Speedrunning Culture: будущее игр для одного игрока

Прелесть видеоигр в том, что они интерактивные, то есть вы можете играть в них по своему усмотрению. Это может быть не так в многопользовательском режиме онлайн

, но, безусловно, верно для одиночных игр. Культура Speedrunning является прекрасным примером.

Это руководство доступно для скачивания в формате PDF. Загрузите Speedrunning Culture: будущее игр для одного игрока сейчас. Не стесняйтесь копировать и делиться этим со своими друзьями и семьей.

Некоторые люди играют в игры для истории и персонажей. Другие играют, чтобы расслабиться, сделать это медленно или убить время, когда им скучно. А потом есть те, кто хочет бросить вызов себе до крайности. Во многих отношениях проблема является сердцем игр.

Это может проявиться несколькими способами. Из этих людей, ищущих испытания, многие предпочитают испытать свои силы против других игроков — либо в хедз-апе, либо в среде команды против команды. Остальные предпочитают соревноваться против себя. Эта последняя группа, где спидраннинг действительно сияет.

Speedrunning: скромный старт

Проще говоря, speedrunning это завершение определенного уровня или этапа в игре или самой игры как можно быстрее. Если в игре есть встроенный таймер завершения, то это часто используется для определения официального времени. Если нет, то существуют сторонние вспомогательные инструменты.

Как концепция, «гонки против себя» столь же стары, как и само человечество, поэтому в этом смысле у скоростного бега действительно нет начала. Даже в контексте видеоигр игроки, несомненно, были «автогонками» до тех пор, пока существуют игры.

Но как социальная активность? Общий консенсус заключается в том, что настоящий дух скоростного бега официально начался с Doom.

speedrunning-пример-дум

Почему Doom? Потому что он запустился с двумя очень важными встроенными функциями, которые позволили записать свое время и доказать, что это было законно. Первой функцией были часы конца уровня, которые отображали точное время завершения. Второй особенностью была возможность записи демоверсий.

Демо, или демонстрация, было записью точного прохождения игроком определенного уровня. Этот демонстрационный файл может быть распространен среди других, загружен в их копию Doom, а затем просмотрен от начала до конца. Возможность делиться SpeedRuns позволила игрокам соревноваться в одиночной игре в эпоху, когда многопользовательская онлайн игра была редкостью.

Примерно через год после запуска Doom Саймон Видлэйк открыл веб-сайт под названием COMPET-N, который должен был стать онлайн-рейтингом самых быстрых прохождений Doom. Хотя термин «спидран» не будет популяризироваться до более позднего времени, COMPET-N широко известен как первый спидранн-сайт.

Таким образом, спидраннинг родился.

С годами деятельность развивалась и развивала несколько нюансов. Один такой нюанс можно сформулировать как вопрос: «Считается ли это, если есть глюки?» Другой нюанс: «Сколько нужно завершить игру?». Эти и другие подобные вопросы вызвали раскол в сообществе.

В результате в настоящее время существует несколько типов скоростных режимов:

  • 100% завершение: Этот вид скоростного запуска требует от игрока разблокировать все основные игровые предметы и улучшения, найти все секретные сокровища и предметы коллекционирования, победить всех боссов и этапов и т. Д. Фактические требования зависят от самой игры, но общая идея заключается в том, что игрок должен победить каждого аспект игры как можно быстрее.
  • Низкий% завершения: Этот вид скоростного запуска является противоположностью 100% -го завершения в том, что цель состоит в том, чтобы побить игру в рекордно короткие сроки, при этом пропуская как можно больше предметов, улучшений и других элементов игрового процесса. Обычно это самый сложный вид скоростного запуска.
  • Любое завершение%: Этот вид скоростного запуска не накладывает на игрока никаких требований или ограничений, кроме как побить игру как можно быстрее.

Что касается глюков, в сообществе есть пуристы, которые считают, что они лишают законной силы ускоренный запуск. По большей части, однако, глюк эксплуатация стал нормальным — даже ожидаемым — аспектом скоростного бега. В большинстве игр допускаются почти все, кроме самых разрушительных глюков.

Этот аргумент о глюках — это то, что бегуны на скорости, такие как я, должны были быть бесчисленное количество раз за эти годы. Это действительно сводится к нескольким простым вещам, которые легко объясняют, почему глюки совершенно приемлемы почти в каждом случае.

Дело в том, что все, что выполнимо в игре без внешнего вмешательства, является честной игрой, потому что даже если это не было задумано разработчиками, оно все еще является частью этого пакета. Ваша цель — как можно быстрее достичь конца этой замкнутой игры любыми средствами. Если использование глюков дает самое быстрое время, то пусть будет так.

При этом, конечно, есть исключения из каждого правила. Это редко, но если какой-то конкретный сбой настолько разрушает игру, что делает скорость бега более или менее бессмысленной, то сообщество скоростных бегов игры может в значительной степени выбрать игнорирование прогонов, использующих этот глюк, или, по крайней мере, сосредоточиться на разделении прогонов, используя это и не использовать его в отдельно рассматриваемых категориях.

ХТ: Какая у тебя метка?

Что подводит нас к нашему последнему нюансу: Speedrun с помощью инструмента (ТАС). Этот вид скоростного запуска использует сторонний инструмент для изменения определенных аспектов игрового процесса, чтобы компенсировать ограничения в возможностях игрока. Например, один инструмент может привести к замедлению игры, позволяя игроку использовать глюки, которые в противном случае было бы чрезвычайно трудно осуществить.

Но почему?

Многие не спидрансеры смотрят на распространенность злоупотребления сбоем и помощи с инструментами и задаются вопросом: «Какой смысл играть в игру, если вы не собираетесь играть в нее должным образом?» Хотя такое мышление имеет большой вес в -скорость запуска, оказывается, что спидраннеры думают об играх совершенно иначе, чем большинство людей.

Привод Speedrunner

Для SpeedRunner игры перестают восприниматься как игры; вместо этого они становятся загадки. С наложенной на себя целью (некоторые% выполнения) и набором ограничений (например, без обновлений и без перекосов), спидраннер должен определить путь наименьшего сопротивления, используя любые методы, действительные в этих ограничениях.

Давайте рассмотрим, что значит немного поиграть в игру.

По своей сути видеоигры — это просто компьютерные программы. Когда человек играет в игру, он передает инструкции программе, чтобы действовать дальше. Мы воспринимаем это как непрерывное взаимодействие, когда наши входные данные от контроллера мгновенно влияют на работу игры.

В действительности, однако, программа работает с пошаговыми приращениями и только проверяет, вводите ли вы входные данные в начале каждого шага. Один шаг называется «рамой» как в техническом, так и в скоростном смысле.

По сути, это то, что представляет собой спидран: попытка оптимизировать путь в игре, пройдя его в наименьшем количестве возможных кадров.

HT: Speed ​​Demos Archive

Мышление спидраннера является одним из оптимизация. Все дело в том, чтобы побеждать драгоценные секунды здесь и там в надежде, что они добавят новый рекорд

, Игра больше не существует. Это просто для того, чтобы дать спидраннеру задачу для оптимизации.

Излишне говорить, что не все подходят для того, чтобы быть спидраннером.

speedrunning-пример-Spelunky

Во-первых, спидраннер должен быть знакомы с игрой они собираются решить. Хотя не обязательно знать все, правда, что чем больше он знает, тем лучше он будет готов к успеху. В крайнем случае, это означает изучение игровой механики, понимание игровой физики, запоминание трюков и глюков и т. Д.

В такой игре, как Super Meat Boy, время имеет решающее значение. Одно дело знать схемы движения различных опасностей, но лучшие умы будут знать точное положение данной опасности в любой момент времени. Это внимание к деталям — это то, что позволяет опытному спидраннеру выполнять только мышечную память.

В игре, которая не так зависит от ловкости и исполнения, ключом к быстрому времени является использование как можно большего количества ярлыков, будь то обход боссов, злоупотребление определенной механикой и т. Д. Например, хорошо известный Speedrunner Secret of Mana StingerPA использует уловку, которая позволяет ему наносить 999 урона за удар как способ победить боссов без необходимости перемалывать и повышать уровень.

Еще одним ключевым компонентом является настойчивость и выносливость. Хотя некоторые игры можно выиграть за считанные минуты, во многих играх мировое рекордное время составляет несколько часов. Способность сохранять ясность ума в течение таких длительных периодов времени является крайне недооцененным навыком.

speedrunning-пример-supermario64

Чаще всего спидраннер добирается до конца своего пятичасового спидруна и понимает, что ему не хватило трех секунд, чтобы побить свой рекорд. Это может быть сумасшедшим опытом, и только самые стальные игроки могут собрать силы, чтобы продолжать попытки.

Спидраннеры, как и любой другой вид конкурентов, также нуждаются в преданность и усердие. Звучит странно, чтобы «практиковать» спидран, но такой упорство необходимо, чтобы побить рекорды. Практика важна, независимо от того, насколько банальной она кажется или насколько болезненной является игра в одну и ту же игру при повторении.

Страдание о суммировании. Поскольку эти игроки стремятся пройти игры, которые они намеревались освоить, скорость запуска может на самом деле занимать много часов на каждую попытку.

Запись Wright Wind Waker — 4:27:53. Это означает, что спидраннеры могут играть, а зрители могут наблюдать за большей частью вечера только для того, чтобы совершить одну крошечную ошибку и отбросить все это.

Агония поражения наступает гораздо чаще, чем ощущения победы.

HT: проводной

И практика не означает «играть в игру на повторе». Необходимо провести много исследований, особенно если игроки долгое время запускали определенную игру. Определенные маршруты будут считаться оптимальными, и задача SpeedRunner заключается в том, чтобы еще больше оптимизировать эти маршруты.

Как оптимизируются маршруты? Итак, возвращаясь к примеру с Super Meat Boy, оптимизация касается исключительно скорости выполнения. Однако для Secret of Mana массивные куски игры могут быть пропущены на основе сюжетных решений и сбоев. Это называется «нарушение последовательности».

Как найти глюки? Обычно случайно или везет. Тем не менее, есть несколько спидраннеров, обладающих настолько большими технологическими знаниями, что они могут манипулировать фактической памятью игры до удивительного успеха. Вместо того, чтобы объяснять, как это работает, убедитесь сами:

Все это, как говорится, когда мы рассматриваем ускоренную демографию, большинство участников попадают в одну из двух категорий:

Первый вид спидраннера — это тот, кто наслаждается острые ощущения улучшения. Они выбирают игру, ускоряют ее как можно быстрее, затем повторяют еще несколько раз, побивая свой рекорд с каждым последующим прохождением. Их единственная причина для скоростного бега — увидеть этот побитый рекорд в конце.

Но ускорение как деятельность имеет убывающую отдачу. Ему намного легче побить свой первый рекорд, чем побить его десятый рекорд. Поскольку он продолжает играть, он приближается к пределу — и в конечном итоге перестает улучшаться. Разочарованный этим препятствием, он переходит в другую игру.

speedrunning-пример-legendofzelda

Позвольте мне прояснить: я считаю, что это определенно допустимая форма ускорения. То, что вы не можете сравниться с мировым рекордом, не означает, что вы не должны участвовать в гонках. Я просто описываю один из видов спидраннеров, и это большинство.

Второй вид спидраннера — это тот, кто наслаждается процесс открытия. Они, очевидно, также наслаждаются ощущениями от улучшения, но это не является их основной мотивацией. Скорее, они получают удовольствие от всего путешествия: изучают каждый нюанс, находят новые сбои, ищут области, где они могут сэкономить еще две секунды своего времени и т. Д.

Когда вы смотрите этот спидраннер, вы можете почувствовать страсть просто в том, как они играют в игру. Они будут играть в эту чертову игру миллион раз и будут любить ее больше с каждой игрой. Это те, кто устанавливает мировые рекорды. Это невероятно, а в некоторых случаях даже вдохновляет.

Что делает хорошую игру Speedrunning?

Все эти разговоры о скоростном беге, и мы упомянули лишь несколько игр. Это может звучать как нишевое хобби — и во многих отношениях так оно и есть — но есть десятки, а может быть, и сотни игр, которые активно запускаются с ускорением.

Думаешь, я шучу? Сообщество для самого первого Doom все еще живо и хорошо. Возможно, это не так процветает, как когда-то, но будьте уверены, что люди все еще бьют рекорды даже после всех этих десятилетий.

Другие любимые фанатами шутеры от первого лица включают Quake и Mirror’s Edge.

Платформерные игры

Как 2D, так и 3D, составляют отдельный, но огромный кусок арсенала Speedrunning. Некоторые из названий в франшизе Super Mario хороши для начинающих, потому что большинство людей знакомы с сериалом. Действительно, Super Mario World и Super Mario 64 — две из самых популярных игр скоростного бега на сегодняшний день.

Инди-платформеры также довольно популярны. Приключение рогалита Spelunky, прославившееся своими процедурными уровнями

, чувствует себя сделанным на заказ для всех видов беговых выходок. А как насчет VVVVVV и Super Meat Boy, оба из которых могут чувствовать себя невозможно победить

во время?

В частности, один заголовок был создан с использованием сообщества спидраннеров в качестве целевой аудитории: Dustforce. Эта игра сложна, и любой, кто побьет рекорд в ней, заслуживает большой похвалы.

По другую сторону спектра у нас есть Minecraft, игра, которая известна своей открытой, креативной и новаторской тенденцией процедурного поколения в современных играх.

, В Minecraft нет возможности выиграть; Вы просто продолжаете играть, пока не умрете (в жестком режиме) или не надоест. Итак, как кто-нибудь может ускорить его?

Что ж, однажды кто-то решил начать новый мир и посмотреть, как быстро они смогут добраться до Эндерного Дракона и убить его. Несмотря на то, что он главный босс Minecraft, его убийство не заканчивает игру. Тем не менее, включение таймера определенно делает его более интересным.

Что касается SpeedRuns Minecraft, есть еще один нюанс, чтобы рассмотреть: случайное семя или множество семян? Minecraft процедурно генерирует свою местность и объекты, используя начальное значение. При использовании набора семян мир всегда одинаков, что позволяет игрокам соревноваться по одинаковым параметрам:

Я мог бы продолжать и приводить примеры ускоренного бега, но я остановлюсь здесь, потому что нам все еще нужно ответить на важный вопрос. Что делает хорошую игру в спидраннинг?

Для начала должен быть компонент активного навыка. Другими словами, должен быть некоторый уровень сложности исполнения, который позволяет умелому игроку отличаться от менее опытного игрока. По большей части это означает исключение сюжетно-ориентированных игр, таких как «Ходячие мертвецы», и хитроумных игр, таких как «Дорогая Эстер».

Вы должны иметь влияние на сроки. Это немедленно исключает любые шутеры на рельсах, такие как Time Crisis и предсказуемые перестрелки, такие как Ikaruga. Однако один из обходных путей — это посмотреть, как быстро вы сможете набрать определенное количество очков, но некоторые не считают, что это в духе ускорения.

Вдоль этих линий, должна быть четкая конечная цель. Обычно эта конечная цель определяется самой игрой, такой как победа над финальным боссом или прохождение последнего этапа. Если игра не предлагает цель, сообщество может объединиться и выбрать произвольную (например, пример Minecraft выше).

Удача должна быть минимальным фактором. Это очень расстраивает, когда удача оказывается решающим фактором между выигрышем или проигрышем. Некоторые сообщества по ускоренному бегу пытаются смягчить воздействие удачи, откладывая цель за часы игрового процесса (например, Спелунки) или сосредоточив внимание на коротких, повторяющихся целях (например, «Привязка Исаака»).

Наконец, это не должно занять слишком много времени, чтобы завершить. Я видел людей, которые раньше участвовали в марафонах по ускоренному бегу (например, обыгрывая каждую игру Final Fantasy в последовательном порядке), но это не значит, что эти игры хороши для скоростного бега. Это правило явно субъективно. Я лично думаю, что если это займет больше нескольких часов, это будет слишком долго.

Как выясняется, многие игры удовлетворяют вышеуказанным критериям, и даже те, которые не могут быть ускорены. Вот почему, когда люди спрашивают: «В какую игру мне следует запустить?», Наиболее распространенным является ответ: «Выберите игру, в которую вам нравится играть снова и снова».

Потому что, в конечном счете, это повторение — сердце ускорения.

Бум в гоночной культуре

Посмотрите на игровое сообщество в целом, и вы заметите, что в наших играх произошли значительные изменения. Хотя основная функция игры состоит в том, чтобы играть в нее, мы начинаем видеть новое движение, где удовольствие приходит от того факта, что мы можем наблюдать за ним.

Я, конечно же, говорю о появлении Twitch в прямом эфире

, Хотя Twitch всегда имел тесные связи с конкурентным игровым сообществом

это больше не только киберспорт. Миллионы людей со всего мира каждый день настраиваются на Twitch, просто чтобы посмотреть, как люди играют, что бы они ни играли.

(Некоторые могут найти это невероятно занудным занятием

, но во многих отношениях это ничем не отличается от просмотра прямого эфира. У Twitch есть ток-шоу, конкурсы и знаменитости — они просто связаны с играми.)

Какое это имеет отношение к спидраннгу? Что ж, бум популярности Twitch на протяжении многих лет косвенно привлек немного внимания к сообществу по быстрому бегу. Каждый день тысячи зрителей настраиваются на прямые скоростные выпуски «Привязка Исаака», «Спелунки», «Портал», «Легенда о Зельде» и многое другое.

До Twitch у нас были только демо-файлы и записи на YouTube. Впервые в истории люди со всего мира могут наблюдать, как кто-то побил мировой рекорд по быстрому бегу, как это происходит.

Мало того, теперь у нас есть полномасштабные мероприятия, посвященные спидраннгу. Например, всего несколько месяцев назад Крутые игры сделано быстро, Это мероприятие, посвященное марафону видеоигр, которое собирает деньги для различных благотворительных организаций, включая «Врачи без границ» и «Фонд предотвращения рака».

В 2015 году Awesome Games Done Quick удалось собрать 1 575 000 долларов для Фонда предотвращения рака. Как они собрали столько денег? Через пожертвования PayPal, в основном. Скоростной марафон — это всего лишь средство повышения осведомленности и поощрения зрителей сделать пожертвование, если они того пожелают.

Вы можете смотреть все скоростные выпуски как из Awesome Games Done Quick 2015, так и Summer Games Done Quick 2014 на канале Games Done Quick YouTube. Между двумя событиями вы найдете более 300 видео.

Говоря о летних играх Done Quick, вы должны знать, что соревнование 2015 года будет проходить с 26 июля по 1 августа в Сент-Пол, Миннеаполис, что делает его идеальным временем для участия в скоростном беге. Информация о регистрации и ценовая информация доступна на их сайте.

Хотите узнать больше? Посмотрите, что мы считали самыми яркими на Летних Играх Done Quick 2014.

И все же, несмотря на то, что серия Games Done Quick была быстрой осведомленностью, большая часть заслуг принадлежит давним сообществам, существовавшим задолго до появления Twitch, потокового вещания и живого зрителя.

На самом деле, почти легендарно, как долго эти сообщества выжили, учитывая, какова была ниша этой деятельности. Давайте посмотрим на некоторые из наиболее влиятельных имен за последние пару десятилетий:

Speed ​​Demos Archive это тронный зал спидраннеров. Он был запущен в 1997 году, когда он назывался Nightmare Speed ​​Demos, и действовал только в качестве хранилища для SpeedRuns Quake на сложности Nightmare, но с тех пор превратился в нечто большее, несмотря на архаичный веб-дизайн.

speedrunning-сообщества speeddemosarchive

В настоящее время сайт представляет собой архив лучших представленных пользователями скоростных выпусков для более тысячи различных игр. Сохраняются только лучшие прогоны для каждой игры, и посетители сайта могут смотреть полные прогоны через встроенные видеоролики. Каждое представление сопровождается мыслями бегуна и комментариями, которые добавляют приятное человеческое прикосновение.

Материалы делятся на три категории:

  • Сегментированные пробеги, где игра заканчивается в разделах, а затем лучшие сегменты сшиваются вместе, чтобы сформировать один целый спидран. Так как они более прощающие с точки зрения ошибок, они, как правило, самые впечатляющие.
  • Односегментные пробеги, где вся игра завершена от начала до конца без какого-либо сброса вообще.
  • Односегментные пробеги с перезагрузками самые редкие, так как большинство игр не подходят для этой категории. Администраторы определяют, подходит ли игра для этого вида представления.

Каждый отправленный прогон проверяется доверенными членами сообщества, поэтому вы можете быть уверены, что они законны. Да, и Speed ​​Demos Archive — это группа, в которой размещены вышеупомянутые серии Games Done Quick. Как это круто? Эти парни заслуживают большой похвалы за их энергию и преданность делу.

Speedruns Live еще один большой скоростной веб-сайт, который не посвящен какой-либо конкретной игре. Что же делает это другим? Их имя — мертвая распродажа: Speedruns Live вращается вокруг концепции гонок, где два или более игрока участвуют в гонках в режиме реального времени.

speedrunning-сообщества speedrunslive

Как бы ни была проста эта концепция, на самом деле участвовать довольно интересно — даже не больше, чем зритель. Зачем? Потому что большинство из них должны транслироваться в прямом эфире, особенно если игра носит название ПК или в нее играют с помощью эмулятора на ПК.

Сайт просто якорь. Фактическое сообщество собирается в Internet Relay Chat (IRC)

, который является прославленным чатом для тех, кто не знаком с ним.

Каждый соблюдает набор правил и склонен относиться к нему довольно серьезно, несмотря на то, что здесь все для развлечения. На канале также есть специальный бот, который автоматизирует процесс, облегчая всем начинать гонки и отслеживать победителей, а что нет.

Хотите проверить его? Посетите канал Speedruns Live со своим веб-клиентом прямо сейчас.

speedrunning-сообщества Reddit

Что делать, если вы заядлый пользователь Reddit

? Есть ли для вас сообщество subreddit? Там точно есть. Садитесь на / Г / Speedrun за вашу ежедневную дозу скоростного совершенства, и они приветствуют, являетесь ли вы новым бегуном или ветераном с мировыми рекордами.

При первом посещении субредита вы увидите множество потоков с префиксами [PB] и [WR], которые обозначают Personal Best и World Record соответственно. Новостные объявления являются еще одним распространенным типом потока (например, для предстоящих событий).

Говоря о событиях, вы также заметите, что на боковой панели есть раздел «Предстоящие марафоны». Марафоны широко распространены в сообществе спидраннеров, и этот субреддит обеспечивает центральное расположение, где вы можете оставаться на вершине этого.

Само сообщество состоит из более чем 30 000 членов, и нет недостатка в повседневной деятельности. Если вам нравится быть в курсе последних побитых рекордов, это одно из лучших мест для этого. Единственным недостатком является то, что, хотя новички могут задавать вопросы, глубокие дискуссии, как правило, на редкой стороне.

Speedrunners на Twitch, чтобы следовать

В завершение давайте взглянем на несколько спидраннеров, которые регулярно транслируются на Twitch. Они не только проводят реальные попытки в прямом эфире перед критической аудиторией, они также показывают свои тренировочные процедуры и даже иногда учат наблюдателей, как начать работать со своими собственными спидранами.

Когда вы наблюдаете за этими людьми, легко почувствовать атмосферу сообщества. Из всех игровых сообществ это определенно одна из самых добрых и наименее неприятных из всех, что вы найдете.

StingerPA был парень, который убедил меня, что спидруны могут быть интересными. Я нашел его однажды, когда искал поток «Секрета маны», чтобы посмотреть (просто из-за ностальгического желания) и потерял час, наблюдая, как он мчится по районам, которые мне когда-то показались такими сложными.

Унизительно, если не сказать больше.

Возможно, то, что держало меня зацепило, было боковой панелью, где он показывает свой текущий прогресс и как его текущий пробег сравнивается с его личным лучшим. Даже не осознавая, я болел за его успех. Каждая неудача заставляла меня больше нервничать за него. Через несколько секунд я был инвестирован — почти как мы были в этом вместе.

В то время как его основное внимание сосредоточено на Secret of Mana, StingerPA также запускает Star Wars: Battlefront II, Legend of Zelda: Связь с прошлым и Escape Goat 2, хотя и далеко не на той же частоте.

GocnakПоток противоположен потоку StingerPA. В то время как последний спокоен, собран и стоичен 100% времени, Гочнак довольно возбудим, громок и взрывается энергией. Ни то, ни другое не является хорошим или плохим; они просто обращаются к разным людям.

Фоновая музыка в его потоке, представляющая собой эклектичное смешение различных электронных жанров, добавляет оживленной атмосферы. Чат на его канале никогда не бывает тихим, и он называет свою сеть подписчиков «гокнацией».

В основном он запускает Half-Life 2, хотя вы также можете поймать его, играя в другие игры, связанные с Source, включая пару любимых серф-карт.

Mystakin приятный парень со спокойным поведением. Его преданность потоковому вещанию очевидна по его стремлению пробовать хотя бы один спидран в будний день. И хотя он самопровозглашенный любитель, некоторые его пробежки довольно впечатляющие и занимательные.

Его любимая игра — Shovel Knight, в которой он удерживает мировой рекорд на 100% завершения. Но когда он не играет в Shovel Knight, он будет работать в Super Mario World или Banjo Kazooie, двух играх, которые идеально подходят для такого рода вещей. Совсем недавно он дополнял немного Splatoon.

Что готовит для Speedrunners?

Я считаю, что скоростной бег все еще находится в зачаточном состоянии. Последние два десятилетия были периодом инкубации, постепенно развивая эту идею в игровом сообществе. По мере того, как Games Done Quick проводит все больше и больше мероприятий, узнаваемость будет продолжать расти, а популярность будет расти.

На самом деле, некоторые разработчики специально делают игры, разработанные с учетом скорости. Вышеупомянутая Dustforce является одним из примеров, но как насчет метко названных Speedrunners? Мы можем только представить, что еще выйдет в ближайшие несколько лет.

И как человек, который не запускает себя самостоятельно, позвольте мне сказать вам: я взволнован. Если вы хотите принять участие, ознакомьтесь с нашими четырьмя шагами, чтобы стать спидраннером

,

Что вы думаете о гоночной культуре? Это концепция, которая вас интригует? Или вы думаете, что это бессмысленное занятие? Где вы видите спидраннинг отсюда? Поделитесь с нами в комментариях ниже!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector