Исправлено: Destiny Error Code Baboon —

Destiny — многопользовательская онлайн-игра, изначально выпущенная в 2014 году на нескольких платформах, таких как Xbox 360, PlayStation 4, PlayStation 3 и Xbox One. Игра вращается вокруг роли игрока в качестве стража для защиты последнего города мира. Поскольку это новая игра, с игровым процессом связано несколько сообщений об ошибках.

Судьба Ошибка Код БабуинаСудьба Ошибка Код Бабуина

Один из этих кодов ошибок называется «Бабуин». Это сообщение об ошибке обычно возникает в случае потери пакетов и разрыва соединения между сетью и серверами Bungie. Некоторые из причин, по которым это может произойти, это насыщение интернет-провайдера, перегруженность интернета и т. Д. Горячие точки WiFi и связанные с ними модули также могут вызвать проблему в случае потери соединения.

Что вызывает ошибку «Бабуин» в «Судьбе»?

Как упоминалось ранее, код ошибки «Бабуин» связан с проблемами сети, которые включают в себя:

  • Потери пакетов что может произойти из-за скоплений или проблем у провайдера.
  • техническое обслуживание серверов Bungie (это серверы, к которым подключен Baboon).
  • Плохое соединение Wi-Fi. Это может произойти, если вы находитесь вне диапазона или конфигурации сети установлены неправильно.

Прежде чем перейти к решениям, убедитесь, что у вас есть сетевые учетные данные, так как вам, возможно, придется сбросить их и попытаться подключиться снова.

Решение 1. Переход на проводное соединение

Как упоминали мастера игр Destiny, это сообщение об ошибке в основном возникает из-за потери пакетов в сети. Одной из причин потери пакетов может быть WiFi. Есть несколько случаев, когда передатчик WiFi не работает должным образом ни на одном из устройств.

LAN соединение между роутером и Xbox OneXbox One LAN соединение

Следовательно, вы должны взять кабель локальной сети и использовать его для прямого подключения маршрутизатора и консоли. Это обеспечит отсутствие потерь или расхождений в сети в сети. Убедитесь, что вы перезагружаете консоль и маршрутизатор, прежде чем снова начинать игру.

Решение 2. Принудительно перезапустите игру

Если подключение с использованием кабеля локальной сети не работает, вы можете попробовать принудительно перезапустить игру, чтобы игра существовала должным образом, прежде чем запустить ее снова. Это обеспечит удаление всех существующих сетевых конфигураций и повторное подключение консоли с нуля.

Чтобы принудительно выйти из игры, вы должны пройти довольно простые шаги:

В Xbox One, нажмите Кнопка Xbox и убедившись, что выбрана большая плитка приложения, выберите кнопка меню и выберите Уволиться.

Xbox One контролирует в контроллереЭлементы управления Xbox One

В PlayStation 4, держать PS4 кнопку и выберите Закрыть приложение. Нажмите Да, когда будет предложено.

В PlayStation 3, держать Кнопка PlayStation и выберите Выйти из игры. Выберите Да, когда вам будет предложено.

В Xbox 360, нажмите Кнопка руководства Xbox, и нажмите Y вернуться в главное меню.

Также рекомендуется полностью выключить и включить консоль. Выньте источник питания, а затем подождите ~ 2 минуты и снова подключите его.

Решение 3: Проверка на техническое обслуживание

Согласно нескольким сообщениям, это сообщение об ошибке появляется, когда сервер находится на обслуживании. Этот факт был даже признан инженерами Destiny. Однако после технического обслуживания сообщение об ошибке исчезает.

Bungie ФорумыBungie Форумы

Как бы вы узнали, находятся ли серверы на обслуживании? Ну, вы можете проверить соответствующие форумы и платформы, чтобы увидеть, испытывают ли другие пользователи то же самое. Вы также можете проверить форумы Destiny на наличие признаков обслуживания сервера. Если на самом деле ведется техническое обслуживание, вы должны, пока оно не закончится, и попытаться снова запустить игру.

Решение 4. Устранение неполадок в сети

Если сообщение об ошибке не удается устранить с помощью перечисленных выше решений, следует устранить неполадки в сети и проверить, не связана ли ошибка с вашей сетью. Так как это сообщение об ошибке в основном относится к сети, возможно, что ваша подключенная сеть имеет неправильные конфигурации или проблемы с вашим провайдером.

Для начала вы можете выключить и снова включить маршрутизатор. Если это не работает, вы можете полностью сбросить настройки маршрутизатора. Убедитесь, что у вас есть необходимые учетные данные, чтобы вы могли снова настроить маршрутизатор в соответствии с рекомендациями вашего интернет-провайдера.

  1. Убедитесь, что ваш маршрутизатор подключен к источник питания. Посмотрите за ним для маленькой кнопки для сброса или посмотрите на маленькое отверстие.
  2. Если есть отверстие, используйте маленький штифт и продолжайте нажимать кнопку сброса в течение 10-15 секунд.

Жесткий сброс сети нажатием кнопки роутераХард-сброс сети

  1. После сброса вашего роутера, запустить снова компьютер и после подключения к сети запустите игру.

Если сброс маршрутизатора не работает, попробуйте подключиться к другая сеть. Вы можете временно сделать свой мобильный телефон горячей точкой и попробовать подключиться к нему внутри игры, используя его. Если сообщение об ошибке все еще появляется, вы можете связаться с вашим Интернет-провайдером, а также сделать запрос в службу поддержки на форумах Destiny.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector