Полное руководство по каждой игре из серии Legend of Zelda

Это одна из самых плодовитых и успешных франшиз видеоигр. Несколько его итераций были названы одними из величайших игр всех времен. На него повлияло множество других игр, поскольку оно определило жанр экшн-приключения.

Это руководство доступно для скачивания в формате PDF. Загрузите полное руководство по каждой игре серии Legend of Zelda прямо сейчас. Не стесняйтесь копировать и делиться этим со своими друзьями и семьей.

Разумеется, речь идет о серии «Легенда о Зельде». С 1987 года игры Zelda неизменно получают удивительные оценки как от критиков, так и от поклонников. Но что делает этот сериал таким популярным? Что выделяет отдельные игры во франшизе?

Чтобы обнажить мечи, мы подробно рассмотрим историю Зельды, изучив все 19 основных игр. Присоединились ли вы к Link для каждого приключения или вам интересно узнать о всей этой суете, давайте вместе прогуляемся по играм Zelda.

Заметки:

  • Годы выпуска даны для североамериканских версий игр. Во многих случаях японские версии запускаются первыми.
  • Многие названия были переизданы на виртуальной консоли или других платформах. В этой статье мы обсуждаем только основные ремейки, такие как Ocarina of Time 3D на 3DS.
  • гигабайт выступает за Game Boy (С для цвета и для продвижения), GCN обозначает Nintendo GameCube, и NDS это Nintendo DS.

Легенда о Зельде (РЭШ, 1987)

Оригинальная Legend of Zelda была рождена из прошлого опыта легендарного игрового дизайнера Shigeru Miyamoto. Миямото объяснил, что, будучи мальчиком, он будет исследовать мир природы вокруг своего дома и наткнуться на озера, пещеры и многое другое. Он разработал Zelda, чтобы игроки чувствовали это исследование.

, И это именно то, что он сделал.

В то время как другой удар по NES, Super Mario Bros., был посвящен линейному пути слева направо, Zelda позволяла игрокам идти куда угодно. После нажатия кнопки «Пуск» вам не нужно следовать предварительно заданному пути. На самом деле, даже получить меч в первой пещере необязательно — игроки достигли финального босса без него.

, В любом порядке, который вы выберете, Линк должен исследовать восемь подземелий, чтобы найти кусочки Трифорса Мудрости, священной реликвии.

Эта первая игра установила несколько стандартов серии. Сбор новых предметов в подземельях, поиск кусочков сердца для увеличения вашей жизненной энергии и сражение с монстрами — все это присутствует почти в каждой будущей игре. Zelda была также известна как первая домашняя консольная игра с системой экономии заряда батареи, а это значит, что игрокам не нужно было запоминать пароль, чтобы продолжить играть позже.

Будущие игры Zelda будут держаться подальше от открытого оригинала, но одно было ясно: путешествие Линка было далеко не закончено.

Зельда II: Приключение Линка (РЭШ, 1988)

Оглядываясь назад на серию Zelda, вы заметите, что многие люди считают Zelda II изгоем сериала. И во многом это правда. В первом сиквеле Zelda появились новые элементы, такие как зарабатывание очков опыта для победы над врагами, прокрутка боковых областей, в которых требовалось некоторое платформерство и ограниченное количество жизней. Ни одна игра после этого не вернулась к легкому ролевому стилю девиантной Zelda II.

Zelda II также известна своей сложностью

Огромные удары убивают ловушки и жестких врагов. Но это не значит, что сериалу нечего было дать. В этом выпуске впервые использовался магический индикатор для специальных атак, темных темных звеньев и неиграбельных персонажей (NPC), которые давали квесты и помогали ссылкам.

Те, кто наслаждался более новыми играми Zelda, могут быть сбиты с толку и обескуражены Zelda II, возможно, когда они попробовали это на своем NES Mini

, Но это не значит, что это плохая игра, просто другая.

На данный момент, серия еще не полностью сформировалась, поэтому эксперименты имели смысл. Но со следующей игрой Nintendo создала концептуальную парадигму, которая будет держаться с Zelda годами.

Связь с прошлым (SNES, 1992)

Тема «Ссылка на прошлое» такова: все, что делала оригинальная игра, делайте лучше. В более детальной истории принцесса Зельда связалась с Линком, чтобы начать свой квест, и мудрецы всего мира рассказали больше о Хайруле. Карта была доработана и помогла вам сориентироваться. Больше оружия привело к лучшим методам путешествий и боя. По сути, «Ссылка на прошлое» — одно из названий, которое лучше всего определяет, что значит быть игрой Zelda.

Игроки познакомились с Темным миром, альтернативной реальностью, где Хайрул был извращен и более опасен. «Связь с прошлым» также ознаменовала первое появление Главного Меча, Лезвия Зла. Захватывающий мир, дизайн подземелий и превосходный уровень полировки означали, что эта игра была гораздо более доступной, чем игры NES. Вам не нужно было бродить случайным образом, потому что игра указала вам правильное направление, не подталкивая вас.

С увлекательной основной историей и секретами, которые просили вас исследовать, «Ссылка на прошлое» подняла 2D Zelda на вершину и до сих пор любима сегодня. Вы сможете играть в нее на предстоящем SNES Mini

, тоже.

Прежде чем сериал совершил революционный переход к 3D, Nintendo выпустила еще одну 2D-игру, чтобы отметить дебют Zelda.

Пробуждение Линка (Великобритания, 1993)

В 1989 году серия Mario увидела свое первое портативное название в Super Mario Land для Game Boy. Это было хорошо принято, что побудило многих задуматься, может ли Зельда сделать подобный переход. Это произошло с «Пробуждением Линка», которое также имело успех.

Но это странная игра в серии по нескольким причинам. Это не происходит в земле Хайруле. Урегулирование вместо этого — Остров Кохолинт, где спит волшебный зверь, известный как Рыба Ветра. Линк сказал, что сбор восьми специальных музыкальных инструментов из темниц острова разбудит Рыбу Ветра и позволит ему сбежать. Трифорс нигде не найти, и даже герои Марио, такие как Гумбас и Йоши, появляются.

Несмотря на ограниченный размер экрана Game Boy и отсутствие кнопок, игра по-прежнему фантастическая. Настройки и персонажи настолько отличаются от обычной игры Zelda, что дают новый опыт для давних игроков.

Nintendo выпустила обновленную версию Link’s Awakening DX для Game Boy Color в 1998 году. В ней были представлены цветная графика и новое эксклюзивное подземелье, которое, в числе прочих улучшений, основывалось на цветном дисплее. Вы можете скачать его прямо сейчас в Nintendo eShop

,

Окарина Времени (N64, 1998)

Когда вы слышите Zelda, вы, вероятно, думаете об этой игре — и это не зря. окарина времени самая популярная видеоигра всех времен, и рассматривается многими как вершина серии Zelda. Вместе с Super Mario 64 он помог вступить в эру настоящих 3D-игр благодаря своей интуитивно понятной системе блокировки, которая помогла игрокам перемещаться по совершенно новым 3D-мирам.

Я мог бы написать целую статью об этой игре, поэтому мы будем кратки. Достаточно сказать, что Ocarina of Time переводит многие в 3D элементы, которые делают A Link to the Past таким твердым названием, и добавляет намного больше. История совершеннолетия, когда действия Линка и Зелды в детстве приводят к тому, что Ганондорф овладевает миром через семь лет — и вынужден сражаться в этом будущем — удивителен.

Это долгое приключение с великолепным дизайном подземелий, разнообразными предметами и побочными играми и фантастическим темпом. На эту трехмерную игру повлияла каждая трехмерная приключенческая игра с 1998 года, и она заложила основу для следующих десятилетий игр Zelda. Каждый на Земле, кто хочет испытать одно из лучших и самых важных званий в области видеоигр

просто должен играть в нее.

И, пожалуй, лучший способ сделать это с улучшенным ремейком, Ocarina of Time 3D на 3DS. Помимо аккуратного 3D-эффекта

в этом нет необходимости, в игре улучшены визуальные эффекты, упрощено снаряжение предметов благодаря сенсорному экрану и обновлен мастер-квест, в котором представлены более сложные подземелья. Это также делает небольшие улучшения качества жизни, такие как добавление помощи в печально известный Храм Воды

,

Маска майора (N64, 2000)

Следующее название 3D, Majora’s Mask, очень похоже на Ocarina of Time. Это не совпадение — Сигеру Миямото хотел, чтобы команда создала альтернативный Мастер Квест, который поменялся местами в подземельях Окарины Времени, но продюсер сериала Эйдзи Аонума неохотно. Таким образом, обе стороны договорились создать новую игру Zelda через год. Чтобы сэкономить время на разработке, многие персонажи и другие активы Окарины были использованы повторно.

И в то время как Ocarina является окончательным названием Zelda и доступна для новичков, Majora’s Mask является одной из самых производных игр. Расположенный в земле Термина, он центрируется вокруг города, обреченного на то, чтобы быть раздавленным через три дня падающей луной. Игрок должен решить проблемы для жителей города, а также разветвляться в четырех направлениях компаса, чтобы найти подземелья и очистить их от зла.

Игровой процесс сосредоточен вокруг масок, которые дают Линку новые способности, и содержит больше побочных запросов, чем любая другая игра Zelda в то время. Вместо того, чтобы просто читать строки, каждый житель Часового города чувствует себя живым, поскольку у них есть графики, которые повторяются каждый день. В конце трех дней игры (около часа в реальном времени) Линк должен избегать луны, играя Песню Времени на своем окарине, чтобы вернуться к первому дню и продолжить квест.

Майора заметно темнее

чем большинство других игр Zelda, и повторяющийся трехдневный цикл отталкивает некоторых. Тем не менее, это делает уникальную игру Zelda и, возможно, одну из самых умных игр всех времен. Похвально, что разработчики создали сложный мир с повторно используемыми активами и циклом Дня сурка.

Как и его аналог N64, Mask Majora была переиздана на 3DS как Majora Mask 3D. Эта версия включает в себя несколько изменений, в том числе переделанную графику, изменения в системе сохранения для учета игр на КПК и новую мини-игру для рыбалки.

Оракул Сезонов и Оракул Эпох (GBC, 2001)

Второй выход Link на портативное устройство фактически был разделен на две игры: Oracle of Seasons и Oracle of Ages. В отличие от игр покемонов, которые выпускают две игры (Солнце и Луна) с небольшими отличиями, Seasons и Ages — две совершенно разные игры. И в первом (и редком) шаге для серии, они фактически не были разработаны Nintendo. Capcom создал эту пару игр.

В Оракуле Сезонов Линк отправляется в Холодрум, где Оракул Сезонов похищается. Он получает Жезл сезонов, центральный предмет игры, и может использовать его, чтобы по желанию переключать мир между четырьмя сезонами. Например, если у вас еще нет ласт, позволяющих плавать, переключение с лета на зиму заморозит озеро и позволит вам перейти. Seasons сосредоточен на действии, поэтому вызовы в его подземельях исходят от жестких врагов.

Oracle of Ages, другая игра, видит Link в Labrynna, где Oracle of Ages одержим антагонистом игры. Используя Арфу Веков, Линк может путешествовать между прошлым и настоящим по желанию. Например, в одной области царь Зора скончался в настоящем, поэтому вы должны отправиться в прошлое и дать ему лекарство, когда он болен. Века, в отличие от своего родного брата, сосредоточены на головоломках. Таким образом, в его подземельях менее интенсивный бой и больше царапин на голове.

Изначально разработчики намеревались создать три взаимосвязанные игры, в которые можно играть в любом порядке. Поскольку это было слишком сложно реализовать, они сократили его до двух. Но Сезоны и Века все еще показывают связь. После окончания одной игры вы получите пароль для другой игры. Во второй игре, в которую вы играете, будут внесены некоторые изменения, например, персонажи, которые помнят вас из другого названия. После завершения основного квеста во второй игре вы можете перейти к финальной области и завершить истинный финал.

Четыре меча (GBA, 2002)

В 2002 году Nintendo опубликовала порт «Связь с прошлым» для Game Boy Advance. Это в значительной степени то же самое (за исключением нескольких незначительных изменений текста и различий в игровом процессе). Большая часть нового контента пришла с совершенно новой игрой патрона, Four Swords. Это первый раз, когда в игре Zelda был многопользовательский режим.

,

«Четыре меча» — довольно короткая игра, в которой два-четыре игрока сотрудничают и соревнуются одновременно, чтобы пройти случайно сгенерированные подземелья. После того, как Линк вытаскивает Четыре Меча из своего места отдыха, он создает три свои копии, которые каждый игрок может контролировать. Вы должны работать вместе с другими игроками, чтобы решать головоломки, но игрок, который собирает наибольшее количество рупий, получает вознаграждение.

К сожалению, для игры в «Четыре меча» требуется, чтобы у всех участников был собственный Game Boy Advance и копия игры. Вам также понадобится кабель Game Boy Advance Link для подключения каждой системы. Из-за этого, даже если у вас был картридж «Ссылка на прошлое», вы, возможно, не играли в «Четыре меча».

Это может объяснить, почему Nintendo решила выпустить улучшенную версию игры под названием Four Swords Anniversary Edition. Эта версия позволяет вам играть в режиме одиночной игры и управлять двумя ссылками самостоятельно. Он был доступен в службе DSiWare для Nintendo DSi и 3DS бесплатно в период с сентября 2011 года по февраль 2012 года. После выхода «Связи между мирами» Four Swords снова стал бесплатным в интернет-магазине.

в течение нескольких дней в начале 2014 года. С тех пор Nintendo не сделала его доступным.

Ветрогенератор (GCN, 2003)

Возможно, одна из самых противоречивых статей франшизы, The Wind Waker потрясла поклонников Zelda своей мультипликацией, cel-shaded графикой (и потрясающим саундтреком).

чтобы соответствовать). Некоторые люди любили новый вид, в то время как другие думали, что это глупо. Таким образом, Wind Waker, как и некоторые другие игры Zelda, имел несколько критиков после выпуска, но часто считается одной из лучших игр серии.

Wind Waker происходит в затопленном Hyrule, где парусный спорт является вашим основным методом навигации. Благодаря этой механике, после того, как вы сыграли некоторые из первых битов игры, мир действительно открывается и позволяет вам плыть к множеству необязательных островов. Это Zelda для исследователей наверняка. Как и Окарина, музыка играет огромную роль. Титульный Wind Waker — это эстафета, которая позволяет Link контролировать направление ветра, контролировать союзников и многое другое.

Хотя в Wind Waker были отличные выражения для Link и множество поисков сокровищ, в нем были некоторые утомительные элементы, которые были исправлены в ремастере Wind Waker HD для Wii U в 2013 году. Новый элемент Swift Sail позволяет Link плыть быстрее и автоматически меняет ветер направление, чтобы ему не приходилось постоянно настраивать его с помощью Wind Waker. Длинный квест в конце игры также был значительно сокращен. Как и большинство переизданий игр Zelda, это лучший способ играть в игру для новичков.

Четыре Меча Приключения (GCN, 2004)

«Четыре меча» — это своего рода расширенное продолжение «Четыре меча». В этой игре он рассказывает похожую историю и многопользовательский элемент — фактически, это единственная консоль Zelda, в фокусе которой находится многопользовательский режим. Но этот полностью играбелен в режиме одиночной игры. В отличие от других игр Zelda, приключения «Четыре меча» разбиты на уровни размером с укус, вместо того, чтобы показывать цельный мир.

Если вы играете в эту игру самостоятельно, вы контролируете четыре ссылки одновременно. Вы можете быстро отправить их в различные формирования, такие как крест или линия, для простоты передвижения и атаки. Это полностью играбельно только с одним контроллером GameCube.

Однако при наличии от двух до четырех игроков каждый из них контролирует свою собственную ссылку и должен использовать Game Boy Advance, подключенный к GameCube с помощью кабеля связи. Все игроки играют на одном экране телевизора. Однако, когда они входят в пещеру или здание, игровой процесс переключается на отображение Game Boy Advance. Как и Четыре Меча, вы работаете вместе, чтобы разгадывать головоломки и спасать Дев, одновременно сражаясь за лучший результат.

Four Swords Adventures, как и его предшественник, — странная игра Zelda. Это далеко не лучший вариант, так как его эпизодический геймплей приводит к безупречному одиночному опыту. Впрочем, покупка систем Game Boy Advance и Link Cables для многопользовательской игры будет стоить очень дорого.

Minish Cap (GBA, 2005)

Еще одна портативная Zelda, разработанная Capcom, The Minish Cap имеет графический стиль, похожий на The Wind Waker, и продолжает историю игр «Четыре меча». На этот раз шляпа Линка на самом деле волшебное существо по имени Эзло. Это позволяет ему уменьшиться до микроскопических размеров и исследовать мир с точки зрения Picori, расы крошечных людей.

Как вы можете себе представить, эта механика приводит к некоторым интересным изменениям игрового процесса. Безобидная капля воды для полноразмерного Линка — роковое препятствие, когда он размером с муравья. Многие из темниц и головоломок вращаются вокруг крошечного размера Линка. Изменение размера при изучении результатов в увлекательном мире. Еще один новый игровой процесс — это Kinstones, медальоны Link могут собирать, что при слиянии с подходящим камнем от другого персонажа, могут давать предметы и даже новые побочные запросы.

Minish Cap — превосходное портативное устройство Zelda. Это часто забывают среди гигантов серии, но вы не должны пропустить это.

Сумеречная принцесса (Wii, GCN; 2006)

Для поклонников Zelda Twilight Princess была очень ожидаемой игрой. Страж Ветра заставил многих требовать более реалистичной, зрелой Зельды, и это выглядело как то, что утолило эту тягу. В известном первом сериале Twilight Princess выпустили на двух консолях. Изначально игра была разработана для GameCube, но с появлением Wii на горизонте Nintendo отложила игру и выпустила ее на Wii в качестве названия для запуска.

в ноябре 2006 года. версия GameCube

пришел чуть меньше месяца спустя.

Twilight Princess — гораздо более типичная игра Zelda. Его версия альтернативного мира — Царство Сумерек, мир тьмы, населенный теневыми существами. Когда Линк втягивается в это царство, он превращается в волка. С помощью Мидны, жителя Сумерек, который знает принцессу Зельду, Линк борется, чтобы повернуть назад Сумерки и восстановить Хайрула.

Интересно, что версия Twilight Princess для Wii — это первый раз, когда Линк был праворуким. При разработке версии GameCube у Нинтендо был Линк, как и всегда. Но так как Wii Remote позволял игрокам фактически атаковать мечом, они хотели, чтобы руки Линка соответствовали большинству игроков. Таким образом, разработчики отразили весь игровой мир для версии Wii.

В 2016 году Nintendo выпустила Twilight Princess HD, улучшенный ремастер для Wii U

, Благодаря улучшенной графике, улучшениям управления благодаря геймпаду Wii U, а также нескольким хитростям, таким как сокращение длительной последовательности введения. Эта версия использует оригинальную ориентацию GameCube на мир.

Призрачные Песочные часы (NDS, 2007)

Первый набег Линка на Nintendo DS

пришло как прямое продолжение The Wind Waker. Как и в этой игре, «Призрачные песочные часы» заставляют вас путешествовать по океанам Хайрула и исследовать новые острова. Хотя он и не такой обширный, как название GameCube, он все же остается серьезным приключением.

Phantom Hourglass использует сенсорный экран DS практически для всех элементов управления. Перемещение ссылки, качание слов и использование элементов выполняются с помощью сенсорного управления. Некоторые пуристы не являются поклонниками этого, но элементы управления не требуют особых усилий, чтобы привыкнуть к игре, построенной вокруг них.

Другое использование сенсорного экрана происходит от карты игры. Игрок может в любой момент вывести карту на сенсорный экран и рисовать на ней, чтобы делать заметки. Это поможет вам вспомнить, где находился недоступный сундук с сокровищами, или позволит вам заметить безопасные пути через опасные области.

Одной из основных критических замечаний к «Призрачным песочным часам» является центральное подземелье игры — Храм Короля Океана. Вы должны посещать его несколько раз на протяжении всей игры, чтобы открывать больше моря, и каждый раз вы должны спускаться глубже по этажам, которые вы уже посетили. Даже несмотря на то, что ваши недавно приобретенные предметы позволяют вам открывать новые ярлыки и быстро прогрессировать, некоторые игроки находят утомительным посещение этого подземелья много раз.

Phantom Hourglass также включал многопользовательский онлайн-режим боя. При этом игроки переключаются между управлением Link и тремя фантомными врагами. Линк должен увернуться от призраков и принести драгоценные камни в безопасные зоны, в то время как другой игрок пытается выследить Линка. К сожалению, служба DS Wi-Fi Connection больше не работает, поэтому вы можете играть в этом режиме только локально.

Следы Духа (NDS, 2009)

Spirit Tracks, еще одно название DS, имеет много общего с Phantom Hourglass, но вносит некоторые изменения, чтобы выделиться. Вместо затопленного Хайрула, для навигации которого требуется корабль, Линк путешествует по миру в поезде с этим названием. Как и его предшественник, вы должны регулярно возвращаться в центральное подземелье, чтобы раскрыть больше следов духа, чтобы вы могли перемещаться вокруг. К счастью, вам не нужно воспроизводить предыдущие разделы, как в Храме Короля Океана.

Этот титул известен тем, что был первым, где Зельда сопровождает Линка на протяжении всего его приключения. В начале игры антагонист отделяет дух Зельды от ее тела. Таким образом, она служит компаньоном Линка и может владеть врагами-призраками, чтобы помочь Линку подняться в подземелье Башни Духов.

Помимо этих различий, Spirit Tracks во многом похожи на Phantom Hourglass. Вы по-прежнему используете сенсорный экран для управления ссылкой и создания заметок на карте. Навигация на поезде делает это одним из самых ограничительных миров Zelda.

Меч Небес (Wii, 2011)

Skyward Sword — важная игра в знаниях Zelda, потому что она происходит в начале своей хронологии. Временная шкала Zelda — это история для другой статьи, но достаточно сказать, что это воплощение Линка дружит с Зельдой, и события в нем устанавливают многие из главных элементов серии, например, Меч Мастера.

Примечательно, что Skyward Sword активно использует аксессуар Wii MotionPlus. Это дополнительное устройство, подключенное к нижней части пульта Wii, позволяет выполнять движения один-к-одному, которые точно отражают движения игрока. В игре вы встретите врагов, слабые места которых, например, требуют точного удара в одном направлении. Это огромный шаг вперед по сравнению с Сумеречной Принцессой, где простое движение пульта Wii вообще может вызвать атаку меча Линка.

Критики любили Skyward Sword, но фанаты были более разделены. Помимо интенсивного использования управления движением, многие сочли игру слишком линейной, а постоянные учебники слишком отвлекающими. Nintendo выслушала эти опасения, которые помогли сформировать следующий релиз консоли: Breath of the Wild.

Skyward Sword еще не выпустили переиздание, так что вам придется сломать свой старый Wii

играть в нее.

Связь между мирами (3DS, 2013)

Никто бы не подумал, что следующий титул Zelda будет так сильно заимствован из предыдущего. Но это именно то, что такое «Связь между мирами» — преемник «Связи с прошлым». Это происходит в том же мире, и включает в себя множество одинаковых врагов и предметов. Но вместо Темного Мира Линк отправляется в Лоруле — зеркальную, злую версию Хайрула.

Новые элементы, которые выходят за рамки традиций серий, но дополняют то, что делает Zelda такой великой, в этой игре предостаточно. Самым большим дополнением является способность Link объединять стены. Когда против любой стены, нажав заставляет Линка прилипнуть к стене и позволяет ему идти по ней в 2D. Это делает некоторые большие загадки, и это использовалось на протяжении всей игры.

Еще одним долгожданным изменением в «Связи между мирами» является его нелинейность. После прохождения первых нескольких подземелий, игроки могут решать задачи Лоруле в любом порядке. Кроме того, эта игра не вознаграждает вас за ключевой предмет (например, заколка или лук и стрелы) в каждом подземелье. Вместо этого дружелюбный персонаж позволяет арендовать предметы за небольшую плату. Это позволяет вам выбирать, какие области исследовать, основываясь на предметах, которые вы арендовали.

Связь между мирами — одна из лучших игр Zelda за многие годы. Он захватил часть свободы, благодаря которой оригинальные игры были такими замечательными, а также предлагал свежие подземелья и великолепные головоломки. Для ветеранов и новичков это, безусловно, одна из лучших игр на 3DS

,

Tri Force Heroes (3DS, 2015)

Хотя это может показаться не так, Tri Force Heroes считается основной игрой Zelda. Как и в играх «Четыре меча», она ориентирована на многопользовательскую игру. Команда из трех игроков должна пройти отдельные уровни, чтобы прогрессировать, работая вместе, чтобы решать головоломки. Они даже делят планку здоровья, делая командную работу первостепенной.

Вы можете пойти в это приключение в одиночку, если хотите. Одиночная игра позволяет вам управлять одним Link и переключаться на двух других кукол по желанию, чтобы решать головоломки самостоятельно. Для многопользовательской игры вы можете играть с друзьями локально или выходить в интернет, чтобы объединиться со случайными игроками.

Эта история сильно отличается от всего, что видели в Зельде раньше. В королевстве Гитопия мода чрезвычайно важна. Принцесса, Styla, становится проклятой и должна носить уродливый коричневый комбинезон. Король отправляет запрос героям объединиться и обратить вспять это зло. Герои Три Силы отвечают и начинают квест.

Это довольно глупая история, и это определенно несущественная игра Zelda. В мультиплеере вам будет весело, но кропотливое переключение между персонажами в одиночной игре не является особенным.

Дыхание дикой природы (Switch, Wii U, 2017)

И теперь мы подошли к последнему названию Zelda «Дыхание дикой природы». Изначально анонсированная как игра Wii U, она получила несколько задержек и в конечном итоге была выпущена как название для запуска Nintendo Switch.

в марте 2017 года. Но, как Миямото однажды сказал:

Отсроченная игра в конечном итоге хороша, но спешная игра навсегда плоха.

«Хорошо» даже не начинает описывать эту игру. Он не только заново изобретает игру Zelda, но и устанавливает новый стандарт для игр с открытым миром.

приходить. Помните, как игроки ненавидели то, как Skyward Sword всю дорогу держал вашу руку? Дыхание дикой природы является полной противоположностью. Hyrule ваш, чтобы исследовать, как вам угодно. Вы можете пойти куда угодно и делать что угодно в любом порядке, без каких-либо предметов или искусственных барьеров прогресса, сдерживающих вас. Следуйте нашим советам

если вам нужна помощь в поиске пути.

Обладая озвучкой, выверенной физикой, хрупким оружием и множеством побочных квестов, Breath of the Wild не похож на другие игры Zelda. Но это то, что стоит волноваться. В отличие от многих игр с открытым миром, эта игра не увязла в наполнителе. На каждом квадратном дюйме карты есть что-то, что стоит посмотреть, и простой переход из одного места в другое может привести к новым открытиям. Внимание к деталям поражает.

Дыхание дикой природы будет держать ваше внимание в течение неисчислимых часов. Никакие два человека, играющие в эту игру, не будут иметь одинаковый опыт. Вы хотите поделиться историями с другими игроками о безумных вещах, которые вы нашли.

The Legend of Zelda: Breath of the Wild получил самые высокие оценки из всех игр, когда-либо поставленных на Metacritic, когда был выпущен. Эта игра навсегда переопределяет открытые миры и является шедевром в видеоиграх. Нет другого способа описать это.

Спин-офф

Мы рассмотрели все 19 основных названий Zelda. Как и большинство сериалов, франшиза Zelda видела некоторые побочные продукты. Это игры, в которых используются одни и те же персонажи, но они часто отклоняются в игровом процессе и имеют неканонические истории. Мы не будем охватывать все из них (многие из них, такие как серия Tingle, не были выпущены в США), но хотим отметить несколько основных игр.

Обучение Арбалета Линка (Wii, 2007)

Wii был не чужд периферийным устройствам, в которые можно было установить пульт Wii. Хотя большинство из них были сторонними, Nintendo действительно выпустила несколько своих собственных. Одним из них был Wii Zapper, простой пистолетоподобный аксессуар, в который можно поместить пульт Wii и нунчаки.

Каждый Zapper поставляется с Link’s Crossbow Training, базовой игрой в стрельбу, где вы управляете Link в нескольких местах от Twilight Princess. Вы стреляете по целям, переживаете волн врагов, которые идут на вас, и даже сражаетесь с несколькими боссами на коротких аркадных уровнях. Это забавное маленькое отвлечение, но ничего потрясающего.

Hyrule Warriors (Wii U, 2014)

Hyrule Warriors — интересная игра в мирах между Zelda и Dynasty Warriors, игра в жанре экшн. Это не канон и имеет гораздо больший акцент на бою, чем стандартные игры Zelda. Вместо приключения, наполненного секретами и запутанными подземельями, Hyrule Warriors предлагает вам уничтожить толпы врагов с помощью разнообразного оружия.

Хотя фанатам самой Zelda может не понравиться геймплей, это настоящий праздник для поклонников серии. Отчасти это связано с огромным составом игровых персонажей. Вы можете играть как очевидные варианты, такие как Link и Zelda, но доступны и другие персонажи серии, такие как Marin (Пробуждение Link), Medli (The Wind Waker) и Ruto (Ocarina of Time), некоторые благодаря DLC игры.

Игра была переиздана на 3DS под названием Hyrule Warriors Legends. Он включает в себя все DLC от версии Wii U и некоторые новые изменения контента и геймплея.

CD-I Games (1993, 1994)

Ни один обзор истории Зельды не может быть полным без упоминания Нечестивой Трифорс. Это одни из самых забавных игр

— И не в хорошем смысле

В начале 1990-х Nintendo работала над созданием надстройки Super Nintendo на основе CD. Сначала они подписали соглашение с Sony, а затем разорвали его, что привело к тому, что Sony в конечном итоге разработала PlayStation. Вместо этого Nintendo пошла вместе с Philips, чтобы создать дополнение. После того, как дополнение Sega CD для Sega Genesis не удалось, Nintendo решила отказаться от этой идеи. Но они согласились позволить Philips использовать персонажей Zelda в своих собственных играх на новой системе Philips CD-i.

Результатом стало трио игр: Link: The Faces of Evil, Zelda: The Wand of Gamelon и Zelda’s Adventure. Независимые студии сделали большую часть разработки, включая команду из четырех российских аниматоров для кат-сцен. Philips настаивал на том, чтобы игры демонстрировали мощь CD-i (который был задуман как медиаплеер, а также как игровая приставка).

) что привело к озвучке и катсценам. У Nintendo не было информации для этих игр.

Лица Зла и Жезла из Gamelon удивительно похожи из-за общего времени разработки. Они оба показывают 2D геймплей и мультипликационные ролики. Zelda’s Adventure выпущен год спустя. Его камера находится сверху вниз и включает в себя живые ролики, а также голосовой диалог со стороны разработчиков.

Хватит формальностей — эти игры отвратительный. Управление нарушено (в первых двух играх даже не используются все три кнопки контроллера), дизайн уровней разочаровывает, а ролики — смехотворно жалкие. Zelda’s Adventure предлагает уродливые визуальные эффекты, нелепые времена загрузки, ужасную озвучку и загадочный, утомительный игровой процесс. Кто бы ни разрабатывал эти игры, он никогда раньше не играл в игры Zelda.

В настоящее время эти игры печально известны онлайн для своих кат-сцен. Если вы когда-либо смотрели видео «YouTube Poop», вы, вероятно, видели клипы из одной из этих игр. Хотя мы никогда не рекомендуем их воспроизводить, стоит послушать клип из самых ярких моментов на YouTube. У Angry Video Game Nerd есть отличные видеоролики, охватывающие все три из них (предупреждение о языке).

С каких следует начинать?

Прежде чем мы закончим, я хотел бы дать краткую рекомендацию игрокам, которые хотят впервые попасть в серию Zelda.

  • Играй сначала в лучшие игры Zelda. Начните с Ocarina of Time и A Link to the Past, чтобы испытать лучшее из 3D и 2D Zelda. Ocarina 3D легче приобрести и дешевле, чем оригинал — это отличная игра для вашей следующей поездки

    ,

  • После того, как вы знаете, чего ожидать от Zelda, играть связь между мирами и маской майора. Первое позволяет вам испытать менее линейную Zelda без грубых краев игр NES. Majora’s Mask — фантастический, уникальный опыт, который вы оцените больше после игры в Ocarina. Опять же, римейк 3DS — ваш лучший выбор.
  • Потом, Игры Oracle, наряду с Link’s Awakening и The Wind Waker (HD), — это отличные игры, которые делают Zelda немного по-другому. Twilight Princess — отличная игра, но она не так сильно выделяется, как другие.
  • Вы можете пропустить названия РЭШ. Они более сложны и рекомендуются только для тех, кто хочет увидеть происхождение Zelda и не против принять вызов.
  • Как только вы получите Nintendo Switch, купить Дыхание дикой.

Помимо основных ремастеров, мы не упомянули о различных платформах, на которых эти игры видели порты. Используя службу виртуальной консоли Wii U и / или 3DS, вы можете загрузить большинство этих игр в современную систему всего за несколько долларов каждая.

Опасно оставаться в одиночестве

Теперь вы знаете Легенду о Zelda внутри и снаружи. Эта серия включает замечательную коллекцию лучших видеоигр всех времен. Я надеюсь, что изучение различных игр Zelda вдохновило вас хотя бы на небольшую любовь к этой серии. Если вы хотите изменить свой текстовый тон на звуковой эффект Zelda, вы знаете, что вы без ума от них.

Вас ждет мир веселья, если вы впервые попробуете эти игры. Повеселись.

Мы хотим услышать ваши воспоминания и мнения Zelda! Пожалуйста, сообщите нам, какая игра Zelda является вашей любимой, или в какую вы хотите играть дальше. Поделитесь тем, что вы узнали, и мы увидимся в комментариях!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector