Назовите это возвращением: 5 франшиз Xbox созрели для перезагрузки

Microsoft Xbox не так хорошо работает в эти дни. Потенциал новой консоли был упущен из-за плохого планирования и неудовлетворительного оборудования. Отсутствие качественных эксклюзивов является частью проблемы; просто не хватает игр, доступных в настоящее время или находящихся в разработке, которые бы использовали аппаратное обеспечение Xbox One.

Возможно, ответ заключается в том, чтобы оглянуться назад на старые франшизы, которые имели потенциал, но по разным причинам никогда не удавались. В истории Xbox и Xbox 360 есть множество примеров, и некоторые из них могут быть воскрешены, чтобы предоставить убедительный контент для колеблющегося оборудования Microsoft.

Малиновое небо

Эта франшиза может быть обобщена тремя словами. Мехваррион с самолетами. Хотя это может звучать глупо, это довольно точно. Как и Mechwarrior, Crimson Skies основана на настольной франшизе.

разработанный FASA, который обладает значительной настройкой и поддержкой открытых кампаний, элементов, которые были использованы для создания игры для ПК в 2000 году и игры для Xbox в 2003 году.

Хотя эти игры имели культовый успех, им мешали ошибки (по крайней мере, в версии для ПК) и технические ограничения ранней онлайн-игры, что было характерно для обеих игр. Сегодняшняя более развитая серверная инфраструктура дала бы шансу аркадный стиль этой франшизы шанс проявить себя, и легко представить себе систему глубокого развития, чтобы геймеры возвращались снова и снова. Аркадный стиль игры означает, что самолеты не связаны реализмом или даже базовой физикой и могут быть оснащены безумным оружием и снаряжением.

crimsonskies

Малиновое небо может даже дать Kinect шанс сиять

, Игры по борьбе с собаками основаны на ситуационной осведомленности и отслеживании головы с помощью Kinect, что позволяет игрокам оглядываться вокруг кабины в попытке обнаружить и маневрировать вокруг вражеских истребителей. Это может даже использоваться для доступа к специальному оружию или обороне — например, большая красная кнопка, управляющая сверхоружием, которое можно использовать только при взгляде в сторону, что делает вас уязвимым для атаки. Объедините это с мощным аппаратным обеспечением Xbox One, и вы получите рецепт погружения, редко встречающийся за пределами гоночного жанра.

Это могло случиться? Абсолютно. Microsoft, владелец франшизы, лицензировал Crimson Skies для компании под названием Smith Тинкер, который должен был построить перезагрузку. Однако у студии закончились деньги, поэтому IP-адрес, вероятно, вернулся к Microsoft (и даже если нет, его, вероятно, не будет дорого приобретать).

Синий дракон

Выпущенный в 2006 году в Японии и 2007 году по всему миру, Blue Dragon стала попыткой Microsoft обратиться к поклонникам jRPG.

, Ведущий дизайнер игры был

,

С тех пор в других играх использовалась временная манипуляция, но она остается относительно уникальной механикой, и ее можно сочетать с любым количеством инноваций для обеспечения свежего игрового процесса. Microsoft нужно было только обеспечить, чтобы обновленный Blinx не разделял пугающую сложность оригинала.

Это могло случиться? Права на Blinx сбивают с толку. Игра была разработана компанией Artoon, которую приобрела AQ Interactive, которая объединилась с Marvelous Entertainment. Тем не менее, Blinx не был хитом, поэтому Microsoft, вероятно, могла бы приобрести франшизу за небольшой мешок монет. И, если это не сработало, мог бы «духовный преемник»; это не так, как если бы антропоморфная кошка была ужасно оригинальной ИС.

Chromehounds

Выпущенный для Xbox 360 в 2006 году, Chromehounds — это еще одна, другая механическая игра, и многие люди путают ее со Стальным батальоном. Эти двое имеют некоторые сходства в своей ориентации на относительно реалистичные бои, но в остальном они разные. В частности, эта игра была сосредоточена на многопользовательских боях через онлайн-кампанию под названием «Война Нероимуса», которая позволяет игрокам сражаться за территорию в напряженных матчах на основе отряда.

Chromehounds

Игра оказалась культовой классикой среди геймеров, которые наслаждались ее глубоким игровым процессом и обширной настройкой. Эти черты делали практически невозможным выигрыш многопользовательских матчей в одиночку, так как каждой команде требовалось сочетание мехов в разных ролях для победы. С учетом всего вышесказанного, у Chromehounds не было разнообразия многопользовательских матчей, которые вы ожидали от названия, созданного для онлайн-игры, и графика была не настолько продвинутой, как этого ожидали геймеры. Серверы теперь закрыты, так что скудный опыт одиночной игры — это все, что осталось.

Эта франшиза подходит для перезагрузки по тем же причинам, что и Crimson Skies. Сегодняшняя более развитая многопользовательская инфраструктура может дать ей сияние, а обширный аспект настройки может обеспечить удивительный прогресс, чтобы заинтересовать игроков. Я также могу легко представить время от времени выпуски DLC, которые могут обновить текущую войну новыми картами и типами игр. Отсутствие таких обновлений в оригинальной игре способствовало снижению популярности и возможному закрытию сервера.

Это могло случиться? Может быть. Chromehounds был разработан From Software — да, это From Software, разработчик Dark Souls

и бронированный сердечник. Игра выпущена только на Xbox 360, и права на франшизу, похоже, принадлежат разработчику. Продолжение можно было бы разработать, если бы Microsoft сунула достаточно крупную морковку (конечно, из денег) перед лицом From Software. Единственная проблема заключается в том, что Sony уже ищет разработчика для нового эксклюзивного PlayStation под названием Bloodborne.

В раннем доступе Steam есть игра, известная как М.А.В. это называет себя духовным продолжением Chromehounds, но не разработано ни From Software, ни кем-либо, связанным с оригинальной игрой.

Нефритовая империя

Пожалуй, самая недооцененная и нехарактерная игра Bioware, Jade Empire была выпущена для Xbox в 2005 году и впоследствии была переиздана для Xbox 360 и Windows. Это единственная ролевая игра, когда-либо созданная Bioware, в которой не было строго «западного» сеттинга, и это одна из двух ролевых игр от студии, которая никогда не получит продолжение (другой, забавно называется, Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood).

jadempire

История «Нефритовой империи» обеспечивает моралистический подход «светлая сторона» и «темная сторона», который позволяет игрокам выбирать между «хорошим» и «плохим», чтобы увидеть, как их решение меняет историю. Честно говоря, это не было оригинально даже в 2005 году, но игра компенсирует это глубоким развитием персонажей и боевой системой, которая играет на тему сеттинга. Главный герой может замедлять время с фокусом, наносить удары мощными ударами ци и комбинировать их для разрушительных результатов.

Также есть, конечно, обязательный ассортимент персонажей Bioware, которые могут присоединиться к вашей группе, чтобы придать им навыки и отношение. Любой, кто играл в игру из студии, знает, что ожидать этого, но это не делает их менее приятными. Объединиться с неигровыми персонажами — это полдела.

Это могло случиться? Почти наверняка нет. Bioware теперь принадлежит Electronic Arts, которая, как и все крупные издатели, исключительно заинтересована в кроссплатформенной разработке. Новая, эксклюзивная для платформы Jade Empire была бы идеальным способом для Microsoft восполнить свою слабость в жанре RPG, но у EA было мало шансов убедить ее в этом.

Заключение

Эти пять названий — игры, которые не только недооценены, но и никогда не имели шансов по-настоящему блистать из-за того, когда они были выпущены. Некоторые опередили свое время, другие вышли на рынок, в то время как он был насыщен похожими играми, а другие запустили немного недоделанным. Общим для всех является тот факт, что они должны укреплять слабые стороны в текущей библиотеке Xbox One.

Что вы думаете об этих играх? Хотели бы вы, чтобы они снова появлялись как эксклюзивы для Xbox, или есть другие, на которых вы бы больше хотели сыграть? Скажи свое мнение в комментариях!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector