Как создавать приложения с помощью Swift 4: кодирование для iOS и macOS

Как создавать приложения с помощью Swift 4: Кодирование для iOS & amp; Macos
Swift — это язык программирования, используемый для написания приложений и игр для iPhone, iPad, Mac, Apple Watch и др .; Apple разработала Swift явно, чтобы получить самую быструю и эффективную производительность от устройств, и Swift 4 расширяет свой и без того впечатляющий набор функций. В этой статье мы покажем, как использовать Swift 4, объясним, почему вы должны это сделать, и обрисовали в общих чертах все новые функции в этой версии языка.

Для более широкого обзора, посмотрите наше Полное руководство по программированию на Mac. А если у вас более старая установка и вам нужна предыдущая версия языка, см. Как писать приложения в Swift 3.

Обзор Swift 4

Swift 4 — это новая версия языка программирования Swift, разработанная Apple для iOS и MacOS, в которой используются лучшие из C и Objective-C без ограничений совместимости с C. Он использует ту же среду выполнения, что и существующая система Obj-C на macOS и iOS, что позволяет программам Swift работать на многих существующих платформах iOS 6 и OS X 10.8.

  • Swift 4 использует безопасные шаблоны программирования.
  • Swift 4 предоставляет современные функции программирования.
  • Swift 4 обеспечивает беспрепятственный доступ к существующим платформам Cocoa.
  • Swift 4 объединяет процедурные и объектно-ориентированные части языка.

Новые функции в Swift 4

Давайте посмотрим на новые элементы в Swift 4 более подробно.

Струны

String теперь соответствует протоколу Collection, и вы можете перебирать String напрямую. Это также означает, что вы можете использовать любые методы и свойства Collection в String, такие как count, isEmpty, map (), filter (), index (of 🙂 и т. Д.

Как делать приложения и игры в Swift 4: Hello Playground

Swift 4 использует совершенно другой подход для многострочных строк, используя вместо этого тройные кавычки, поэтому вам больше не нужно избегать двойных кавычек:

Как сделать приложения в Swift 4: тройные кавычки

Кодирование и декодирование JSON

Swift 4 упрощает весь процесс архивации и сериализации JSON, к которому вы привыкли в Swift 3. Теперь вам нужно только настроить свои собственные типы на реализацию протокола Codable, который сочетает в себе как Encodable, так и Decodable.

Как делать приложения в Swift 4: JSON

Разумные ключевые пути

Swift 4 облегчает доступ к свойствам объекта с помощью ключевых путей.

Как делать приложения и игры в Swift 4

Смешивание классов с протоколами

Вы можете комбинировать протоколы вместе в Swift 3 при создании констант и переменных. Swift 4 делает еще один шаг вперед и позволяет добавлять классы в микс, используя тот же синтаксис. Вы можете ограничить определенный объект одним классом и протоколом так же, как в Objective-C.

своп против свопа

своп(_:_:) Метод мутации в Swift 3 берет два элемента определенного массива и заменяет их на месте. Это решение имеет один существенный недостаток: замененные элементы передаются в функцию в качестве входных параметров, чтобы она могла обращаться к ним напрямую.

Swift 4 использует совершенно другой подход, заменив метод swapAt (_: _ 🙂 который берет соответствующие индексы двух элементов и меняет их местами так же, как и раньше.

Словари и наборы

Вы можете использовать словарь Init (uniqueKeysWithValues ​​:) инициализатор для создания нового словаря из массива кортежей.

Как создавать приложения и игры в Swift 4: словари и наборы

Почему вы должны писать в Swift 4?

1) Свифт Открытый исходный код. Открытый исходный код обычно означает, что исходный код программы или языка программирования доступен для широкой публики. Затем кодеры могут проверять, изменять и развертывать программу в любом месте.

На странице Apple с открытым исходным кодом говорится: «Apple считает, что использование методологии с открытым исходным кодом делает macOS более надежной и безопасной операционной системой, так как ее основные компоненты десятилетиями подвергались испытаниям с помощью экспертной оценки».

2) Свифт легко обучаема. Apple построил свой язык так, чтобы он был прост в использовании и имел синтаксическую простоту для соответствия Python. Форматирование не требует точки с запятой в конце каждой строки, а функции легче понять.

3) Свифт быстро. Apple утверждает, что алгоритмы поиска в Swift работают в 2,6 раза быстрее, чем Objective-C, и в 8,4 раза быстрее, чем Python 2.7.

4) Свифт безопасный. Когда вы работаете с языком, вы не должны сталкиваться с небезопасным кодом, а современные соглашения о программировании помогают поддерживать необходимую безопасность ваших приложений.

5) Свифт знакомый. Если вы разрабатывали программное обеспечение раньше, вы обнаружите, что синтаксис и концепции Swift очень похожи на те, которые вы уже используете.

6) Детские площадки. Swift 4 поставляется с функцией Playgrounds, где программисты Swift 4 могут написать свой код и выполнить его, чтобы сразу увидеть результаты. Вот как пользоваться Swift Playgrounds.

7) Свифт это будущее развития Apple.

8) Свифт предприятия готовы. Вы можете использовать код Swift для Linux (Apple предоставляет готовые двоичные файлы Ubuntu) и Android. Это отлично подходит для разработчиков, создающих клиент-серверные решения.

9) Свифт постоянно улучшается. Swift используется более трех лет и продолжает развиваться с каждым обновлением. Мы, вероятно, услышим больше событий на WWDC 2018.

С тех пор как в игру вступил Swift 4, размер скомпилированных двоичных файлов изменился, что привело к уменьшению размеров приложений; например, мобильное приложение весило 20 МБ, а в новейшей версии Swift оно будет занимать около 17 МБ. И там было исправление ошибок, и язык стал быстрее.

10) память Свифта удалось. Разработчикам не нужно управлять выделением памяти: переменные инициализируются перед использованием, массивы и целые числа проверяются на переполнение, а память управляется автоматически. Это делает язык программирования Swift более безопасным для разработчиков, которые не настолько опытны.

Как начать работать со Swift 4

Для разработки приложений для iOS вам понадобится Mac и программа под названием Xcode. Чтобы начать, выполните следующие действия:

  1. Откройте Mac App Store на рабочем столе.
  2. Ищите «XCode» в строке поиска.
  3. Нажмите «Получить» рядом со значком XCode.

Как создавать приложения в Swift 4: начало работы

Вы также можете найти Xcode в Mac App Store в вашем браузере.

Интернет-компиляторы: Есть много онлайн-компиляторов, которые помогут вам изучить и выполнить код Swift, но большинство из них все еще ориентированы на Swift 3. Единственный компилятор, поддерживающий Swift 4, можно найти на tutorialspoint.com.

Как написать простое приложение в Swift

Откройте Xcode и выберите Файл> Новый> Проект. Затем выберите подходящий шаблон: в нашем случае мы будем использовать приложение Single View.

Как создавать приложения в Swift 4: написать простое приложение

При необходимости заполните данные (просто укажите свое имя для названия организации, если вы не работаете в компании). Идентификатор организации — это обычно URL-адрес вашей компании в обратном порядке. Выберите язык как Swift и нажмите «Далее».

Выберите место, где вы хотите создать свой проект, и все готово. Xcode создаст проект для вас в нужном вам месте.

Как создавать приложения в Swift 4: создать проект

После создания проекта вам будет представлен следующий экран:

Как создавать приложения в Swift 4: создать проект 2

Мы будем разрабатывать приложение для отображения текста «Hello world» на экране вместе с текущей датой, с цветом фона, установленным на серый.

Перейти к Main.storyboard файл в левой панели. Перетащите метку из нижнего правого угла на вид и установите для нее текст Привет, мир в правом верхнем углу.

Как делать приложения в Swift 4: Hello world

Теперь выберите «Вид» на левой панели и установите цвет фона на светло-серый. Запустите приложение, нажав кнопку воспроизведения в верхнем левом углу. (И убедитесь, что правильный выбор симулятора iPhone выбран справа от кнопки воспроизведения: в нашем случае это iPhone 8 Plus.)

Как сделать приложения в Swift 4: симулятор iPhone 8 Plus

Теперь дважды щелкнитеviewcontroller.m». Он откроется в отдельном окне. Теперь выберите метку в раскадровке, щелкнув правой кнопкой мыши и перетащив наviewcontroller.mсоздать выход для этикетки. Розетки используются для доступа к элементам управления в раскадровке в нашем коде. Когда пользователь перетаскивает розетку, он запрашивает название розетки. Введите «метка».

Теперь скопируйте и вставьте следующий код в метод viewDidLoad () метода viewcontroller.m.

let date = Дата ()
let formatter = DateFormatter ()
formatter.dateFormat = «dd.MM.yyyy» // установка формата даты
let result = formatter.string (from: date)
self.label.text = «Hello World» + результат

Ваш код должен выглядеть как на скриншоте ниже:

Как сделать приложения в Swift 4: Hello world 2

Когда вы нажимаете кнопку запуска (воспроизведения), приложение строится, запускается симулятор, и наше приложение устанавливается на симуляторе, после чего открывается приложение, которое показывает нам приведенный ниже экран с текстом «Hello World!». и текущая дата. Мы успешно создали наше первое приложение для iOS, используя Swift!

(Если текст внутри метки обрезается, увеличьте ширину метки, перетаскивая края.)

Как сделать приложения в Swift 4: симулятор iPhone 8 Plus

Более продвинутые методы Swift 4

Мы сделали простое приложение. Теперь давайте перейдем к некоторым методам и фрагментам кода, которые вы можете использовать в своих собственных проектах приложений.

Печать «Hello World» в Swift

печать («Привет, мир!»)

Определение переменных

Используйте «let» для создания константы и «var» для определения переменной. Значение константы не может быть изменено после назначения; значение переменной изменится. Пользователь не всегда должен писать тип явно. Предоставление значения при создании константы или переменной позволяет компилятору определять его тип.

let constVar = 42
var numberVar = 27

Пользователь также может указать тип:

var numberVar: Int = 27

Комментарии в Swift

Комментарии в Swift могут быть двух типов.

Одна линия:

// Это комментарий

Многострочные комментарии:

/* Это
Многострочный комментарий * /

Принятие решений в Swift

Синтаксис если заявление в Swift 4 выглядит следующим образом:

if boolean_expression {
/ * оператор (ы) будет выполняться, если логическое выражение истинно * /
}

Например:

Как сделать приложение в Swift 4: логическое выражение if

Синтаксис если … еще заявление в Swift 4 выглядит следующим образом:

if boolean_expression {
/ * оператор (ы) будет выполняться, если логическое выражение истинно * /
} еще {
/ * оператор (ы) будет выполняться, если логическое выражение ложно * /
}

Например:

Как сделать приложения в Swift 4: логическое выражение if else

Синтаксис если … еще, если … еще заявление в Swift 4 выглядит следующим образом:

if boolean_expression_1 {
/ * Выполняется, когда логическое выражение 1 истинно * /
} else if boolean_expression_2 {
/ * Выполняется, когда логическое выражение 2 истинно * /
} else if boolean_expression_3 {
/ * Выполняется, когда логическое выражение 3 истинно * /
} еще {
/ * Выполняется, когда ни одно из вышеприведенных условий не выполняется * /
}

Например:

Как сделать приложения в Swift 4: если еще, если еще заявление

Смена оператора

Ниже приведен общий синтаксис оператора switch в Swift 4. Здесь, если используется проход, тогда он продолжит выполнение следующего случая, а затем выйдет из оператора Switch.

Переключить выражение {
case expression1:
заявления)
Fallthrough / * необязательно * /
case expression2, expression3:
заявления)
Fallthrough / * необязательно * /
по умолчанию: / * Необязательно * /
заявления);
}

Например:

Как создавать приложения в Swift 4: оператор Switch

Массивы

Создайте массивы и словари, используя квадратные скобки, и получите доступ к их элементам, написав индекс или ключ внутри скобок. Следующая строка создает массив.

var arrayList = [«Apple», «Mango», «Banana», «Grapes»]

Чтобы получить доступ и изменить второй элемент массива, мы можем прямо написать:

arrayList [1] = «Арбуз»

Чтобы создать пустой массив, используйте синтаксис инициализатора.

var emptyArray = [String] ()
emptyArray = []

Словари

var профессия = [«Стив»: «Капитан», «Кейт»: «Механик»,]

Чтобы получить доступ и изменить любое значение для словаря, мы можем напрямую написать:

профессии [«Стив»] = «Инженер»

Чтобы создать пустой словарь, используйте синтаксис инициализатора.

профессии = [:]

наборы

Наборы в Swift похожи на массив, но они содержат только уникальные значения.

ar a: Set = [1,2,3,4,5,6,7,8,9,0]

Swift также вводит тип Optionals, который обрабатывает отсутствие значения. Необязательные говорят, что «либо есть значение, и оно равно x», либо «вообще нет значения». Вы можете определить опциональный с ‘?’ или же ‘!’

var myString: String?

‘?’ означает, что значение может присутствовать или отсутствовать.

‘!’ означает, что изначально значение может быть nil, но в будущем оно должно иметь значение, иначе произойдет ошибка компилятора.

Отсутствие знака означает, что переменная не является необязательной и ей должно быть присвоено значение, иначе она выдаст ошибку компилятора.

функции

Ниже приведен синтаксис для создания функции в Swift: inputNum — это имя параметра, за которым следует DataType, «createStr» — это имя функции. ‘-> String’ обозначает тип возвращаемого значения. Функция принимает в качестве входных данных целое число, преобразует его в строку и возвращает его.

func createStr (Number inputNum: Int) -> String
{
вернуть «\ (inputNum)»
}

Функция может быть вызвана с использованием следующего синтаксиса:

createStr (номер: 345)

Классы

Ниже приведен синтаксис для создания Class Car. Он имеет необязательную переменную-член numOfPersons и функцию displayDetails ()

Автомобиль класса
{
var numOfPersons: Int?
func displayDetails () {
}
}

Экземпляр класса может быть создан с помощью строки ниже:

var myCar: Car = Car ()

Переменная ‘numOfPersons’ может быть инициализирована, как показано ниже:

myCar.numOfPersons = 5

Затворы в Свифте

Замыкания — это анонимные функции, организованные в виде блоков и вызываемые в любом месте, например, в языках C и Objective-C. Замыкания могут быть назначены переменным. Ниже приводится синтаксис замыкания в Swift.

{
(параметры) -> возвращаемый тип в
заявления
}

Ниже приведен простой пример. Здесь мы назначаем замыкание переменной scname. Затем на следующей строке мы вызываем замыкание, вызывая имя переменной.

Как создавать приложения в Swift 4: замыкания

Вот еще один пример замыкания, которое принимает две переменные в качестве входных данных и делит их.

Как делать приложения и игры в Swift 4: Division

расширения

В Swift мы можем расширить функциональность существующего класса, структуры или типа перечисления с помощью расширений. Функциональность типа может быть добавлена ​​с помощью расширений, но переопределение функциональности таким образом невозможно.

В приведенном ниже примере у нас есть класс car, и мы добавляем в него расширение, чтобы добавить к нему другое свойство. При доступе к свойству speed к нему можно получить прямой доступ, как если бы он принадлежал классу.

Как делать приложения и игры в Swift 4: Class car

Кортеж

Тип кортежа используется для группировки нескольких значений в одно составное значение. Вот синтаксис объявления Tuple:

var TupleName = (Value1, value2,… любое количество значений)

Вот объявление Tuple:

var error501 = (501, «Не реализовано»)

Лучшие места, чтобы узнать больше о Swift 4

Существует целый ряд ресурсов, которые помогут вам начать создавать приложения с помощью Swift 4. Некоторые из лучших вариантов перечислены ниже:

Документация Apple: Лучшее место для изучения Swift 4 — официальная документация Apple по Swift.

электронная книга: Apple выпустила современную электронную книгу, которая чрезвычайно полезна при изучении Swift 4: Язык программирования Swift (Swift 4.0.3).

Udemy: Самый большой онлайн учебный ресурс имеет несколько курсов по разработке под iOS с использованием Swift 4. Ниже я перечислил несколько лучших:

  • iOS 11 Swift 4 — завершенный Bootcamp для разработки приложений для iOS
  • iOS 11 Swift 4: от начинающего до платного профессионала

Быстрое программирование в простых шагах: Эта книга автора этой статьи научит вас создавать приложения для iOS с нуля, и она также полностью проиллюстрирована. Вы можете получить копию здесь.

У нас есть больше ресурсов в отдельной статье: Как изучать Swift 4.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector