Assassins Creed Syndicate уже здесь — стоит ли его покупать?

Assassin’s Creed: Syndicate — лучшая «чистая» игра в серии за последние годы и огромное улучшение по сравнению с предыдущей — возможно, клеветой — Unity. Синдикат работает с тем, что сделало сериал великолепным (вместо добавления в пиратские корабли

покрывает трещины), вносит некоторые необходимые улучшения в области, которые в них нуждались, и устраняет большую часть раздувания, которое выросло со времен AC III.

Намного улучшенная история

Игры Assassin’s Creed никогда не были известны своими жесткими, сфокусированными историями. Синдикат является почти исключением. Если вы не в полной мере знакомы с историей Assassin’s Creed, вы все равно сможете продолжить.

Лондон

Набор в Лондоне (не одно из наших предположений о месте

) в середине промышленной революции Syndicate фокусируется на двух близнецах, Джейкобе и Эви Фрай. Веками тамплиеры, злодеи серии, контролировали Лондон. Сильно уменьшенный Орден Ассасинов оставил их в покое. Идя вразрез со своим начальством, близнецы Фрай решили что-то с этим сделать.

То, что заставляет историю работать, — то, что у каждого близнеца есть своя собственная характеристика и мотивация. Эви, более вдумчивый из близнецов, хочет найти Плащаницу Эдема, МакГаффина Синдиката, до того, как это сделают тамплиеры, в то время как Джейкоб хочет пойти прямо к главе Ордена, удивительно макиавеллиевскому Кроуфорду Старрику. Обе линии сюжета развиваются рядом друг с другом, получая примерно одинаковое количество миссий в каждой последовательности. Неоднократная спешка Джейкоба после Старрика вызывает стук в последствиях, которые Эви должна исправить в более поздней памяти.

Близнецы являются наиболее развитыми героями со времен Эцио. Каждый великолепен сам по себе — с Эви, слегка обрезая его, — но они работают еще лучше вместе. Они действуют так же, как настоящие люди, отскакивая друг от друга и поддерживая актерский состав в одном из самых острых диалогов в игре Assassin’s Creed. У каждого свои отношения и способ взаимодействия с другими персонажами; например, когда они разговаривают с реальным полицейским Фредериком Абберлином, Эви старательно вежлив и всегда называет его сержантом Абберлином, а Джейкоб просто называет его Фредди.

персонажи

Старрик заслуживает отдельного упоминания. Одной из проблем с сюжетом игр Assassin’s Creed в прошлом были относительно безликие цели. В данной игре обычно шесть или восемь человек должны быть убиты по любой причине, которую рассказывает история, прежде чем вы попадете к настоящему злодею. Каждый получает только несколько воспоминаний, чтобы сделать отметку, и немногие делают. У Syndicate есть та же проблема, за исключением того, что с самого начала вы знаете, что Старрик — человек, за которым вы следите. Каждый раз, когда вы убиваете мелкую цель, игра превращается в все более интересную реакцию Старрика. Все второстепенные цели теперь ощущаются как настоящий шаг к нему, а не как к кому-то, кого вы должны убить за невероятно смутные мотивы сюжета. Они все еще безлики, но в конце концов есть реальная цель.

Остальные актёры великолепны. Личная вражда Эви с мисс Торн обеспечивает большую серию миссий. Камеи от Дарвина и Диккенса замечательные. Миссис Дизраэли полностью похищает гром своего мужа, премьер-министра Бенджамина Дизраэли.

Даже история кадра получает некоторое развитие. Несмотря на то, что он разворачивается в эпизодах, предполагаемый всеобъемлющий рассказ о сериале получает гораздо больше внимания в Синдикате, чем в «Единстве» или «Черном флаге». Для поклонников сумасшедшего сюжета сериала это долгожданное изменение.

В общем, сюжет и персонажи понятнее, чем когда-либо. Близнецы Фрай — первые ассасины со времен Эцио, которые действительно могут нести игру.

Некоторые необходимые изменения геймплея

Даже с улучшениями сюжета, если бы игра играла так же, как в предыдущих играх серии, этот обзор был бы намного более негативным. К счастью, это не так. По всем направлениям произошли некоторые изменения, которые делают игру намного более удобной.

Наиболее очевидным является новый грейферный крюк, который полностью встряхивает, как вы обходите. Вместо того, чтобы кропотливо карабкаться по стенам и искать узкие переулки, через которые можно прыгать, захватный крюк позволяет почти мгновенно подниматься и пересекать улицы шириной 40 или 50 метров. Это изменение значительно облегчает путешествие по великолепно осознанному Лондону, хотя и за счет некоторых проблем. В играх Эцио тщательный осмотр зданий был частью веселья. Здесь достаточно одного нажатия кнопки, чтобы перейти к вершине колонны Нельсона.

хитрость

Стелс также был значительно улучшен. Впервые в игре Assassin’s Creed действительно возможно подкрасться. Гораздо больше игры происходит в помещении. Основные убийства почти все происходят внутри культовых зданий. Даже побочные квесты часто требуют от вас залезть в окно и пройти нескольких охранников, чтобы достичь цели.

Чтобы сделать это возможным, кнопка невидимости от Unity возвращается. Легче, чем когда-либо, тихо красться вокруг. Убрать и отвлечь охранников, свист вернулся. Спрячьтесь за дверной коробкой, свист, и любой охранник, который находится рядом, придет, чтобы взглянуть, предлагая вам прекрасную возможность убрать их. Метательные ножи — когда вы попали в голову — позволяют вам молча убивать охранников издалека. С Eagle Vision вы можете отслеживать местоположение каждого охранника. Вы даже можете похитить охранника и заставить его безопасно сопровождать вас через ограниченные зоны.

Все это делает стелс самым интересным способом игры. Когда вам удается проникнуть внутрь и убить цель, не предупреждая никого другого, вы чувствуете себя настоящим убийцей. С продуманным дизайном основных миссий убийства все выглядит как головоломка, которую можно решить. Громить и бегать никогда не кажется, что это самое простое решение. Временами казалось, что вы играете в кроссовер-головоломку вроде Hitman Go или Tomb Raider Go.

— психические процессы были одинаковыми.

Если вы действительно хотите поучаствовать и все испортить, это тоже вариант. Боевые действия были пересмотрены в четвертый раз за последние пять игр. На этот раз он заставляет вас идти вперед и атаковать, а не сидеть сложа руки и противостоять. Это работает хорошо. Индустриальный Лондон — это совсем другое место, чем «Ренессанс Италия», но носить с собой оружейное оружие уже неприемлемо. Это означает, что большая часть оружия, доступного ассасинам и их врагам, должна быть скрываемой: медные кулаки, кукрис (непальский кинжал), тростниковые мечи и пистолеты становятся излюбленным оружием.

борьба

В этом контексте бойцовский характер боев имеет смысл. Иногда это может быть немного пугливо, но есть хитрость, чтобы связать воедино комбинацию, противодействовать атакам, уклоняться от пуль и вообще создавать беспорядок в группе охранников. Когда вы поправитесь, вы сможете уничтожить группу из восьми или десяти врагов за одну бесконечную атаку.

Много было сделано из двух близнецов, имеющих разные стили игры. Это правда, в точку. Только Джейкоб имеет доступ к самым мощным боевым навыкам и снаряжению, в то время как только Эви имеет доступ к самым мощным скрытным навыкам и снаряжению. Позже в игре эффект более выражен. Однако это не означает, что Джейкоб — неуклюжий слон, топающий вокруг, и в то время как Эви теряет сознание при виде крови. Вы можете использовать любого близнеца, чтобы играть, как вам нравится. Я думаю, что Ubisoft прибил баланс. Они чувствуют себя достаточно разными, но не настолько, чтобы ограничивать вашу игру, когда вы вынуждены использовать своего менее любимого близнеца для сюжетной миссии.

оружие

Большая часть остальной части игрового процесса остается неизменной. Есть все еще массовые события, побочные квесты, предметы коллекционирования, укрытие для развития и все остальное, что вы ожидаете от игры Assassin’s Creed. Социальная хитрость все еще существует, хотя редко подчеркивается. Как и прежде, вам нужно подняться на точки обзора, чтобы разблокировать карту. Это все еще Assassin’s Creed — это просто очень хорошая версия.

Эпический Город

Лондон действительно оживает в Синдикате. Основные достопримечательности воссозданы почти идеально, хотя с остальной частью города взята небольшая драматическая лицензия. В Unity Париж был прекрасен, но чувствовал себя немного мертвым. Синдикат не делает ту же ошибку с Лондоном.

Несмотря на огромный, Лондон никогда не чувствует себя пустым. В каждом уголке города происходит так много всего. Большая (хотя и необязательная) часть игры захватывает каждый район из тамплиеров. Завершение побочных миссий — как правило, уничтожение тамплиеров, похищение кого-либо или освобождение работающих детей — постепенно освобождает районы тамплиеров и заменяет их собственной бандой, известной как грачи. Каждому из них требуется около девяти побочных миссий для освобождения Когда вы бродите по Лондону, эти миссии есть везде.

stealth2

Дизайнеры разделили определенные виды архитектуры для разных районов, чтобы придать каждому свой уникальный вид. Оно работает. Вестминстер и Уайтхолл — это совершенно разные, но все же связанные настройки.

Одно умное решение, принятое Ubisoft, заключается в том, чтобы ограничить, насколько они используют размер города. Лишь несколько миссий заставляют вас бегать повсюду между разными районами. По большей части воспоминания плотно сфокусированы на достаточно маленьком месте. Это сокращает время в пути и делает вещи веселыми. Даже при увеличении скорости, предлагаемой грейферным крюком, дорога через Лондон занимает много времени.

Стоит ли играть в Assassin’s Creed Syndicate?

Одним словом да. Если вам когда-нибудь нравилась игра Assassin’s Creed, вы, вероятно, полюбите Syndicate. Это больше того же самого, но с некоторыми желанными улучшениями.

Там отличный сюжет и привлекательные персонажи. Геймплей, особенно стелс, был неизмеримо улучшен. Урегулирование великолепно и чувствует себя живым. Это все, что вы можете попросить в игре Assassin’s Creed. И нет ничего из того, что сломалось после запуска Единства.

Это не значит, что проблем нет. Некоторые миссии могут быть немного утомительными. До сих пор есть воспоминания, где вы терпите неудачу, если вас видели. Элементы управления еще не идеальны; попытка прыгнуть в очень конкретное место может закончиться тем, что ваш лебедь-убийца нырнет в реку на сто метров ниже. Впрочем, впервые эти проблемы не отвлекают вас от удовольствия. Syndicate настолько прав, что вы простите его за те немногие проблемы, которые он не исправил. Я могу честно сказать, я с нетерпением жду игры Assassin’s Creed в следующем году, чтобы увидеть, будут ли улучшения продолжаться.

Если вы хотите TL; DR, Syndicate стоит вернуться во вселенную Assassin’s Creed, чтобы играть, даже если вы избегали последних двух или трех игр.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector