Давайте разберемся: как работает конкурентный режим Overwatch

Долгожданный режим соревновательной игры Overwatch был выпущен 29 июня. Игроки объединяются миллионами, чтобы достичь высших позиций в списках лидеров Overwatch. Тем не менее, не думайте, что вы можете просто войти в соревновательную игру из режима быстрой игры для начинающих.

, Есть определенные различия, на которые стоит обратить внимание.

Конкурс только начинается!

Узнайте больше о соревновательной игре в Overwatch: https://t.co/9pa1XjMBn6 pic.twitter.com/zbhBw1L98W

— Overwatch (@PlayOverwatch) 29 июня 2016 г.

Такие элементы, как Рейтинг умений, Сезоны, Системы очков и Награды, изменили динамику игры. Вот худой на первом сезоне соревновательной игры Overwatch, который заканчивается 18 августа.

Соревновательные игровые сезоны

Конкурсные сезоны игры подражают временам года. Каждый сезон длится три месяца — два с половиной месяца регулярного сезона и две недели игры вне сезона.

competitive_play_season

После четвертого сезона рейтинги игроков будут сброшены. Сезонный переход особенно важен для Overwatch, так как разработчики ждут, чтобы установить дальнейшие исправления и изменения в Competitive Play.

Рейтинг навыков ранжирование

Система рейтинга для соревновательной игры прошла тщательное изучение со стороны базы пользователей Overwatch. Игроки отметили, что система оценки навыков, кажется, хвалит упорство, а не умение. Также есть случаи, когда игроков наказывают больше за потери, чем за победы. Это основы рейтинга навыков, как они стоят сегодня.

ranking_up_overwatch

На 25 уровне игроки открывают режим соревновательной игры. Игроки должны соревноваться в 10 матчах размещения. В зависимости от количества выигранных игр и использованных героев игрокам присваивается рейтинг навыков. Эти оценки умений превышают 100. Чем выше рейтинг, тем выше умение.

placement_ranking

Конкретный номер места, необходимый для достижения определенного рейтинга навыков, неизвестен. Blizzard принимает во внимание множество переменных — включая заработанные золотые медали и используемые типы персонажей. Они еще не выпустили спецификации для оценки навыков. Ресурсы онлайн, такие как overwatchtracker.com, отслеживают диапазон рейтингов навыков игроков на ПК, Xbox и PS4.

skill_rating

С тех пор восхождение по служебной лестнице зависит от того, сколько матчей вы выиграете. Некоторые матчи оценивают вас дальше, чем другие. Конкурентная игра соответствует товарищам по команде на основе среднего рейтинга навыков, а не уровня игрока. Определенные матчи считаются неудачник Матчи. Соревнования по аутсайдеру происходят, когда средний рейтинг умений союзника ниже, чем у противника. Проигрыш в матчах Underdog повлияет на рейтинг мастерства меньше, а награда выигрывает больше, чем на обычные матчи.

неудачник

Герой ограничения

Начиная с патча от 19 июля, команда не может иметь несколько одинаковых персонажей в матчах соревновательной игры. Разрешается только один герой за матч.

hero_limitations

Это предотвращает спам героя и увеличивает количество уникальных способностей персонажа в каждой игре.

Карты и режимы игры

Существует три типа игр, каждый из которых имеет свои отличные задачи, требования игроков и карты.

Эскорт Гибридные (полезные) карты

Карты сопровождения похожи на гибридные карты, потому что гибридный режим сочетает в себе элементы режимов нападения и сопровождения. Эскорт карты являются: Дорадо, Маршрут 66 и Наблюдательный пункт: Гибралтар. Гибридный карты являются: Голливуд, Кингс Роу и Нумбани.

hollywood_overwatch

На картах сопровождения атакующая группа должна сопровождать полезную нагрузку до конечного пункта назначения. Есть два этапа матча. Каждый этап состоит из двух раундов: атакующего и оборонительного. Если первая фаза приводит к точечной ничьей, начинается вторая фаза. На гибридных картах команда должна атаковать местоположение на карте, прежде чем перемещать полезную нагрузку.

Если обе фазы приводят к ничьей, игроки попадают в «Внезапную смерть».

Контрольные карты (King Of The Hill)

Контрольные карты основаны на единой объективной системе, лучшей из пяти. контроль карты являются: Илиос, Лицзян Тауэр и Непал.

nepal_overwatch

Обе команды стремятся захватить и контролировать свою цель. Первая команда, которая наберет три очка, побеждает. Очки набираются путем достижения 100% подсчета на карте цели. Чем больше игроков в очке, тем быстрее забирается очко. Режим «Внезапная смерть» недоступен на картах контроля, так как полное совпадение приводит к трем из пяти победам, и нет ограничения по времени.

Штурм (Захват) Карты

На штурмовых картах одна команда играет в нападении, а другая — в защите. нападение карты включают в себя: Ханамура, Храм Анубиса и Волькая Промышленность.

Команды по очереди защищают и атакуют определенные цели. Выигрыши зависят от системы очков, которая может составлять две точки на каждой карте. Если союзная команда набирает больше очков, тем самым беря больше целей, чем вражеская команда, побеждает союзная команда.

hanamura_map

Штурмовые карты делятся на атакующие и оборонительные раунды. Если первые несколько раундов заканчиваются вничью, команды бегут снова, используя оставшееся время. Время добавляется к вашим часам путем захвата целей, и конкретное время, добавляемое каждой целью, может изменяться в зависимости от обновлений исправлений. Если у какой-либо из команд оставалось менее двух минут до начала второго этапа, их ограничение по времени устанавливается на две минуты. Команды входят в режим внезапной смерти в случае ничьей.

Внезапная смерть

Если команды в любом из режимов карты связывают, то происходит матч внезапной смерти. Игроки выбираются случайным образом для атаки или защиты цели.

внезапная смерть

Цель «Внезапной смерти» состоит в том, чтобы атакующая команда захватила очко. Команда защиты должна защищать указанный пункт. Режим «Внезапная смерть» получил некоторую слабость относительно своей полезности. Чиновники Blizzard узнали, что соотношение побед и проигрышей для внезапной смерти было несправедливым. Скотт Мерсер, главный разработчик Overwatch, недавно прокомментировал механику внезапной смерти.

«В нынешнем конкурентном режиме игрокам действительно не нравится механика« Внезапной смерти », которая у нас есть… Мысль состояла в том, что бросок монеты, хотя и был немного случайным, был бы сбалансирован, чтобы у атакующего или защитника была возможность победа будет очень близко. Но оказывается, что это было недостаточно близко, а в некоторых случаях не было близко ».

Режим «Внезапная смерть» был запланирован к удалению на 2 сезон. Разработчики уже выпустили патчи, уменьшающие продолжительность матчей «Внезапная смерть». Матчи «Внезапной смерти» будут заменены галстуками.

Конкурсные награды за игры

Конкурсная игра не была бы конкурентоспособной без системы вознаграждений. Эти награды могут быть изменены с наступающими сезонами.

Иконки и брызги игроков

После того, как игрок завершил матчи размещения, он официально становится участником первого сезона. Они получат специальный спрей и значок игрока. в конце сезона.

player_icon_set_season_1

Новые наборы пиктограмм и спреев будут выпускаться каждый сезон, давая игрокам стимул продолжать играть в Соревновании. Кроме того, специальная иконка будет доступна 500 лучшим игрокам сезона.

top_500

Рейтинги сбрасываются после каждого сезона.

Золотое оружие

Безусловно, наиболее привлекательным предметом, полученным в соревновательной игре, является золотое оружие. Золотое оружие стоит конкурентных очков, которые игроки получают, когда выигрывают соревновательный матч.

golden_weapon_overwatch

В настоящее время все золотое оружие стоит 300 соревновательных очков или 300 побед в соревновательных матчах.

golden_weapon_cost

Это оружие не наносит дополнительного урона персонажу. Они только для эстетических целей.

Leaver штрафы

Blizzard ввела жесткие штрафы для игроков, которые покидают матчи в начале соревновательной игры. Во-первых, вы не сможете присоединиться к новому совпадению на протяжении исходного матча. Если у вас возникли проблемы с подключением к матчу, вы можете присоединиться к матчам. Если вы не вернетесь к матчу, вы получите штраф.

leaver_penalty

Дальнейшие нарушения приведут к заблокированной соревновательной игре. Игроки больше не смогут присоединяться к соревновательным матчам в течение определенного периода времени. Дальнейшее нарушение может привести к запрету на весь сезон и конфискации любых наград, полученных в течение этого сезона, наряду с штрафом за оценку квалификации.

player_left_overwatch

Если игрок покидает начальный матч, матч отменяется и навык не затрагивается. Однако, если игрок или игроки уходят из команды, пока матч идет полным ходом, матч будет продолжен, и вам будет предоставлен выбор покинуть матч. Несмотря на то, что вы потеряете оценку навыка для выхода из матча, отпуск не будет считаться нарушением.

Советы по принятию участия в конкурсе

Эти советы повернут шкалы соревновательной игры в вашу пользу. Используйте их, чтобы предотвратить свободное падение рейтинга навыков.

Использовать микрофон

Независимо от того, насколько опытен игрок вражеского игрока в Генджи, нет лучшего показателя выигравшей команды, чем общение. На всех картах Overwatch присутствуют удушающие точки — отдельные местоположения на картах, предназначенные для ограничения маневренных способностей команды. Команда, которая встречается в определенной точке и подталкивает к другим точкам как единое целое, часто является командой, которая побеждает. Это верно для всех карт и уровней квалификации, поэтому, если вы можете, используйте микрофон как можно чаще

группировать, предупреждать и общаться с другими игроками.

Уязвимость карты эксплойтов

Каждая карта имеет определенные уязвимости, которые игроки могут использовать для более быстрого достижения поставленных целей. Не соглашайтесь на основной путь. Если у вашего персонажа есть возможность прыгать, летать или иным образом маневрировать по карте, учитывайте это при маневрировании карты.

Отслеживайте использование персонажей / Обновления патчей

Чем лучше вы сможете противостоять наиболее часто используемым героям в соревновательной игре Overwatch, тем больше у вас шансов победить игроков. Вот почему такие сайты, как MasterOverwatch, предоставляют сезонную статистику по количеству символов, популярности, коэффициенту выигрыша, коэффициенту K / D и т. Д.

hero_distribution_overwatcj

Популярность персонажа будет меняться в зависимости от разных нерфов (ограничения производительности) и баффов (улучшения производительности)

будущих патчей. Например, после того, как Blizzard выпустила патч с новым персонажем Ana, большинство игроков упустили тот факт, что Lucio настенная езда была улучшена для создания более плавных и простых переходов между стенами.

Незначительные исправления персонажей, подобные этой, выведут вашу игру на следующий уровень, прежде чем игроки даже поймут, откуда взялись ваши дополнительные преимущества.

Читать руководства

Удивительно отметить, сколько информации уже есть для конкурентоспособных игроков. Отличные игроки с удовольствием создадут большие рефераты бесплатно и разместят их в Интернете для всех желающих. Если вы хотите добиться успеха в Overwatch Competitive, прочитайте руководства для персонажей и карт онлайн.

группа Идти

Лучшие команды в Overwatch — это команды, которые совершают два простых действия: группировка и уход. Одиночное стремление к целям приведет к смерти, в то время как команда к целям часто приводит к победам. Вы можете преодолевать цели только командой. Чем быстрее все в вашей команде смогут достичь точки вместе, тем быстрее вы выиграете.

Баланс способности вашей команды

Команда не может полагаться на одного игрока в Overwatch. Несбалансированные команды могут и будут проигрывать командам, которые не так опытны, но гораздо более сбалансированы. Если у команды нет танка, заполните пустоту.

team_tips

Это увеличивает знакомство персонажей, не говоря уже о ролевой близости, что жизненно важно для успеха в соревновательной игре.

Преодолеть соревновательную игру Overwatch

Соревновательная игра Overwatch — серьезный вопрос, и к нему следует относиться как к такому. Быстрые Матчи предназначены для тестирования персонажей. Соревновательная игра — это тренировочная площадка для игроков, пытающихся доказать свою ценность. Если вы думаете играть в режиме соревнования в Overwatch, готовьтесь

, учиться и готовиться к трудному восхождению

,

Несмотря на то, что Overwatch только что вышел в конкурентные ряды, игра уже выходит на рынок киберспорта

в полную силу. Недавно Eleague анонсировала телевизионный финал турнира Overwatch на TBS. Эта новость появилась после того, как известный футбольный клуб «Манчестер Юнайтед» вступил в тендерную войну с Fnatic за конкурентоспособную команду Overwatch. Учитывая всю шумиху вокруг Overwatch, это идеальное время, чтобы начать соревноваться с соревновательной игрой Overwatch.

Вы пробовали играть в Overwatch? Что ты подумал? Дайте нам знать в комментариях ниже!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector