Как исправить iPhone, который не будет загружать электронные письма

Как исправить iPhone, который победил't download emails
Когда я пытаюсь загрузить электронную почту на свой iPhone, я получаю сообщение об ошибке: «Это сообщение не было загружено с сервера». Что я делаю? Почему он не загружает электронную почту?

Многие пользователи iOS сообщают об этой ошибке в Mail. Они идут, чтобы получить электронное письмо и вместо этого получают «Это сообщение не было загружено с сервера». Это распространенная проблема, и обычно это означает, что почтовое сообщение было прервано во время его загрузки с почтового сервера.

Может быть несколько причин возникновения этой проблемы. Иногда это происходит из-за того, что загрузка была прервана, а иногда из-за неустойчивого соединения. У вас могут быть проблемы с настройками почты. Давайте посмотрим на некоторые возможные причины и решения этой проблемы.

Смотрите также: iOS 9 Почтовые советы | Как выйти из офиса в Почте

Как исправить iPhone или iPad, который'won't download emails'

Как исправить iPhone или iPad, которые не будут загружать электронную почту: проверьте режим AirPlane и Wi-Fi

Самая распространенная причина отсутствия ответа на электронную почту — отсутствие подключения. Почта сама отслеживает сообщения, но загружает сообщения каждый раз, когда вы их просматриваете.

  1. Открыть настройки.
  2. Убедитесь, что режим AirPlane выключен.
  3. Установите AirPlane Mode на On, затем снова установите его на Off.

Это сбросит ваше мобильное соединение для передачи данных, и, надеюсь, вы получите лучший сигнал. Если нет, вам придется переехать в место с лучшим сигналом или подключиться к Wi-Fi (для получения электронной почты вам необходим интернет).

Пока вы находитесь в настройках, проверьте свой Wi-Fi и убедитесь, что вы подключены к сети, которую вы знаете (или не подключены вообще и используют мобильные данные). Если вы подключены к случайной сети, такой как повсеместная общедоступная сеть (вызванная ошибкой в ​​соседних ноутбуках с Windows), это никогда не сработает. Если это так, нажмите на сеть и нажмите Забыть эту сеть, чтобы вернуться к использованию Wi-Fi.

Как исправить iPhone или iPad, которые не будут загружать электронные письма: Quit Mail

Выйти из приложения Почта

Если это не сработает, тогда пришло время попытаться выйти из Mail и перезапустить его. Следуй этим шагам:

  1. Откройте Почту.
  2. Дважды нажмите кнопку «Домой».
  3. Сдвиньте окно Почты вверх и вниз от верхней части экрана.
  4. Нажмите кнопку «Домой».
  5. Нажмите значок Почта, чтобы открыть его снова.

Как исправить iPhone или iPad, который не будет загружать электронные письма: сброс и обновление

По-прежнему возникает проблема «это сообщение не было загружено»? Затем пришло время начать сброс и обновление.

Сначала попробуйте перезагрузить ваш iPad или iPhone.

  1. Удерживайте нажатой кнопку «Домой», пока не появится сообщение «Слайд для выключения».
  2. Переместите значок питания вправо, чтобы выключить устройство iOS.
  3. Подождите, пока он полностью не выключится, затем нажмите кнопку «Режим сна / Пробуждение», чтобы снова включить его.

Теперь неплохо убедиться, что вы используете последнюю версию iOS. Нажмите «Настройки»> «Основные»> «Обновление программного обеспечения» и проверьте, доступна ли новая версия iOS. Если это так, подключите устройство iOS и пройдите процесс обновления.

Прочитайте больше: Как перезагрузить iPhone или iPad

Как исправить iPhone или iPad, которые не будут загружать электронные письма: удалите свою учетную запись Mail и переустановите

Удалить учетную запись почты

Если у вас все еще есть проблемы, это может быть связано с настройками почты. Вместо того, чтобы копаться во всех настройках, обычно проще просто удалить свою учетную запись Mail и настроить ее заново.

  1. Открыть настройки.
  2. Нажмите Почта, Контакты, Календари.
  3. Нажмите на учетную запись, с которой у вас проблемы.
  4. Нажмите «Удалить учетную запись» и «Удалить» в окне предупреждения.
  5. Нажмите Добавить учетную запись.
  6. Выберите учетную запись из списка и введите свои данные.

Это должно настроить учетную запись почты с ее новыми настройками.

Если вы проработаете каждое из решений в этой статье, вы сможете решить проблему. Но если у вас есть какие-либо другие советы для читателей, сталкивающихся с этой проблемой, пожалуйста, оставьте сообщение в комментариях.

Вот как настроить электронную почту на вашем Mac, iPad и iPhone: Как настроить Почту.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector