5 удивительных вещей о судьбе, которые вас унесут

Предстоящий многопользовательский шутер от Bungie, Destiny, всего через несколько месяцев. Релиз игры станет кульминацией проекта, который разрабатывался годами и был построен с нуля; даже 3D-движок — это ультрасовременное собственное производство. Мой опыт работы в альфа-версии убедил меня, что это будет игра, которая определяет игры «следующего поколения» — и вот почему.

Мир прекрасен и целен

Bungie, как студия, всегда пыталась раздвинуть границы возможного с игровыми мирами. Это было верно еще до Halo; франшиза Myth студии, выпущенная в 1997 году, включала частично деформируемый ландшафт, тактически значимые погодные эффекты и реалистичную физику. Bungie удалось предложить эти функции в игре, которая рекомендовала процессор с частотой 90 МГц и всего шестнадцать мегабайт оперативной памяти. Сегодняшние приставки, конечно, предлагают студии гораздо более быстрое аппаратное обеспечение для работы, и они используют ее в полной мере.

destinybackground

Мир Судьбы, как только вы войдете в него, абсолютно безупречен. Дистанция прорисовки кажется бесконечной (хотя, очевидно, по техническим причинам это не может быть), и нет времени загрузки между областями в конкретной миссии, хотя миссия может охватывать несколько уровней. Лишь несколько других игр достигли аналогичного уровня, и большинство из них, которые могут утверждать, что оно доступно только для ПК. MMO для консоли

, Даже Borderlands, который не является постоянным миром, изо всех сил пытался обеспечить надежный ИИ. Разработчики, похоже, опасаются, что умные враги заставят прогрессировать персонажа чувствовать себя менее актуальным и подорвать основы ролевой игры.

Опыт Bungie по созданию Halo, который известен своим превосходным искусственным интеллектом противника, явно дает студии другую перспективу. Враги уклоняются, ткут, продвигаются и отступают разумно. Они используют укрытие для регенерации щитов, если они у них есть, и нажимают, когда атакуют, когда вы находитесь в невыгодном положении.

Я был особенно впечатлен поведением танков пауков, которые вооружены несколькими мощными, но громоздкими орудиями. Во время ударной миссии я обнаружил место, где я мог присесть и выстрелить в танк, не открывая ответный огонь из-за угла башни танка. К моему удивлению, танк понял, что не может ударить меня, и быстро сдался, но вернул мне внимание, когда я достиг более открытой позиции. Большинство ММО имеют ИИ, который не может даже понять концепцию кайтинга, поэтому Destiny — огромный скачок вперед в сравнении.

Lookin ‘Spiffy с первого дня

Самый высокий уровень моего персонажа Final Fantasy XIV — двадцать, а в большинстве ремесел он — уровень 15 или ниже. Как и следовало ожидать, он выглядит как бомж. При изготовлении он носит несколько грубо сшитых туник и может, а может и не быть в состоянии одеть брюки. Бои, по крайней мере, дают ему шанс надеть доспехи, но его наголенники заставляют его выглядеть так, будто он надевает стринги поверх штанов, а его нагрудный кусок похож на папье-маше. Это ужасный костюм клоуна, странное объединение предметов, от которых страдают многие персонажи RPG низкого уровня.

destinycharacter

Судьба еще раз, обходя стороной проблему классического жанра самым очевидным способом; игнорируя это. Ваш персонаж будет выглядеть потрясающе в тот день, когда он ступит на Землю, и будет продолжать выглядеть потрясающе по мере вашего продвижения. Опыт Bungie в разработке научно-фантастической брони для серии Halo окупается здесь и приводит к огромному разнообразию образов, независимо от того, в каком из трех классов вы решите играть.

Однако это не значит, что вы не можете улучшить свою эстетику. В игре будут представлены разнообразные краски, отличительные знаки и другие настройки для персонажей высокого уровня, у которых есть деньги для выжигания. Вы все еще будете мечтать о том дне, когда сможете достичь именно того, чего хотите, но пока что вы не будете выглядеть дураком.

Чувак. Космические корабли.

Учебник Finishing Destiny вернет вас на ваш космический корабль. Это было для меня немного сюрпризом. Мой корабль? «Черт возьми, у меня есть космический корабль?» — была моя первая мысль, а вскоре — «Это потрясающе!»

Представлено ли в игре внутреннее пространство этих кораблей или нет, неясно (по крайней мере, не в альфа-версии), но также немного не в этом. Тот факт, что вам дали космический корабль

независимо от его деталей, является свидетельством масштаба, за который стреляет Банги. Ты можешь идти куда хочешь, когда захочешь.

destinyspaceship

Halo намекнул на более широкую вселенную, но в конечном итоге это был линейный шутер, который часто происходил в ограниченном пространстве. Судьба другая. Вы можете выбрать, куда вы хотите пойти и что вы хотите сделать, и этот выбор не ограничен поверхностью конкретной планеты. Один из многопользовательских уровней в альфа проходил, например, на Луне, в комплекте с загрузочной анимацией, изображающей прыжок в гиперпространство (и обратно на землю, когда вы закончили).

Bungie явно намеревается сделать Destiny игрой, которая охватывает всю солнечную систему, а ваш космический корабль — ваш пропуск для всех.

Заключение

Destiny — очень многообещающая игра, которая разрушает многие предрассудки MMO и создает свой собственный уникальный путь. Я наслаждался каждым моментом своего времени с альфа-версией и не могу дождаться полного релиза. Фактически, это может быть игра, которая окончательно разрушает укоренившиеся представления о том, как должна играть массовая многопользовательская игра и вдохнуть столь необходимые инновации в жанр.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector