The Witcher 3: Wild Hunt — ролевая игра с открытым миром, созданная в 2015 году CD Projekt. Игра является продолжением Ведьмака 2 и является третьим дополнением к серии. После выпуска игра была высоко оценена за потрясающую графику и открытый мир. Кроме того, хорошо написанный сюжет и побочные квесты делают игру еще более увлекательной.
Ошибка компиляции скрипта Witcher 3
Многие моды также стали доступны для игры, но в последнее время появилось много сообщений о «ошибка компиляции скриптаЧто происходит, когда вы применить определенные моды к игре. В этой статье мы обсудим причины ошибок и постараемся устранить их шаг за шагом.
Что вызывает ошибку компиляции скрипта?
Ошибка возникает, только если вы пытаетесь использовать моды в игре, может быть две разные причины ошибки
- Модификации версий: Версия модов, которые вы пытаетесь установить, может быть «1.30», а версия GOTY — «1.31». Даже если не возникает ошибок компиляции скриптов, вы все равно можете увидеть проблему с игровым процессом, потому что моды «1.30» просто переопределяют некоторые функции версии «GOTY 1.31» игры.
- Мод Конфликты: Если у вас установлено более одного мода, они могут конфликтовать друг с другом, особенно если у них разные версии, то есть, если одна версия мода — 1.30, а другая — 1.31, то они могут вызывать конфликт друг с другом.
Решения этих проблем будут обсуждаться ниже, и мы позаботимся о том, чтобы вы могли без проблем использовать все свои моды в своей игре.
Решение 1: Обновление модов и игр.
Как мы уже обсуждали ранее, если ваша игра Witcher 3 обновлена до последней версии GOTY, а используемые вами моды имеют версию 1.30, то вы можете увидеть ошибку компиляции скрипта или проблемы с некоторыми функциями игры. Кроме того, если ваша игра не на версии 1.30 или 1.31, даже тогда эти проблемы могут возникнуть при моддинге. Чтобы исправить это
- Прежде всего, устанавливать базовая игра
- Скачать День 1 Патч Вот
- Аналогичным образом загрузите1.10 патч» Вот
- Скачать 1.22 патч Вот
- Скачать 1.24 патч Вот
- Загрузите патч 1.30 здесь
- Загрузите патч 1.31 здесь
- Как только вы загрузите все патчи, поместите их в одну папку.
- Сначала установите патч дня 1, для этого просто дважды щелкните на patch.exe
Двойной щелчок на патче за день 1
- Это откроет всплывающее окно. Нажмите на Обновить
Нажав на обновление
- Это будет автоматически устанавливать День 1 Патч Для вашей игры.
- Повторите этот процесс для всех остальных Патчи (установите все по порядку)
- После того, как вы закончите, ваша игра будет обновлена до версии 1.31, и теперь вы, возможно, избавились от ошибок компиляции скрипта из-за версии игры.
- Теперь убедитесь, что загружаемые вами моды имеют версию 1.31, чтобы они работали правильно.
Замечания: Пропустите Шаг 14, если вы не хотите загружать каждый мод снова и попробуйте второе решение.
Этот процесс должен разрешить все связанные с версиями конфликты в модах и с игрой, если ошибка все еще сохраняется, тогда вы должны перейти к нашему следующему решению.
Решение 2. Применение исправления унификации.
Если вы не хотите обновлять свои моды, а моды и игры имеют разные версии, чем вы должны применить исправление Unification, выпущенное позже, чтобы разрешить эти конфликты. Ниже мы будем применять патч шаг за шагом.
- Зайдите сюда и загрузите патч Unification
- После загрузки скопируйте обаСодержание» и «Модификации» в вашей папке с игрой.
Копирование содержимого и папки модов
- Обязательно выберите Копировать и заменить.
Замечания: Убедитесь, что вы обновили игру до последней версии, прежде чем применять это решение, процесс был описан в предыдущем решении.
Решение 3: Объединение скриптов модов
Не все моды Witcher 3 совместимы друг с другом и иногда приводят к конфликтам, которые приводят к ошибке компиляции скриптов. Мы будем решать эту проблему с помощью программного обеспечения, которое позволяет объединять сценарии и разрешать конфликты, которые мы рассмотрим в пошаговом процессе ниже.
- Скачать скрипт слияния
- Запустить Скрипт слияния
Запуск диспетчера скриптов
- Выбрать ваш каталог Ведьмак 3, нажав на «…»
Выбор каталога Ведьмак 3
- Теперь нажмите на обновление в конфликты и он скажет вам конфликты в модах.
Нажав на Обновить
- Сейчас Выбрать Модификации и нажмите на Объединить выбранный скрипт
Нажав на объединить выбранный скрипт
- Теперь он сообщит вам количество конфликтов в сценариях и те, которые были разрешены автоматически, а также те, которые должны быть разрешены вручную. Нажмите на Хорошо
Нажав на ОК
- Теперь, как вы можете видеть на верхних словах А, В и С видны, они являются именами трех столбцов. Также ниже вы можете увидеть выходной столбец
Столбцы внутри диспетчера сценариев
- Желтые линии указывают на конфликты, которые необходимо разрешить вручную, чтобы разрешить конфликты на Выходной столбец мы прокручиваем вниз и ищем строку, которая говорит Колонка слияния и выделен желтым цветом и Щелкните правой кнопкой мыши на это, теперь мы должны увидеть в А, В и С столбцы и посмотреть, в каком столбце фактический код выделен желтым цветом. В этом случае это в С колонка
Использование строк из столбца C
Итак, мы нажимаем на Выберите строки из C
- Теперь, как вы можете видеть строки из столбца С были автоматически использованы и теперь конфликт разрешен, нажмите на файл а также Сохранить
Сохранение наших изменений
- Теперь закройте это окно, и вы увидите сообщение, которое говорит Слияние завершено просто нажмите на Хорошо
Нажав на ОК
- Теперь конфликт между этими модами был решена.
Замечания: Если у вас более одного ручного конфликта, повторите описанный выше процесс, пока все конфликты не будут разрешены
Этот процесс решает все конфликты, возникающие между сценариями двух модов, объединяя их сценарии и следя за тем, чтобы объединенный сценарий позволял вам использовать оба мода вместе без какого-либо конфликта. Обязательно попробуйте все решения по порядку, потому что в противном случае это может вызвать еще больше проблем со сценарием игры.