Oculus раскрывает будущее виртуальной реальности с потребителем Oculus Rift

Сегодня утром Oculus провел пресс-конференцию в Сан-Франциско в прямом эфире через Интернет. В ходе этого двухчасового мероприятия компания сделала несколько важных объявлений и изложила свое видение виртуальной реальности, как в этом году, так и в будущем.

Если вы следили за виртуальной реальностью так долго, как я, это был важный момент. Я вошел в презентацию, задаваясь вопросом, как Oculus поживет против своего основного конкурента, Valve и HTC Vive. К сожалению, я оставил презентацию с большим количеством вопросов, чем начал.

Вот что показал Oculus:

Аппаратное обеспечение

Конструкция самой гарнитуры аналогична прототипу Crescent Bay, который я попробовал на CES

Ранее в этом году. Тем не менее, компания Oculus потратила некоторое время на усовершенствование промышленного дизайна, чтобы сделать его более удобным и простым в использовании. Устройство было явно легким в руках генерального директора Брендана Ирибе, и подтвердило, что новые ремни не «натягивают» ваше лицо, устраняя отчетливые красные следы длительного износа Rift. Конструктивно внешний корпус Rift выполнен из ткани, предположительно, для уменьшения накопления тепла и веса.

Ирибе также подтвердил, что пенопластовый «лицевой интерфейс» будет съемным. Это важно, особенно если вы планируете показать Rift друзьям. С DK2 вопросы гигиены быстро стали серьезными. Мы также узнали, что Rift не будет поставляться с регулируемым ползунком фокусировки для слабовидящих пользователей (как это делает GearVR). Вместо этого эргономика устройства была разработана для лучшей работы при ношении очков. Плюс, для тех, у кого необычно широко поставленные или узко поставленные глаза, небольшой переключатель позволит им регулировать расстояние между линзами в соответствии с их головами. Гарнитура также будет проводной

хотя неясно, какой будет диапазон отслеживания / длина шнура.

Наконец, Rift также поставляется с камерой слежения, такой как DK2, с регулируемым креплением. Похоже, что он предназначен для размещения на столе, а потом о нем забывают. Iribe подтвердила, что камере не понадобится внешний источник питания, а просто нужен USB-кабель для работы.

аудио

Ирибе также подтвердил, что Rift будет поставляться с полностью специализированным звуком — звуки будут исходить из правильных точек в пространстве, добавляя погружение. Rift будет поставляться со специальными наушниками, которые, как мы были уверены, очень хороши. Однако, если вы хотите использовать свои собственные, эти наушники будут съемными.

VR вход

Вопрос о вкладе VR является серьезным и был основной точкой неопределенности до презентации. VR-гарнитура Valve, Vive

, поставляется с двумя контроллерами движения, каждый из которых оснащен несколькими кнопками и сенсорной панелью контроллера Steam. Они отслеживаются с помощью системы Valve Lighthouse, которая использует две лазерные базовые станции для покрытия всей комнаты и устранения проблем с окклюзией. Может ли Oculus конкурировать?

Ну … это сложно. Сегодня Oculus объявил, что метод ввода, который будет поставляться с Rift, — это контроллер Xbox One. Очевидно, это разочаровывает, но Oculus собрал достаточно убедительный случай, когда разработчики в основном занимались созданием контента для геймпадов, поэтому имеет смысл предоставить геймпад — универсальный устаревший интерфейс.

геймпад

Oculus также объявил, что в первой половине 2016 года он выпустит второе устройство, VR-контроллер движения под названием «Oculus Touch», которое будет доступно в качестве дополнительного дополнения для Rift. Этот контроллер принимает форму двух колец, по одному на каждую руку. Ваши пальцы лежат на маленьком нунчаке посередине.

Каждое кольцо поставляется с джойстиком, датчиком захвата, триггером и двумя кнопками. Каждый из них имеет интегрированную тактильную тактику. Самое интересное, что каждый из них поставляется с внутренним набором датчиков, которые могут определять позы рук (например, указывать или махать), что открывает некоторые интересные возможности для социальной виртуальной реальности.

,

Основатель Oculus Палмер Лаки рассказал аудитории, что Oculus Touch разработан для обеспечения «присутствия рук» — ощущения того, что ваши руки физически присутствуют в пространстве. Это также разработано, чтобы быть пригодным для использования, не требуя сознательной мысли.

Очевидно, это действительно круто, хотя есть несколько серьезных проблем.

Прежде всего: как насчет окклюзии? По-видимому, Oculus все еще использует одну камеру для позиционного слежения, и это вызывает серьезные вопросы о том, что происходит, когда вы отводите камеру в сторону и пытаетесь с чем-то взаимодействовать. Я, конечно, надеюсь, что Oculus не ожидает, что мы будем сидеть на месте, пока мы используем контроллеры движения.

Vive показал нам, как здорово иметь возможность свободно ходить, используя свои руки в виртуальном мире. Если Rift ограничивает вас в том, чтобы стоять на месте или сидеть лицом в одном направлении при использовании контроллера движений, это большой недостаток.

Во-вторых, почему это не доставка с Rift? Кажется, что контроллеры Oculus Touch более чем способны эмулировать геймпад, так зачем их включать? И зачем создавать дополнительные мучения для разработчиков о том, стоит ли строить игры вокруг управления движением?

Если изначально их покупает лишь небольшая часть уже небольшой пользовательской базы Oculus, отсутствие инерции может убить их до того, как они закрепятся. Это кажется нерешительной приверженностью технологии, которая, несомненно, является будущим виртуальной реальности.

игровой дизайн. У Microsoft была эта проблема с Kinect — разрыв пространства ввода для вашей платформы — очень плохая вещь.

Программного обеспечения

Также было несколько важных заявлений о программном обеспечении Rift. Было объявлено, что Rift будет работать изначально с Windows 10. Это означает, что Oculus не придется полагаться на хаки, которые он использовал до сих пор, чтобы не дать операционной системе связываться с гарнитурой. Надеюсь, это означает меньше хлопот и меньших задержек в Windows 10 по сравнению с другими операционными системами.

В качестве еще одного компонента партнерства с Microsoft вы также сможете транслировать игры Xbox One на виртуальный экран кинотеатра.

Во-вторых, Oculus объявил «Oculus Home», интерфейс виртуальной реальности, который позволяет вам искать, просматривать, покупать и запускать виртуальные игры и опыт полностью из виртуальной реальности. Это важно, потому что это уменьшает количество раз, которое вы должны удалить и заменить гарнитуру во время типичного сеанса.

Снимок экрана 2015-06-11 в 1.10.05.

Наконец, Oculus объявил, что инвестирует 10 миллионов долларов для ускорения создания VR-контента, предположительно, путем субсидирования разработки для инди-студий.

содержание

Oculus также воспользовался этой возможностью, чтобы показать некоторые из названий запуска, которые будут доступны для Rift. Некоторые основные моменты:

Eve Valkyrie от CCP Games — виртуальная игра о собачьих боях, созданная в EVE: Online Universe.

Chronos от GunFire Games, откровенно великолепного стилизованного подземелья, в котором главный герой становится на год старше с каждой попыткой пройти игру.

Край Нигде, от Insomniac Games, приключенческая игра от третьего лица в стиле Uncharted. Игра переносит игрока в Антарктиду в поисках потерянной экспедиции.

Поврежденное ядро ​​от High Voltage, шутер от первого лица.

Luckey’s Tale от Playful, красочный 3D-платформер в стиле Super Mario 64.

Мы также узнали, что ряд известных разработчиков работают над необъявленными играми, включая Square Enix (Deus Ex: Human Revolution, Final Fantasy) и 4A Games (Metro 2033).

Takeaways

Эта пресс-конференция, в целом, действительно смешанная сумка. Хотя приятно знать, что Oculus работает над контроллером движения, тот факт, что он не поставляется с Rift, является огромным разочарованием. И хотя анонсируемые игры выглядят многообещающе, они не выглядят так, как будто они действительно должны быть в виртуальной реальности. Практически все они — просто существующие жанры, рассматриваемые по-новому. Это, конечно, здорово, но это не будущее.

Ничто из этого не выглядит наполовину круче, чем в масштабах комнаты, разрабатываемой для HTC Vive. Как разработчик игр, я рад тому, что возможно, когда у вас есть доступ к контроллеру в масштабе комнаты и контроллеру движения. Я не весь в восторге от виртуальной реальности, у которой есть все недостатки (ограничения по скорости и движению), без каких-либо новых возможностей игрового процесса.

Конечно, трудно предсказать будущее, но сейчас трудно увидеть аргумент, почему потребители должны выбирать Rift вместо HTC Vive, за исключением, возможно, наличия эксклюзивных игр. Я бы предпочел, чтобы VR не превратился в консольную войну эксклюзивов и ограниченной совместимости, но это выглядит все более вероятным по мере развития ситуации.

Как вы думаете? Будете ли вы предварительно заказывать Oculus Rift? Дайте нам знать ваши мысли в комментариях!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector