Исправлено: Ошибка входа в систему Проверьте свою информацию в Warframe —

Warframe — бесплатная совместная видеоигра от третьего лица, разработанная и выпущенная компанией Digital Extremes. Первоначально выпущенный для Microsoft Windows в марте 2013 года, позднее он был перенесен на PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. В Warframe игроки контролируют членов Tenno, расы древних воинов, которые проснулись от многовекового криосна, чтобы оказаться в состоянии войны в планетарной системе с различными фракциями.

Не удалось войти в систему Проверьте свою информацию — Warframe

Тем не менее, совсем недавно поступало много сообщений от пользователей, которые не могут войти в игру, и появляется сообщение об ошибке «Не удалось войти в систему Проверьте свою информацию«. Эта ошибка запрещает пользователю входить в игру и использовать веб-сервис игры. В этой статье мы проинформируем вас о причине проблемы и предоставим вам жизнеспособные решения для обеспечения полного устранения проблемы.

Что является причиной ошибки «Ошибка входа в систему»?

Причина проблемы является конкретной, и это:

  • IP Ban: В большинстве случаев протокол IP, используемый провайдерами, является протоколом IPV4. В этом типе протокола одни и те же IP-адреса передаются на множество компьютеров. Теперь, если на одном из компьютеров с одинаковыми IP-адресами есть какой-либо вредоносный трафик, игровые серверы блокируют этот IP-адрес. В результате все компьютеры, использующие этот IP-адрес, будут заблокированы.

Теперь, когда у вас есть общее представление о причине проблемы, мы будем двигаться к ее решению.

Решение 1. Перезагрузите интернет-маршрутизатор.

Иногда, когда вы перезапускаете интернет-маршрутизатор, интернет-провайдер может назначить вам другой IP-адрес, из-за которого может быть снят запрет на ваш IP-адрес. Для этого:

  1. Отключите питание от интернет-роутера
    Отсоединение
  2. Подождите не менее 5 минут
  3. Подключите питание и подождите, пока не будет предоставлен доступ в Интернет.
  4. Попробуйте запустить игру и проверьте, сохраняется ли проблема.

Если этот шаг не решает проблему, не беспокойтесь, так как это самый простой шаг для решения проблемы. Переходите к следующему решению.

Решение 2. Переключитесь на соединение IPV6.

Проблема в значительной степени изолирована от пользователей с протоколом IPV4, и о таких ошибках не сообщалось от пользователей с протоколом IPV6, поскольку с протоколами IPV6 IP-адрес каждого пользователя уникален, и никто другой не сможет получить доступ к тому же IP-адресу, что и другие. вас и за вас забанят за использование вредоносного трафика. Поэтому попросите вашего интернет-провайдера установить соединение IPV6; только некоторые интернет-провайдеры поддерживают этот тип соединения, поэтому, если у вас, они обновят ваш сервис до протокола IPV6. Если они не поддерживают протокол IPV6, переходите к следующему решению.

Решение 3. Используйте VPN / Proxy.

Когда вы подключаетесь к Интернету с помощью VPN, соединение переадресовывается через VPN, и IP-адрес не отслеживается вашим. Это означает, что VPN назначает вам другой IP-адрес, а ваш собственный маскируется. Это может успешно ускорить безопасность серверов. После подключения к игре вы можете продолжать использовать VPN и играть.

Подключение к VPN

Решение 4. Использование HotSpot.

Использование соединения вашего мобильного телефона для подключения к Интернету через точку доступа просто изменит ваш IP-адрес, потому что провайдер мобильного телефона предоставит вам другой IP-адрес. Это позволит обойти запрет IP и вы сможете легко подключаться к игровым серверам. Но большинство мобильных точек доступа не обеспечивают стабильное соединение с ПК, особенно во время игр, поэтому этот шаг идеален только для пользователей с хорошим мобильным интернет-провайдером.

Использование HotSpot

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector