Как остановить Google, используя ваше лицо в своих объявлениях: отключить общие одобрения

Как остановить Google, используя ваше лицо в своих объявлениях: отключить общие одобрения
Google Shared Endorsements
Google Shared Endorsements

Смотрите: Google Play музыкальный обзор и Google Play против iTunes Match

Понятно, что некоторые люди не хотят, чтобы их фотография использовалась в рекламе Google.

С одной стороны, это довольно похоже на прямые рекомендации. Ронан Шилдс из «Недели маркетинга» говорит: «Например, если пользователи вводят термин« итальянские рестораны »в поисковую систему Google, им может быть предоставлена ​​реклама ближайшего ресторана вместе с соответствующим положительным отзывом об этом ресторане от кого-то из их сети Google. «.

Один популярный протест включает людей, меняющих свое изображение профиля для босса Google Эрика Шмидта, поэтому его изображение, а не их собственное, появляется в рекламе. Но, учитывая, что Google позволяет довольно легко отказаться от схемы, возможно, было бы лучше отказаться от общих одобрений.

Смотрите: Google поддерживает разработчиков Apple

Как отключить общие одобрения Google

Если вы хотите запретить Google использовать вашу фотографию в рекламных объявлениях в Интернете, выполните следующие действия.

  • 1. Перейдите на сайт www.google.com, введите адрес электронной почты и пароль и нажмите «Войти».

  • 2. Теперь нажмите на эту ссылку https://plus.google.com/settings/endorsements (или нажмите на изображение своего профиля и выберите «Аккаунт»; нажмите «Google+» на боковой панели и «Изменить» рядом с «Общие одобрения»).

  • 3. Прокрутите вниз и снимите флажок с пометкой «На основании моей активности Google может показывать мое имя и фотографию профиля в общих одобрениях, которые появляются в рекламе».

  • 5. Нажмите Сохранить

С этого момента вы больше не должны видеть ваши общие одобрения на основе активности Google+.

Google напоминает пользователям, что «снятие флажка означает, что Google не сможет поделиться вашими рекомендациями с друзьями в некоторых случаях, когда они могли бы в противном случае увидеть и извлечь выгоду из них».

Отключить общие одобрения Google
Отключить общие одобрения Google

Почему Google делает общие одобрения?

Алекс Тэйт из Marketing Week говорит, что интеграция Google с поиском и социальными сетями уже началась в течение некоторого времени — +1 показывали рядом с обычными результатами поиска в течение некоторого времени.

«Я предполагаю, что [это] нацелено на повышение CTR [рейтинга кликов] его платных объявлений», — говорит Тейт. «Это будет иметь финансовый смысл для них, но, как и для всех брендов, включая Google, это тщательный баланс между монетизация и пользовательский опыт ».

Кроме того: Google принимает титул Apple как самой ценной технологической компании в мире

Кристин Брюер, директор по маркетингу и коммуникациям IAB в Великобритании, говорит, что «общие одобрения» Google, скорее всего, будут привлекательны для рекламодателей, поскольку большинство аудиторий, скорее всего, будут доверять «рекомендациям коллег» перед распространением сообщений более традиционных форматов рекламы.

Вполне может быть, что другие люди с большей вероятностью будут нажимать на рекламу и покупать продукты, если к ней привязано ваше лицо. Но простое нажатие +1 на странице не обязательно означает, что вы одобряете продукт или новостную статью. Может быть, вы решительно не одобряете это, но хотите привлечь к нему внимание. Действительно, многие люди «любят» страницы и ссылки в Facebook, хотя и сильно не любят этот предмет.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector