3 вещи, которые я скучаю по тем старым добрым играм

Времена меняются, и я это понимаю; но значит ли это, что я не могу тосковать по старым временам? Я не могу быть единственным, кто скучает по старым добрым временам видеоигр, когда все было проще. Время, когда пышных щенков и радуг было много, и все были счастливы. Это не значит, что я не люблю современные видеоигры, потому что, очевидно, мне это нравится, поскольку я пишу еженедельную колонку, в которой большинство представленных игр — более новые игры. Тем не менее, я оглядываюсь назад в свое детство и чувствую родственную связь с некоторыми из этих старых игр.

В старых играх есть вещи, которые отстой, но положительные стороны перевешивают большинство отрицательных, и иногда я скучаю по тем более простым временам. Я уверен, что многие из вас, молодые читатели, не поймут, почему мы, старые хулиганы, скучаем по тем старым добрым играм с дрянной графикой и почти без историй, но я могу помочь вам понять, почему мы скучаем по старой школе. Для моих товарищей, старых чудаков, давайте отправимся в путешествие по переулку памяти и вновь переживем то, что было так здорово в те времена.

трудность

В старые времена игры были тяжелыми. Конечно, игры могут длиться всего 2 часа, но когда вам придется пробовать их 1000 раз, чтобы выиграть, игра становится намного длиннее и в миллион раз приятнее, чем большинство игр сегодня. Чувство неоднократной игры с жестким боссом в такой игре, как Contra, — это то, что современные игры редко даже пытаются повторить.

старые добрые игры

Видеоигры сегодня — это рассказ о замечательной истории. Они наполнены кинематографическими сценами, диалогами и персонажами, действующими как настоящие люди. Это хорошо, но так редко можно увидеть игру, в которой весь смысл просто в том, чтобы выжить. В то время игры не могли полагаться на то, чтобы просто позволить вам прожить историю, они должны были создавать свое удовольствие с чувством выполненного долга, делая что-то невероятно сложное, и это то, чего очень не хватает в современных видеоиграх.

Меньше акцента на милости Больше акцента на механике

В те дни все эти «старые добрые игры» выглядели как дерьмо. Никогда не было соревнования между играми, чтобы увидеть, кто может довести аппаратное обеспечение до предела и сделать игру самой красивой на вид. Тогда это было все о том, кто мог сделать самую забавную видеоигру. Никого не волнует, если ваши спрайты имеют немного больше популярности на их графике; все, что нас заботило, было ли в игре хорошая механика.

старые видеоигры

Это было великолепное время, когда студиям видеоигр не приходилось вкладывать миллионы долларов в высококачественные устройства захвата движения и 3D-рендеринга. Вместо этого они тратили все свое время на размышления о том, как взять оборудование, которое у них было, и выпустить игру, которая была бы сложной и увлекательной.

Я люблю хорошую графику так же, как и следующий человек, но мне не нравится, когда разработчик игры явно больше интересовался развитием своего искусства, чем реальной игрой. В конце концов, мы играем в игры для развлечения, и веселье всегда должно быть приоритетом номер один для разработчиков игр.

Нет руки, держащей

Сегодня, когда вы впервые запускаете практически любую игру, вам нужно пройти через какое-то крупное учебное пособие, которое разбивает на части и объясняет, как сделать каждую мелочь в игре. Раньше такого не было. Часть удовольствия от игры в игру заключалась в том, чтобы понять, как, черт возьми, ты должен был что-то делать. Вы бесцельно бродили вокруг, много умирали, но в конце концов вы выяснили, как играть в эту игру самостоятельно.

Это было невероятно приятно. Игра, подобная Марио, которая является одной из самых универсальных видеоигр за всю историю, не имела процесса удержания руки. Вы просто нажали «старт» и были втянуты в мир, вынуждены сами решать, что делать.

старые добрые игры

Если бы сегодня вышел Марио, первый уровень состоял бы из таких подсказок, как «нажмите A, чтобы прыгнуть» и «что черепаха плохая, вы не должны позволять ему трогать вас». Здравый смысл должен сказать вам, что черепаха плохая, но это просто не достаточно для большинства современных игр. Когда я играл в Mario, мне было где-то около 4 лет, но мне все же удалось пробиться сквозь него. Я учился, как я пошел, и я понял, как пройти игру.

До сегодняшнего дня победа над оригинальным Марио — один из самых приятных моментов в моей игровой жизни, и я боюсь, что новое поколение геймеров может никогда не испытать что-то подобное.

Заключение

Как я уже говорил, я люблю современные видеоигры. Я просто хотел бы, чтобы разработчики воспользовались старыми добрыми играми и включили их в новые игры. Следующее поколение геймеров пропускает большую часть острых ощущений и проблем, с которыми мы сталкиваемся, когда начинаем изучать вершины игры.

Что вам не хватает в старых играх? Дайте нам знать об этом в комментариях!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector