3 лжи о геймерах, которые люди все еще верят

Не все игроки вонючие, толстые интроверты, живущие в подвале. Не все геймеры социально неловкие подростки с четырьмя глазами и жирными волосами. На самом деле, если бы мы все сделали шаг назад и проигнорировали описание поп-культуры энтузиастов игр, мы могли бы увидеть, что большинство поклонников видеоигр — просто обычные люди, которые хотят, чтобы их развлекали.

Вы можете закатить глаза и подумать: «Стереотипы существуют по какой-то причине». Да, на каком-то уровне это правда. Стереотипы не формируются в вакууме, и было бы нечестно сказать, что стереотипы не могут быть правдой. Тем не менее, стереотипы носят контекстуальный характер — возможно, это верно в данный период времени или обстановке, но никогда не распространяется на все.

Худшие стереотипы геймеров часто развиваются на основе вокального меньшинства. Это не так, что геймеры — придурки. Скорее всего, рывки, играющие в игры, наиболее заметны, что позволяет легко предположить, что они представляют всех игроков. Это классическая смесь предвзятости выбора и предвзятости подтверждения.

Вот некоторые из худших стереотипов, которые просто не верны в наше время.

Миф: геймеры — молодые мужчины

Традиционный взгляд на геймера — это мальчик-подросток, который приходит домой из школы, бросает свой рюкзак и плюхается перед телевизором, чтобы часами играть в свой Xbox One или PS4. Это случается? Конечно, это так. Представляет ли это всю отрасль? Не совсем.

Согласно исследованию, проведенному Ассоциацией разработчиков программного обеспечения для развлечений в 2014 году, 59% американцев играют в видеоигры. Из них 71% старше 18 лет со средним возрастом 31 год. И если вы думали, что в демографии преобладают мужчины, вы можете пересмотреть: 48% геймеров — женщины.

геймер-стереотипы-мужчины и женщина-

Типичная реакция на эту статистику: «Ну, эти люди не настоящие геймеры». Такое мышление является прямым примером ошибки «Нет истинного шотландца»

и приводит к странному явлению, когда мы определяем геймеров по их стереотипам, а не разоружаем эти стереотипы, потому что они больше не соответствуют действительности.

Геймеры — это люди, которые играют в игры. Это так просто. Настройтесь на несколько разных трансляций Twitch

чтобы увидеть, насколько разнообразной стала демография.

Миф: геймеры ленивы

Это один из стереотипов, который действительно смутил меня в детстве. С одной стороны, это несправедливо. Пить на Netflix и смотреть целые сезоны телевидения одновременно? Нормальный. Чтение книги за книгой за книгой? Восхитительный. Тратить часы в Facebook, Twitter или Reddit? Все это делают.

Однако, как только вы вкладываете время в видеоигры, вы вдруг становитесь ленивым неудачником без страстей или жизненных целей. Нельзя сказать, что игры лучше, чем другие формы медиа, но, безусловно, не хуже.

геймер-стереотипы-ленивые и-немотивированный

Эта лень часто выражается как побег. Конечно, некоторые люди оказываются зависимыми от видеоигр

потому что они предлагают безопасную форму умственного спасения. Но разве это не так для всех видов развлечений? Так же, как Netflix, книги и Reddit обеспечивают момент свежего воздуха в суете жизни, так и видеоигры.

Но некоторые геймеры — полная противоположность ленивым. Например, многие конкурентоспособные киберспортисты

относитесь к своим тренировкам как к работе на полную ставку: не менее 40 часов практики в неделю. Конечно, киберспорт не требует от игроков столько же, сколько и традиционных видов спорта, но умственный аспект практики, даже когда он перестает быть веселым, всегда здесь.

Должен ли этот вид трудовой этики считаться ленивым? Нет, я так не думаю. Возможно, ошибочно, но не ленивый. А поскольку игра является пустой тратой времени, на самом деле есть несколько жизненных навыков, которые могут помочь нам развить

,

Миф: геймеры социально неуклюжи

Стереотип жилища в подвале — это тот, который охватывает много разных групп: геймеров, хакеров, программистов и т. Д. Общая связь заключается в том, что эти люди любят проводить время перед клавиатурой, мышью и монитором. Некоторые называют их замкнутыми. Другие называют их социально неловкими.

Но подразумевает ли близость к компьютерам, что он либо интровертен, либо социально неуклюж? Может быть, а может и нет. Легко указать на геймеров, которые испытывают недостаток в социальном смысле

когда мы их видим, но сколько «нормальных» геймеров проходит мимо нас, и мы этого даже не осознаем? Опять же, уклон подтверждения играет здесь большую роль.

геймер-стереотипы-социально-неловкий

Не говоря уже о том, что примерно 50% Америки интровертированы. Если мы предположим, что статистика также действительна для большинства стран первого мира, то геймеры как демографическая группа должны быть более чем на 50% интровертированы, чтобы стереотип оставался верным. В противном случае было бы правильнее сделать вывод, что социально неуклюжий геймер просто оказывается неуклюжим в социальном отношении.

Учитывая, что мы все проводим больше времени перед мониторами и мобильными экранами, кажется правильным сказать, что люди в целом теряют социальный смысл

, Возможно, это никак не связано с игровой индустрией.

Последние мысли

Игровая индустрия сильно изменилась за последнее десятилетие, и демографическая ситуация изменилась вместе с ней. Возможно, было время, когда ленивые и социально неуклюжие мальчики составляли подавляющее большинство, и хотя такие игроки все еще существуют, они больше не являются точным представлением группы.

Не пора ли этим стереотипам умереть? Или вы думаете, что они верны так же, как когда-либо? Поделитесь с нами своим мнением в комментариях ниже!

Авторы изображения: Игра в компьютерную игру Via Shutterstock, Male Девушка-геймер с помощью Shutterstock, Ленивая кушетка, геймер с помощью Shutterstock, Друзья-геймеры с помощью Shutterstock

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector