Содержание
Наступил второй сезон Overwatch, и вместе с ним произойдут серьезные изменения и улучшения в режиме соревновательной игры Overwatch. Blizzard многому научились из своего предыдущего сезона
и они хорошо использовали свои знания. Вот некоторые из наиболее заметных особенностей в этом сезоне Overwatch.
Новая рейтинговая система
Сезон 1 познакомил игроков с системой рейтинга Overwatch, рейтингом навыков, который был основан на 100-балльная система. Победа или поражение приведет к тому, что игроки получат или потеряют доли своего рейтинга навыка, например, 3–4 победы в соревнованиях приведут к рейтингу умений от 43 до 44. В Сезон 2, рейтинг навыка был обновлен до 5000-балльная система. Теперь, выигрыш или проигрыш приведут к тому, что игроки наберут или потеряют несколько рейтинговых очков умений, а не дробные очки.
Предыдущая механика рейтинга мастерства дала игрокам чувство, похожее на League of Legend
EL «Эло ад». Пользователи будут чувствовать себя застрявшими в определенной категории навыков. В рейтинговых скобках 1-го сезона также был свойственный недостаток. Рейтинг навыка 60 не звучит особенно хорошо, но игроки в этом рейтинге были на самом деле в верхних 6% рейтинга навыка. Рейтинг нового навыка корректируется с учетом фактического мастерства игрока.
Существует также более тонкая причина изменения рейтинга навыка. Команда разработчиков Overwatch заявила, что хочет отойти от функции оценки навыков, являющейся источником разочарования — когда игроки сосредоточены непосредственно на повышении уровня своих навыков, — до показателя навыка, в котором игроки сосредоточены на своих способностях и ловкости в игре. ,
Не заблуждайтесь, однако, новая рейтинговая политика Overwatch не взяла на себя
вне их конкурентного режима.
Сезон 2 также будет включать снижение рейтинга навыка. Игроки с рейтингом мастерства выше 3000 (уровни Diamond, Master и Grandmaster) должны сыграть хотя бы один соревновательный матч в течение недели. Если нет, они будут терять 50 очков рейтинга навыков за каждые 24 часа, в течение которых они не активны. Это падение прекратится, как только игрок опустится ниже 3,000.
Уровни навыков
Сезон 2 — это введение Overwatch в уровни умений, похожие на уровни умений ELO в League of Legends.
Каждый уровень имеет новый значок, который будет появляться под значком вашего игрока в начале каждого матча.
Внутриигровая группировка будет соответствовать этим уровням. Уровни Бронза-Бриллиант позволят игрокам группироваться с другими игроками в пределах 1000 скиллов. Уровни Master и Grand-master сгруппируют игроков с рейтингом 500, вероятно, чтобы уменьшить время ожидания группировки.
За исключением уровней Master и Grand-master, Уровни 2 сезона не могут быть потеряны. Вместо, Ваш самый высокий уровень сохраняется на протяжении всего сезона. Если Золотые игроки получают рейтинг навыка ниже 2,00, их Золотой статус сохраняется.
Режимы игры
Хотя в 2-м сезоне не было добавлено ни одного нового игрового режима, он улучшил многие из уже используемых режимов.
Рисовать — Прежде всего, Внезапная смерть отменяется. Это приятная новость для большинства игроков в Overwatch. Если совпадение приводит к ничьей или если нет явного преимущества на расстоянии полезной нагрузки, совпадение приводит к ничьей. Дро не дают рейтинга навыка, но также не уменьшают рейтинг навыка.
Time Banking — Временная банковская система, ранее уникальная для карт нападения, теперь также используется в матчах Escort и Assault / Escort. Более конкретно, банковское время было добавлено к следующим картам: Дорадо, Голливуд, Кингс-Роу, Нумбани, Маршрут 66 и Наблюдательный пункт: Гибралтар. Если после одного раунда атаки и защиты обе команды достигнут ничьи, новый матч начнется с оставшимся временем команды. Оставшееся время менее минуты увеличивается до минуты. Если ни одна из команд не справится с преимуществом в очках, матч приведет к ничьей.
Конкурентные очки
Валюта Соревновательного режима, также известная как Соревновательные очки, также обновилась во втором сезоне. Существующие конкурентные очки игрока были умножены на 10, и теперь игроки получат 10 конкурентных очков за игру в рейтинговых матчах. Кроме того, стоимость золотого оружия увеличилась с 300 в 3000.
Там также был мягкая шапка в конкурентные очки. После 6000 очков игроки не смогут получить больше соревновательных очков через матчи. Тем не менее, им будут предоставлены награды в конце сезона.
Клуб 500 — Те, кто надеется войти в топ-500 клуб
будет поддерживать свой статус в 2-м сезоне. Для того, чтобы получить статус 500 лучших игроков, необходимо принять участие не менее чем в 50 матчах. Любой из топ-500, который не участвует в соревновательном матче в течение недели (семь дней), автоматически будет исключен из своего статуса.
Новая карта: Айхенвальде
Eichenwalde, новое немецкое дополнение к каталогу карт Overwatch, является гибридной (Assault / Escort) картой, которую можно сыграть во втором сезоне.
Blizzard также выпустила официальное кинематографическое видео, которое вы можете посмотреть ниже.
Впечатляющая новая карта включает в себя уникальный ландшафт, к которому нужно привыкнуть. Также стоит отметить, что, как и все остальные, эта карта включает в себя множество пасхальных яиц, которые дополняют его захватывающую природу. Серьезно, красивая эстетика этой новой карты дает игрокам совершенно новую перспективу относительно состояния мира Overwatch.
Новый Рейнхардт Скин — Новая карта также сопровождалась 2 новыми скинами, Balderich и Greifhardt. Эти шкуры изготовлены по доспехам падшего короля Балдериха фон Адлера, который появляется на последнем отрезке Айхенвельде. Мало того, что это было хорошим дополнением к сезону, можно предположить, что более поздние скины будут разрабатываться вместе с новыми картами. Эти скины стоят 1000 соревновательных очков за штуку.
Потоковое Facebook
В дополнение к улучшениям в игре, Blizzard также внедрила потоковый сервис Overwatch Facebook непосредственно в игру. Эта функция может быть активирована через панель запуска Overwatch и позволяет легко транслировать игры.
Вы также можете записывать и транслировать
Overwatch с использованием стороннего программного обеспечения. Однако включение потокового сервиса в игру — это определенный шаг в правильном направлении для Blizzard. Потоковый сервис Overwatch в настоящее время находится в стадии бета-тестирования и подлежит улучшению.
Следи за своим шагом!
Конкурентный режим Overwatch только улучшается, и 2-й сезон является ярким примером способности Blizzard слушать своих игроков. Blizzard сделала все возможное, чтобы сделать Overwatch еще более успешным, чем раньше!
Как вы наслаждаетесь Overwatch в этом сезоне? Дайте нам знать в комментариях ниже!