Исправлено: Xbox One Mic не работает —

Многие пользователи Xbox сталкиваются с неприятной проблемой, когда они могут слушать внутриигровые звуки, но не могут общаться с другими игроками, используя свои микрофоны. Эта проблема продолжалась в течение 2-3 лет и оказалась угрозой для большинства игроков.

В этом случае есть две возможности; Либо микрофон физически поврежден, либо имеются некоторые проблемы либо в конфигурации оборудования, либо в настройках. Иногда самые простые обходные пути решают проблему, а иногда даже после обширного устранения неполадок, проблема не исчезает.

Обходные пути, перечисленные ниже может не работать для всех пользователей. Поскольку у каждого пользователя свое оборудование с уникальными настройками, не гарантируется, что одно решение будет решением всех проблем.

Решение 1. Включите и снова включите Xbox

Включение / выключение питания — это процесс полного выключения и последующего включения устройства. Причины циклического отключения питания включают в себя повторное инициализирование электронным устройством своего набора параметров конфигурации или восстановление из не отвечающего состояния или модуля. Он также используется для сброса всех сетевых конфигураций и соединений со всеми подключенными устройствами / контроллерами, так как все они теряются при полном выключении устройства.

  1. нажмите Кнопка Xbox на вашем контроллере в течение нескольких секунд, чтобы включить контроллер выключен полностью не снимая наушники.
  2. Теперь нажмите кнопку Xbox на Xbox One в выключи. После того, как все модули выключены, выньте силовой кабель Xbox One.

  1. Оставьте все настройки как есть ~ 5 минут.
  2. После того, как вы подождали время, включите все снова и проверьте, можете ли вы получить доступ к микрофону правильно.

Решение 2. Переход к энергосбережению в настройках

На Xbox есть два режима включения: мгновенное включение и энергосбережение. В области энергосбережения Xbox One требует, чтобы вы включили консоль, и может потребоваться до 45 секунд, прежде чем консоль полностью включится. Этот режим потребляет намного меньше энергии и, по сообщениям, устраняет проблему с микрофоном на многих консолях. Это может не сработать для многих людей, так как это очень слабый обходной путь, но нет ничего плохого в попытке!

  1. Откройте настройки Xbox One и перейдите к Мощность и запуск.

  1. Теперь под опциями питания выделите Режим питания и используйте кнопку «A» на вашем контроллере для переключения на Энергосбережение.

  1. Сохранить изменения и выйти. Выполните решение 1 и проверьте, решает ли это проблему с микрофоном.

Решение 3: проверка микрофона через вход

Другим обходным путем, который работал для многих пользователей, была проверка микрофона после выбора человека. Похоже, что система должна подтвердить, что вы используете контроллер, который в данный момент активен. Мы сделаем это, используя инструкции, перечисленные ниже. Мы вручную создаем соединение между контроллером и вашим профилем.

  1. Иди к дому (приборная доска) Из Xbox One.
  2. Теперь перейдите к Войти в систему
  3. В окне входа выберите «Выберите этого человека».
  4. После выбирающий ваш «человек», который вы уже создали в Xbox, проверять Ваш микрофон после присоединения к любой вечеринке.

Решение 4. Проверка настроек профиля Xbox

Если вы неправильно установили параметры связи Xbox, микрофон может не отвечать. Есть несколько вариантов, которые ограничивают ваше голосовое общение. Мы пройдем необходимые шаги и убедимся, что такие настройки не включены. Обратите внимание, что для изменения этих настроек может потребоваться использование родителя.

  1. нажмите Кнопка Xbox на вашем контроллере и настройки а потом Все настройки из списка вариантов.

  1. Теперь выберите учетная запись используя левую панель навигации и нажмите Конфиденциальность и онлайн-безопасность.

  1. Выбрать Взрослые по умолчанию и нажмите Посмотреть детали и настроить.

  1. Сейчас в Общаться с голосом и текстом, проверьте, есть ли у вас все проверил как вариант.
  2. После внесения необходимых изменений выйдите и выполните решение 1. Теперь проверьте, можете ли вы правильно получить доступ к микрофону.

Решение 5. Проверка наушников на другом устройстве

Если все вышеперечисленные методы не работают, вы должны убедиться, что проблема не аппаратное обеспечение и относится только к настройкам. Чтобы проверить, вы должны подключить контроллер к другое устройство Xbox и посмотрите, зарегистрирован ли голос с помощью микрофона в этой системе.

Если другая система регистрирует микрофон, вы должны снова подключить его и посмотреть, пропустили ли вы какие-либо шаги, упомянутые выше. В основном проблема заключается в неправильной конфигурации или некоторых скрытых настройках. Если все методы не работают, ознакомьтесь с советами, перечисленными ниже, и посмотрите, справятся ли они с этим.

Подсказки:

  • Пытаться разъединяющий гарнитуру и подключите его через некоторое время.
  • Убедитесь, что гарнитура не приглушенный убедившись, что кнопка отключения звука выключена на пульте управления гарнитурой.
  • Увеличьте порог звука, перейдя к Настройки> Устройство и аксессуары.
  • Убедитесь, что контроллеры и Xbox One обновленный до последней доступной сборки.
  • Проверить батареи контроллера. Было много сообщений о том, что установка новых батарей и их надежная фиксация позволили решить проблему.
  • Убедитесь, что вы используете гарнитуру, которая совместимый с Xbox One.
  • Убедитесь, что все кабели и провода правильно подключен в правильные порты.
  • Рассмотрите возможность подключения гарнитуры в другой контроллер.
  • Вы также можете настроить остаток средств из чат и звук игры. Если баланс в игре равен 100%, вы сможете услышать только игру, а не чаты, продолжающиеся.
  • Проверить чат-миксер если вы не можете слышать других людей.
  • + Изменить формат гарнитуры под настройкой аудио гарнитура в Windows Sonic для наушников. Кроме того, отключить Виртуальное окружение в приложениях.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector