5 способов, которыми Xbox Live изменил игровой процесс — к лучшему или к худшему [мнение]

Xbox LiveТрудно вспомнить время, когда игровые приставки не подключались к Интернету. Теперь я настолько привык к тому, что онлайн-функции являются неотъемлемой частью игрового процесса, поэтому легко забыть, что это было не так всего десять лет назад. Десять лет — это то, как долго Xbox Live находится с нами, когда Microsoft запустила сервис в 2002 году.

В то время геймеры ПК играли в онлайн много лет, и Xbox даже не был первой консолью с возможностью подключения к Интернету. Эта честь досталась Sega Dreamcast

, но использование модема 33k dial-up для игры онлайн никогда не уменьшит горчицу. Microsoft была оставлена ​​возможность вводить новшества и правильно настраивать онлайн-игры на консолях.

Xbox Live дебютировал через год после запуска оригинального Xbox, 15 ноября 2002 года. Значение Xbox Live недавно отпраздновало свое 10-летие. С момента своего появления Xbox Live развивалась и выходила далеко за рамки ранних ожиданий. Он составлял неотъемлемую часть двух консолей, имел многочисленные модификации и обновления функций, а также способствовал внедрению онлайн-телевидения.

Кроме того, Xbox Live — и, в меньшей степени, его конкурент PlayStation Network — изменил игровой процесс различными способами. Что-то хорошее, что-то плохое, большинство — и то и другое. Ниже приведены пять способов, которыми я чувствую, что Xbox Live изменил игру в лучшую или худшую сторону.

Мультиплеер король

Xbox Live

Это первое в списке, потому что это наиболее очевидный способ, которым Xbox Live изменил игру. Было время, когда игры были связаны с игрой в одиночку. Заголовок будет иметь несколько уровней или большую среду, сложный уровень сложности, чтобы добавить долговечность, а также режим кампании или сюжета, который требует наибольшего внимания со стороны разработчика. Теперь таблицы изменились.

По-прежнему существуют игры, посвященные одиночным играм, в частности, ролевые игры и приключенческие боевики, но в целом многопользовательские элементы вступили во владение. Это особенно верно в отношении шутеров от первого лица, жанра, который настолько популярен, насколько это возможно, потому что большинство людей играют в онлайн неделями, месяцами или даже годами. Следовательно, почему последний Call Of Duty продает газиллион копий каждый ноябрь.

Хорошо или плохо? Немного из обоих. После переживания разнообразного круга людей

Вы сталкиваетесь в Интернете, я предпочитаю играть в автономном режиме большую часть времени. Это означает, что нужно выбирать и выбирать определенные игры, для которых в одиночном режиме было потрачено столько же времени и сил, сколько и в многопользовательском режиме. Тем не менее, игра онлайн увеличила продолжительность жизни многих игр на невероятную сумму.

Патчи Aplenty

почему Xbox Live это хорошо

Я помню время, не так давно, когда однажды выпущенная игра была недоступна для разработчиков. За исключением огромного количества отзывов, любые ошибки, обнаруженные после выхода игры в дикую природу, навсегда останутся частью кода. Это означало, что большинство разработчиков будут тратить больше времени и энергии на тестирование качества. Теперь, благодаря Xbox Live, патчи полностью изменили эту культуру.

Тестеры QA до сих пор тщательно проверяют игры на наличие ошибок и ошибок (как видно из титров большинства игр), но разработчики знают, что они легко выходят из строя, если что-то проскользнет в сеть. Геймеры теперь, по сути, являются последней линией защиты, обеспечивающей финальный раунд тестирования качества. Если какие-либо проблемы обнаруживаются и сообщаются, в эфир может быть выпущено исправление, которое решает проблему.

Хорошо или плохо? Немного из обоих. Конечно, как для геймеров, так и для разработчиков, приятно иметь возможность исправлять любые ошибки, но таких ошибок действительно не должно быть. Было множество случаев, когда игры вовремя выбрасывались на время праздничного сезона при том понимании, что любые проблемы, возникающие с окончательным кодом, могут быть исправлены позже.

Gamerscore Glory

почему Xbox Live это хорошо

У каждого участника Xbox Live есть Gamerscore, который рассчитывается по количеству очков, заработанных в результате достижений. Эти очки начисляются за каждую выполненную задачу. Достижение может быть побить определенный уровень в игре или получить определенное количество убийств в многопользовательском матче. Некоторые достижения просты

Некоторые из них трудно, а некоторые почти невозможно.

Достижения могут быть полностью проигнорированы, что я лично и склонен делать. Если я их получу, то отлично, если нет, то мир продолжает вращаться. Однако не все так легко справляются с этим, как я. И именно тогда необходимость достижения достижений для увеличения общего балла Gamerscore может вызвать проблемы. Если в реальном мире у вас ОКР (обсессивно-компульсивное расстройство), у вас, вероятно, возникнут проблемы с тем, чтобы оставить любое достижение невыполненным.

Хорошо или плохо? Немного из обоих. Достижения являются приятным дополнением к большинству игр и могут добавить немного долголетия к названию, которое имеет короткую кампанию и ограниченную многопользовательскую привлекательность. Тем не менее, мне неприятно думать, сколько часов было потрачено людьми, которые гонялись за достижениями, чтобы улучшить итоги Gamerscore. И для чего?

Нет ПК, нет проблем

почему Xbox Live это хорошо

Компьютерные игры находятся в упадке в течение нескольких лет (кий геймеры ПК выплевывают желчь в унисон). Дело не в том, что играть в игры на ПК — отстой, а только по-настоящему

может быть обеспокоен идти по этому пути. Если, как и я, вы время от времени играете в игры на ПК, а то и в те, которым несколько лет.

Xbox, а затем и Xbox 360 помогли еще больше снизить актуальность игр на ПК. И Xbox Live была той соломинкой, которая сломала спину верблюду. Когда у вас есть выбор между игрой в игру на большом телевизоре в вашей гостиной, если вы просто делаете вставку диска или играете в игру на мониторе в своей спальне после того, как поигрались с установками и проблемами совместимости, консоль всегда победит.

Хорошо или плохо? Хорошо. Компьютерные игры еще не умерли и, вероятно, никогда не умрут полностью. Но то, что сделали Xbox и Xbox Live, дало тем из нас, кто не любит играть в игры на ПК, опыт, очень близкий к этому. Он позволил игрокам, играющим на приставках, получить лучшее из игр на ПК (не обращая внимания на худшее) и представить их в гораздо более удобной для пользователя среде.

Огромная инди

Xbox Live это здорово

Это часто пропускаемое изменение, которое нам дала Xbox Live (а позже и PSN). Но это важный вопрос, который нельзя игнорировать. По сути, это появление целого нового рынка для небольших и / или независимых разработчиков игр, чтобы продавать свои товары непосредственно геймерам. Xbox Live Arcade полон великолепных игр, некоторые из которых имеют самые высокие рейтинги в системе.

Эти огромные инди-игры включают в себя Braid, Super Meat Boy, Castle Crashers и неограниченную удивительность Minecraft. Некоторые из этих игр, вероятно, не существовали бы без Xbox Live, и они наверняка не нашли бы аудиторию, которая у них есть. Они не могут быть визуальными шедеврами, созданными из огромных бюджетов, но они по-прежнему фантастические кусочки игрового рая.

Хорошо или плохо? Хорошо. Во многом инди-игры, которые стали хитами благодаря этому прямому эфиру, напомнили нам, что делает хорошую игру. Неважно, будет ли графика скудной или скучной, пока игровой процесс и сюжет интересны и неотразимы. В долгосрочной перспективе это может означать, что крупные издательства теряют свою хватку в отрасли.

Выводы

Все это, конечно, только мое мнение. Как отмечается в [Мнение] в заголовке. Это означает, что вы можете соглашаться или не соглашаться с моими взглядами, и я приветствую любые обсуждения по этому вопросу.

Как вы думаете, Xbox Live был силой хорошо или плохо в течение 10 лет с момента его появления? Предпочитали ли вы игры до того, как многопользовательская игра в Интернете стала первой проблемой для многих разработчиков? Есть ли другие способы, кроме упомянутых выше, вы считаете, что Xbox Live изменил игру? Дайте нам знать ваши мысли в разделе комментариев ниже.

Авторы изображения: THQ Insider, Адрия Ричардс, Рубен Чейз, Кэтрин МакАду

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector