Как вернуть деньги в Steam —

Steam имеет отличную систему возврата. Теперь вы можете вернуть любую игру в Steam по любой причине. Возможно, он работает не так, как предполагалось, или вам просто не понравилась графика.

Эта функция побуждает вас попробовать новые игры, в которых вы не уверены. Если вам как-то не нравится игра, вы можете вернуть ее и вернуть все свои деньги. Это особенно полезно в наше время, так как очень немногие игры имеют свои демоверсии.

Когда я смогу вернуть игру в Steam?

Есть два основных требования для того, чтобы запросить возврат у Steam. Вы должны были играть в эту игру менее двух часов, и вы должны были купить ее в течение последних 14 дней.

Если вы соответствуете этим требованиям, Valve гарантирует, что вы получите возмещение. Даже если вы не выполните ни одно из этих требований, вы все равно можете переслать запрос на возврат средств. Однако в этом случае Valve изучит вашу ситуацию; Таким образом, не гарантируется, что вы получите возмещение.

Вы не можете вернуть деньги за игры, приобретенные за пределами Steam, и добавили их клиенту, используя ключ продукта. Во многих случаях вы покупаете игру в сторонних игровых магазинах, чтобы сэкономить деньги; эта функция поощряет вас покупать их через Steam. Если вам это не нравится, вы всегда можете вернуть его.

Кроме того, если вы возместите много игр, Valve может расценить это как злоупотребление, и в будущем они заблокируют ваши запросы на возмещение. Valve точно не указывает, что они подразумевают под злоупотреблением, но с вами все будет в порядке, если вы не покупаете много игр и не возвращаете большинство из них.

Valve также отмечает, что если вы приобрели игру перед продажей, а вы возвращаете ее и покупаете снова при продаже, чтобы сэкономить деньги, то это не является злоупотреблением. Например, игра стоит 100 долларов без продажи. Через несколько дней происходит распродажа, где ее можно купить за 50 долларов. Вы можете легко вернуть свою игру за 100 долларов и купить ее за 50 долларов в меню продажи. Это не злоупотребление и разрешено.

Ваш возврат может быть возвращен на тот же метод оплаты, который вы использовали для покупки игры. Вы даже можете перевести деньги на свой кошелек Steam, чтобы потратить их в другом месте.

Как сделать возврат?

Если ваша игра была куплена за последние 14 дней, и вы играли в нее менее 2 часов, вы имеете право на гарантированный возврат средств. Следуйте инструкциям ниже.

  1. Откройте свой клиент Steam. Затем нажмите «Помогите»В верхней части экрана, где также доступны различные опции.
  2. В раскрывающемся меню выберите «Поддержка Steam».

  1. Вы также можете получить доступ к поддержке Steam через свой веб-сайт, посетив здесь. Вы будете направлены на то же самое, хотя вам придется войти в систему, используя свои учетные данные, когда в веб-браузере.
  2. Выберите игру, которую хотите вернуть. Если вы недавно играли в нее, вы увидите название игры подНедавние продукты»В верхней части страницы. Однако, если вы не видите название игры здесь, нажмите на вкладку «Покупки».

  1. На вкладке покупок вы увидите список всех покупок, которые вы сделали за последние шесть месяцев. Вы должны просмотреть игры и найти игру, которую вы хотите вернуть.
  2. После того, как вы нашли игру, щелкните по ней.

  1. Нажмите на опцию «Я хотел бы возврат».

  1. Теперь система поддержки спросит вас, есть ли у вас технические проблемы с игрой. Если вы хотите, чтобы эта проблема была решена, а не возвращена в игру, вы можете выбрать опцию «Помогите мне исправить игровой процесс или технические проблемы». Если вы склонны к возмещению, нажмите «Я хотел бы запросить возврат».

  1. Теперь Steam проверит в конце концов, имеете ли вы право на возмещение. Он предложит вам возврат денег, если вы. Вы также можете выбрать способ оплаты, с помощью которого вы хотели бы получить возмещение, т. Е. Исходный способ оплаты, кошелек Steam и т. Д. Если вы не имеете права на возмещение, система сообщит вам, что возмещения обычно не принимаются в вашем случае, но это позволит вам запросить один в любом случае.

  1. После этого вас спросят, почему вы запрашиваете возмещение. Выберите причину из выпадающего меню. Вы также можете ввести свои личные комментарии в диалоговом окне. Если вам уже гарантирован возврат средств, эти отзывы помогут улучшить их обслуживание и помогут разработчику игры понять, почему вам не понравилась приобретенная вами игра.

  1. Выберите опцию Отправить запрос после того, как вы закончили с вводом отзыва.
  2. Вы получите электронное письмо от Steam, информирующее вас о том, что ваш запрос получен, и они свяжутся с вами / проинформируют вас, когда они будут решены или решены.
  3. Если вы выполните все остальные требования, Steam отправит вам еще одно подтверждающее электронное письмо, в котором будет указано, что ваш запрос был успешно обработан и сумма была возвращена с помощью выбранного вами способа оплаты.

Политика возврата Steam очень полезна, но она также ограничена. Есть строгие правила, которым вы должны следовать. Поэтому идеально, чтобы какую бы игру вы ни купили, вы попробуете ее в течение следующих нескольких дней и без таймера, превышающего 2 часа, вы должны решить, хотите ли вы сохранить ее или нет.

Однако, если вы не выполняете требования, вы все равно можете переслать запрос. Затем Steam рассмотрит ваше дело и решит, является ли ваше дело подлинным, и наверняка вернет вам все ваши деньги, если у вас есть веская причина, почему вы не выполнили их рекомендации.

Так что иди и купить игру, которую вы хотели попробовать. Но помните о политике злоупотребления, которую они применяют.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector