3 игры для PlayStation, которые заставляют нас по-другому смотреть на видеоигры

Вы помните, когда впервые играли в PlayStation? Мне посчастливилось иметь родителей, которые поддерживали мою любовь к играм. Я был другом, когда дело дошло до NES и Genesis, но два моих самых запоминающихся опыта в играх связаны с переходом с 16-разрядных консолей на Nintendo 64 и последующей покупкой PlayStation.

, Это были такие прорывы в возможностях консольных игр, что это было похоже на исследование целого нового мира прямо перед моим телевизором. По моему мнению, это было, когда игровые приставки были на пике, и я чувствую честь испытать это.

Поставив сотни часов перед моей любимой игровой консолью всех времен, PlayStation, я многое узнал об играх. На мой взгляд, есть три конкретные игры, которые не определяют конкретно PlayStation, но они познакомили меня с концепциями и игровой механикой, которые, на мой взгляд, были чрезвычайно умными, креативными и меняющими игру.

Монстр ранчер 1 2

Для тех, кто никогда не имел возможности играть в эти две игры, обе придерживались одной и той же концепции игрового процесса. Похож на покемонов

Monster Rancher — это все о тренировках, сражениях и разведении монстров.

Это не звучит оригинально, верно? Уловка в том, как игры Monster Rancher позволяют вам изначально приобретать этих монстров. В Monster Rancher 2 вы отправляетесь в храм, который способен порождать этих монстров через сланцевые камни. Их часто называют дисковыми камнями. Зачем? Сланцевый камень — это не то, что вы приобретаете в этой игре. Сланцевые камни — это физические диски. Музыка, программное обеспечение для ПК и даже другие игры для PlayStation — это сланцевые камни. Вы входите в храм, и игра говорит вам, что вы можете открыть PlayStation и поменять местами диски. Вы извлекаете компакт-диск Monster Rancher, вставляете новый компакт-диск, нажимаете кнопку и снова вводите компакт-диск Monster Rancher. Затем игра порождает монстра, который является уникальным для компакт-диска, который вы использовали.

Это такая странная и потрясающая игровая механика, и я никогда не испытывал ничего подобного. Это заставляло меня бегать по дому и просить родителей о каждом компакт-диске, который у них был. Вы могли часами просто менять диски и смотреть, повезет ли вам и сможете ли вы создать чудовище, которое выглядело действительно круто или обладало какой-то необычной статистикой, из которой вы могли бы извлечь выгоду.

Размышляя об этом сегодня, я задаюсь вопросом, что могло бы произойти, если бы такая игра, как Monster Rancher, взорвалась в популярности, как любая игра из серии Pokémon. Естественно, были сланцевые камни, которые превосходили других и порождали очень уникальных и могущественных монстров. Поэтому эти диски действительно искали люди, которые играли в Monster Rancher. Если бы за игрой последовала достаточная популярность, могла ли Tecmo на самом деле воспользоваться этой механикой и начать продавать права на появление определенных монстров? Это интересная мысль.

Metal Gear Solid

Позвольте мне начать с того, что это не только одна из лучших игр на PlayStation, но и, возможно, одна из лучших игр всех времен. Это одна из тех игр, которые определяют целую консоль, и некоторые вещи, которые вы испытываете, играя в эту игру, заставляют вас задаться вопросом: «Как в мире они вообще об этом думали?»

Начнем с Психо Мантиса. Psycho Mantis — один из самых классных злодеев и боссов видеоигр

и то, как Solid Snake взаимодействует с ним в этой игре, просто невероятно. Психо Мантис — это крип, носящий противогаз, способный читать мысли других людей и даже контролировать их с помощью телекентических способностей.

В вашей первой встрече с этим парнем произойдет несколько вещей, которые, честно говоря, сделают вас немного неловкими (по крайней мере, если вы были молоды, как я, играли в одиночестве и в темноте). Во-первых, Psycho Mantis действительно прочитает вашу карту памяти. Если вы играли в какие-либо другие игры Konami, он напомнит вам, что вы играли и сохранили эти игры. Он даже упомянет такие игры, как Castlevania, и расскажет вам, сколько времени вы провели за игрой.

Взрослый в 2014 году, вероятно, может собрать воедино то, как ему это удается, в то время это было очень жутко. Вы не учитывали (особенно если вы ребенок), что персонаж в игре собирался остановить среднюю заставку и вспомнить игры, в которые вы, игрок, играли. Он делает это личным, и это то, что многие из нас никогда не испытывали.

Затем Mantis начинает говорить с игроком напрямую. Он просит игрока поставить контроллер на пол, чтобы он мог показать вам свои силы. Если вы решите следовать его инструкциям, ваш контроллер будет либо на ковре, либо на твердой древесине (вероятно). Может быть, вы даже решили разместить его на столе. Психо Мантис кладет руки на голову, и затем контроллер, используя DualShock, начинает трясти сильнее, чем вы когда-либо испытывали. Если контроллер находится на твердой поверхности, он определенно будет двигаться, и он действительно начинает работать. Тряска неконтролируема и кажется очень необычной.

Менее жуткая часть сцен приходит к реализации, вероятно, через руководство по стратегии. Когда начинается настоящий бой, вы не можете победить Психо Мантиса. Как ты побеждаешь кого-то, кто знает каждый твой ход? Чтобы победить его, вы должны физически удалить свой контроллер из порта № 1 и ввести его в порт № 2. Психо Мантис прокомментирует, как он больше не может читать ваши мысли, и избить его теперь действительно возможно. Это так креативно, инновационно и особенно. Вы никогда не забудете такой бой с боссом.

Другая часть этой игры, которая требует, чтобы игрок физически что-то делал, — это когда вы пытаетесь найти радиочастоту Мерил. Вам не говорят ее частоту, и вам дают тонкие намеки. Что вам нужно сделать, это посмотреть на заднюю часть корпуса игры. На скриншоте это видно.

Metal Gear Solid

Это еще одна замечательная особенность, которая делает эту игру особенной. Еще никогда Metal Gear Solid не были настолько вовлечены в развитие игры.

Эргеиз: Боже, храни кольцо

Ehrgeiz — это игра, о которой многие, наверное, никогда не слышали. Тем не менее, держу пари, что вы слышали о Final Fantasy VII

,

Многие люди могут согласиться с тем, что Final Fantasy VII является определяющей RPG PlayStation. Мы просим продолжения, и мы устали от адаптаций, таких как Dirge of Cerberus. Вы, наверное, слышали о Kingdom Hearts, но Эргайз очень необычным образом следует по тому же пути. Ehrgeiz — это один из первых случаев, когда мы когда-либо видели персонажей из одного жанра видеоигры, RPG, взятых и пересаженных в совершенно другую игру, которая в случае Ehrgeiz является файтингом.

Облако, Тифа, Сефирот, Юффи, Винсент и Зак — все персонажи Final Fantasy VII, и все они присутствуют в этой игре. Тем не менее, они не единственные персонажи. Ehrgeiz предлагает множество оригинальных персонажей, таких как Django, Koji и Sasuke. Никто не может утверждать, что привлекательность этой игры заключалась в том, что персонажи классической RPG можно было найти и поиграть.

Боевая система Эргайза была очень оригинальной и отличалась от вещей, которые мы видели раньше. Он обеспечивает полное вращение на 360 градусов, и вам не нужно постоянно находиться лицом к лицу с противником. Бои очень динамичны, и свободное движение позволяет игрокам включать в сцену множество интерактивных объектов и прыгать на препятствиях, сражаясь с противником. Игра также включает в себя Quest Mode, который превращает Ehrgeiz в подземелье, очень похожее на игру в Diablo.

Ehrgeiz не был крупным продавцом в США, но он служит примером того, насколько любимы Final Fantasy VII и как одни персонажи могут привлечь нас из одного жанра в другой. Без включения этих персонажей Эргейз, вероятно, даже не существовал бы.

В заключение отметим, что аркадная версия Ehrgeiz содержит очень интересную функцию. Облака, Тифа и Джанго не доступны сразу. Вместо этого они обнаруживаются через 30, 60 и 90 дней после первой установки и загрузки игры. Насколько это странно? Это один из тех штрихов, который делает игру запоминающейся.

Заключение

Здесь у нас одна из лучших игр за всю историю, довольно неординарная серия с таким оригинальным поворотом, и относительно неизвестный 3D-боец, в который входят некоторые из самых легендарных и любимых RPG персонажей всех времен. Расскажите мне, что вы думаете об этих трех играх выше, и поделитесь со мной тем, какие игры (PlayStation или иным образом) пробудили у вас мозги и дали вам совершенно иной взгляд на то, на что способны или способны игры. Оставьте мне комментарий, и я хотел бы поговорить с вами об этом!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector