5 игр, так что вы забудете, что в них играли на смартфоне

Мобильные игры обычно не являются хорошим искусством. Это не значит, что они не веселые — Flappy Bird

и супер шестиугольник

занимательны. Эти игры отлично подходят для заполнения пустых часов вашей жизни. Тем не менее, если «Последний из нас» — филе-миньон, мобильные игры — это сырные шарики. Они не запоминаются и не особенно трогательны.

Со временем появилось несколько названий, которые идут немного дальше и сумели объединить сенсорный пользовательский интерфейс с искусством и рассказыванием историй, чтобы получить немного более значимый опыт. Если вы устали играть в еще одного клона с дрянной птицей

(давайте будем честными, никто не собирается делать лучше, чем Maverick Bird), читайте дальше.

SuperBrothers: Меч Sworcery EP

Screenshot_2015-04-07-18-27-49

Пиксель арт был сделан до смерти — по крайней мере, так я думал, прежде чем играть в Меч Sworcery, приключенческая игра с прикосновением и перетягиванием, созданная Capybara Games. Большинство игр с пиксельной графикой используют его, чтобы избежать создания реальных активов, и в целом это выглядит дешевым. Sworcery — лучший пример медиума, который я когда-либо видел. В игре единая эстетика, узкая цветовая палитра и больше атмосферы, чем можно потрясти палкой хорошего размера. Мир игры пышный, детальный и требует изучения.

Тогда есть саундтрек. Наряду с видеоигрой, название также удваивается как концептуальный альбом электронной музыки (отсюда и «EP»). Партитура, составленная певцом-автором песен Джимом Гатри, сочетает в себе чиптюны с современными рок-синтезаторами и оркестровыми струнами. Саундтрек способствует одинокой душевной атмосфере игры, и без нее было бы не так.

Screenshot_2015-04-07-16-04-24

Эта игра необычная. Это самый причудливый. Как, Твин Пикс причудливый. Персонажи общаются в небрежной смеси высоких фантазий и разговоров. Вы можете прочитать мысли вашей собаки. Рассказчик носит деловой костюм и называется «Архетип». Некоторые внутриигровые события продиктованы фазами луны.

По большому счету, это не плохо. В игре есть бушель личности. Однако есть определенные моменты, когда это заходит слишком далеко. Отсутствие у игрока подсказок по головоломкам быстро устареет, равно как и бесцельное возвращение назад, которое часто требуется, пока вы решаете, что делать. Если вы застряли в этой игре, просто посмотрите прохождение. Это не ты, это они.

Screenshot_2015-04-07-18-27-02

На более мелкой ноте игра использует вращение вашего устройства для нескольких игровых целей, включая вход и выход из боя. Это круто, но обнаружение вращения действительно чувствительно, и я обнаруживал, что переключаюсь в бой и вне боя каждый раз, когда я смещаюсь в своем кресле. Это небольшое раздражение поднимается до уровня настоящего разочарования именно потому, что игра настолько захватывающая.

Купить: IOS Android — $ 4,99

Godus

Screenshot_2015-04-07-20-20-26

Godus — это игра в стиле цивилизации от инди-студии 22cans, которая была запущена на Kickstarted в 2012 году и привлекла более 700 000 долларов для финансирования ее развития.

Игра построена вокруг новой механики лепки ландшафта, которая позволяет вам перемещаться по слоям Земли, создавая места обитания для ваших крошечных поклонников, помогая им расширяться и пересекать моря.

Godus предлагает чистые визуальные эффекты и привлекательную низкополигональную эстетику. Он играет хорошо, и вы можете потерять часы, теряясь в цикле расширения и сбора ресурсов. Геймплей не глубокий, но он нажимает правильные гедонические кнопки.

При этом будьте внимательны при поиске отзывов, потому что люди ненавидят эту игру. Не только немного — много. Основная жалоба заключается в том, что игра является «бесплатной». Другими словами, хотя игра бесплатна, ее основной игровой процесс построен на микротранзакциях. Это не проблема сама по себе

— Team Fortress 2 — одна из моих любимых игр, и она полностью финансируется за счет микротранзакций. Вопрос в том, готовы ли разработчики сделать игру хуже, чтобы сделать внутриигровые транзакции более прибыльными.

Screenshot_2015-04-07-20-19-51

В Godus игроки регулярно сталкиваются с препятствиями, которые мешают им прогрессировать, не дожидаясь часов реального времени или затрачивая двадцать долларов на игру, чтобы пропустить ожидание. Призывы тратить реальные деньги, когда у вас заканчиваются ресурсы, кажутся хищными — что еще хуже, они нарушают нетронутую эстетику игры.

Подобно аркадным шкафам прошлого, разработанным больше для того, чтобы развлечь детей, чем для развлечения, базовая экономика модели freemium испортит игры, если вы позволите, и у Godus есть симптомы болезни.

Отчасти гнев вызван тем, что Godus был титулом на Kickstarter, а его раннее развитие финансировалось за счет спонсорских пожертвований. Также произошел некоторый беспорядок из-за неспособности игры достичь обещанного масштаба, неспособности достичь поставленных целей на Kickstarter и общих задержек. Сказать самое подлое, что я мог сказать об этой игре: когда я узнал, что Питер Молинье был вовлечен, это вдруг имело смысл.

Screenshot_2015-04-07-20-15-07

Сторонники Kickstarter этой игры имеют полное право расстраиваться. Тем не менее, я думаю, что если вы возьмете игру в свои достоинства, она все равно будет довольно приятной. Да, «особенности» freemium раздражают, но игра забавная, несмотря на это. Это не Civ 5, но он, безусловно, может привести вас к долгому перелету.

Скачать: IOS Android — Freemium

Limbo

Limbo — темный, сюрреалистический пазл-платформер и ветеран множества скромных связок. Это недавно упало на Android, и если вы не играли в это, это хорошее оправдание.

Limbo следит за продвижением маленького ребенка через смутный, тихий мир, сталкиваясь с опасностями, включая группы диких детей, колоссальных пауков, медвежьи ловушки, утопление и поражение электрическим током. Игра получает извращенное удовольствие от убийства своего главного героя различными жестокими способами, что еще больше огорчает их минимальное силуэтное изображение.

Screenshot_2015-04-07-15-14-42

Почти каждый элемент исполнения Limbo идеально подходит по высоте. Тонкий, жуткий счет передает поразительное разнообразие настроений. Искусство тонкое и запоминающееся, и каждый скриншот, который вы можете сделать в этой игре, выглядит как рисунок. Физические головоломки хорошо разработаны, и объекты, кажется, имеют вес. Игра кажется ощутимой, а в некоторых случаях буквально капает с атмосферой.

Limbo — мой любимый платформер, и я не могу рекомендовать его достаточно сильно. Это замечательно, и вы должны сыграть это немедленно.

Screenshot_2015-04-07-15-16-11

Как мобильная игра, механика в основном работает — хотя механика смахивания (для создания импульса на качелях и прыжках) казалась «мягкой» и бросала вызов времени. Это сделало некоторые головоломки более разочаровывающими, чем они должны были быть. Limbo всегда боролся с плавной платформенной механикой, и переход на мобильный ничего не помог.

Купить: IOS Android — $ 4,99

Волк среди нас

Screenshot_2015-04-08-19-17-56

«Волк среди нас» — это приключенческая игра типа «укажи и щелкни» со злобным взглядом в виде татуировок.

TWAU является продуктом Telltale Games. Я до сих пор не уверен на сто процентов в том, что случилось с Telltale. Они потратили годы на создание посредственных приключенческих игр на основе популярных франшиз. Затем они сделали «Ходячие мертвецы» и без предупреждения перешли в компанию, которая делает фантастические приключенческие игры на основе популярных франшиз.

«Волк среди нас», верный своей форме, является фантастической приключенческой игрой, которая ставит игроков на место Бигби Волка, шерифа иммигрантского сообщества волшебных существ, тайно живущих в Нью-Йорке. Если это звучит как детская игра, вы не ошибетесь. Эта игра погружается довольно глубоко в глубины человеческой (и нечеловеческой) порочности и не подходит для детей. В течение десятичасового игрового времени игра превращается в удивительно нюансированное изображение жизни под коррумпированной системой и задачу сбалансировать ваши личные и профессиональные обязательства.

Screenshot_2015-04-07-18-58-40

Некоторые из предыдущих игр Telltale также выбрали мультипликационную эстетику, но TWAU — первая, которая ее зацепила. Эта игра великолепна. Визуальные эффекты также хорошо подходят для небольшого экрана. Каждый скриншот выглядит как панель комиксов, а лица персонажа, хотя и не фотореалистичные, передают удивительное количество эмоций и нюансов. Игра также хорошо работает на моем LG G2, поэтому любой, у кого есть современный телефон, должен быть в курсе.

Screenshot_2015-04-07-18-58-01

Хотя TWAU разрабатывался как игра для ПК, я обнаружил, что элементы управления стали намного удобнее на сенсорном экране.

, Большая часть игрового процесса состоит из навигации по диалоговым деревьям и постукивания по объектам в окружающей среде, чтобы заставить Бигби взглянуть на них, что прекрасно работает на обеих платформах.

Сражение в игре происходит через серию быстрых событий и подсказок, которые гораздо менее громоздки на сенсорном экране. Игра является впечатляющим примером мобильного порта, который выигрывает от новой среды.

Купить: IOS Android — $ 14.99 + бесплатная демоверсия

Долина монументов

Comb08042015093743

Monument Valley — игра-головоломка, созданная независимым разработчиком ustwo studio. Мир принимает форму пастельных тонов М.С. Печать Escher, с инопланетной геометрией и оптическими иллюзиями, растекающимися по экрану.

Игрок управляет маленькой девочкой, поскольку она решает геометрические и логические головоломки, чтобы пробиться от памятника к памятнику. Поскольку игра рассматривается с изометрической точки зрения, вы можете ходить по ортогональным поверхностям и использовать оптические иллюзии и невозможные пути, чтобы добраться с места на место.

История минималистична, но помогает создать чувство удивления, которое характеризует игру. Визуальный и звуковой дизайн также чист и элегантен. Это, руки вниз, самая красивая игра в этом списке.

Comb08042015093722

При этом, у него есть несколько серьезных недостатков. Во-первых, это легкая сторона, и это позор, потому что его механика достаточно богата, чтобы создавать настоящие извращения мозга, если бы разработчики преследовали этот угол. Во-вторых, это коротко. Вы можете закончить его во второй половине дня, если не остановитесь, чтобы оценить великолепный уровень. DLC Forgotten Shores за $ 2,00 помогает увеличить длину, но это все же больше закуска, чем еда.

Статистика, которую разработчики выпустили при его создании, показывает, что Forgotten Shores стоит почти столько же, сколько базовая игра для разработки: $ 549 000 против $ 852 000. Казалось бы, это подтверждает идею о том, что из-за детализации и артистичности игры большая часть расходов на разработку ушла на создание искусства, а не на разработку механики. В отличие от Antichamber или Portal, эта игра не может просто комбинировать старые ресурсы для создания нового контента. Тем не менее, краткость неутешительна и является самым сильным аргументом против выбора этой в остальном превосходной игры.

Купить: IOS Android — $ 3,99 + 2,99 $ Пакет расширения

Как вы думаете, какие самые красивые игры доступны на iOS и Android? Поделитесь своими мыслями в комментариях!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector