Исправлено: ClientRegistry.blob отсутствует в каталоге Steam —

Многие пользователи либо удаляли, либо переименовывали файл ClientRegistry.blob, чтобы обновить файлы Steam и исправить некоторые проблемы, связанные с запуском клиента, и проблемы с подключением, которые возникают, как только пользователь вводит свои учетные данные. Это был один из многочисленных методов, используемых для исправления некоторых проблем, связанных с клиентом Steam, и он был успешным в течение длительного времени. Тем не менее, некоторые пользователи жаловались, что файл больше не существует в некоторых из их установок, особенно в отношении тех людей, которые только недавно установили Steam на один из своих компьютеров.

Многие люди сообщают, что изменение файла просто ничего не решает, и некоторые люди сообщают, что файл отсутствует в их каталогах Steam, что приводит их к мысли, что отсутствие этого файла приводит к сбоям в работе их клиента. Сам файл находился в папке каталога Steam вне каких-либо подпапок. Люди раньше либо удаляли файл, либо переименовывали его в другое. Затем они выходят из Steam, убивают все его процессы и снова открывают Steam. Затем Steam создаст новый файл в том же каталоге с теми же данными, который будет использован для решения около 25% всех проблем, связанных со Steam. Сам файл представляет собой некий двоичный кеш, используемый для хранения определенных настроек и предпочтений.

Исходное расположение файла ClientRegistry.blob

Однако несколько лет назад пользователи Steam начали замечать, как файл устарел в папке Steam, и удаление или удаление его не вызовет изменений для клиента. Кроме того, люди, которые только недавно присоединились к Steam, вообще не заметили этот файл, и можно с уверенностью сказать, что Steam больше не использует этот файл для каких-либо целей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector