импортировали их в Avid, заменив «сценаристические» описания — текст заменяет раскадровку — фактическими кадрами. Это дало нам приблизительную последовательность лучших необработанных снимков, которые мы по отдельности экспортировали в After Effects.

Шаг 7 из 13: Шаг 6: Удалить зеленый

Мы использовали кейлайтер Keylight в After Effects для удаления фона с зеленого экрана. На некоторых снимках использовались грубые мусорные штейны, где зеленое стекло было плохо освещено или где можно было увидеть его край. Мы добавили несколько дополнительных заносов к машинам, где это необходимо.

Шаг 8 из 13: Шаг 7: лопасти ротора

Для лопастей ротора мы создали простую квадратную композицию с быстро вращающейся белой полосой. Затем мы включили размытие движения. Затем для отслеживания каждой из четырех точек в качестве вертолета использовался встроенный в After Effect Tracker, а для отслеживания четырех точек маркера — «Перспективное угловое закрепление».

Шаг 9 из 13: Шаг 8: Ракетный след

Для следа за ракетой, ищущей тепло, мы использовали плагин Trapcode Particular от Red Giant. Мы взяли одну из предустановок и доработали ее, пока она не выглядела правильно, затем добавили изображение ракеты в переднюю часть тропы и скомпилировали ее вместе с кадрами с вертолета. Это наш любимый снимок.

Шаг 10 из 13: Шаг 9: Уточнение и редактирование

После импорта снимков обратно в Avid мы пересечем последовательность, используя составленные снимки, чтобы увидеть, как она выглядела. Мы уточнили исправления и пересмотрели несколько битов. Затем мы были готовы сделать все снимки на iPod touch, подключить пико-проектор MicroVision и начать съемку самого фильма.

Шаг 11 из 13: Шаг 10: Буровые вышки

Хотя кажется, что камера и проектор являются портативными, мы создали колесные буровые установки для их выравнивания. Нам пришлось исказить проецируемые изображения, поэтому, когда они были сняты под определенным углом, искажение было бы устранено — как реклама, нарисованная на футбольных полях.

Шаг 12 из 13: Шаг 11: Настройка камеры

Теперь пришло время снимать все. На наших маленьких колесных буровых установках мы прикрепили крошечную камеру Full HD с массивным широкоугольным объективом, чтобы получить очень большую глубину резкости. Это привело к тому, что все стало огромным, и любое движение камеры выглядело гораздо более драматично.

Шаг 13 из 13: Шаг 12: Завершение

Закончив съемку, мы вернулись в Avid, чтобы снова записать последовательность, на этот раз добавив последние порывы. Затем мы взяли все обратно в After Effects для полировки и добавили тонкое дрожание камеры. Наконец, мы поработали над звуковым оформлением в Media Composer и добавили кредитную последовательность.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector