Как сделать игру для iPhone, когда вы не можете код

Многие из нас мечтали о создании собственных игр. Большинству из нас не хватает навыков для создания чего-либо с нуля. Даже с некоторыми из лучших учебных ресурсов Swift на вашей стороне

у вас может не быть свободного времени для изучения нового языка.

Итак, когда креативный директор MakeUseOf Азамат Бохед объявил, что создал и опубликовал простую игру для iOS без каких-либо навыков кодирования, мы решили, что нам нужно больше узнать.

Идите вперед и бесплатно загрузите Space ShootR из App Store. Тогда давайте рассмотрим, как Азамат сделал это с нуля.

Нет навыков программирования? Нет проблем

В первом iOS-проекте Азамата нет ничего особенно оригинального: «Вы в космосе. У вас есть простой космический корабль. Все, что вам нужно сделать, это путешествовать как можно больше и собирать «алмазы», ​​чтобы разблокировать другие корабли, которые более долговечны и имеют разные уровни обработки ».

Что самое интересное, он завершил проект, не создав ни единой строчки кода. В прошлом году мы выпустили приложение под названием Buildbox.

и Азамат присоединился к команде по обзору, чтобы протестировать программное обеспечение. Space ShootR родился под впечатлением от перспективы создания игры без покупок.

Азамат создает большинство популярных изображений, которые вы видите в начале статей на MakeUseOf, но его опыт программирования ограничен. Многие из нас могут относиться к этому уровню рабочих знаний

, Он признался: «Я могу настроить HTML / PHP-код под свои нужды (с помощью Google), и на этом все».

игра buildbox

«Но потом появился Buildbox, заявив, что кодирование вообще не нужно», и Азамат воспользовался случаем. «Мы завершили обзор, и ребята из Buildbox бесплатно предоставили нам программное обеспечение. Как геймер, у меня всегда была маленькая мечта создать свою собственную ».

Проект был в значительной степени незапланированным, и даже решение о создании перестрелки было случайным. Азамат приступил к созданию «простой, прокручиваемой одним пальцем игры с пулями и врагами. Просто так часто, что все, кто играет, понимают ».

Что касается названия, оно было очевидно для меня, когда я впервые нажал «Сохранить проект». Ноль мозгового штурма.

Он использовал свои дизайнерские навыки

и создал визуальные эффекты с нуля, используя Photoshop. Весь процесс занял около трех месяцев, включая прокрастинацию и эксперименты с Buildbox, чтобы увидеть, что было возможно: «В начале этого года что-то щелкнуло в моей голове, и я начал работать над этим более серьезно».

фотошоп арт

Азамату не потребовалось много времени, чтобы выучить веревки. «После того, как я стал более знаком с процессом сборки в Buildbox, я просто улучшал и улучшал все. Тестирование на устройстве, изменение, настройка, сохранение, тестирование на устройстве снова. Выпей кофе, подправь, сохрани, экспортируй… »

Создавая больше, чем игра

Как потребители, почти слишком легко отвергать такие проекты, как Space ShootR, но для таких разработчиков, как Азамат, они гораздо более значимы. Он сказал мне: «Каждый шаг к публикации игры был чем-то новым, и теперь, когда моя игра появилась в App Store, я знаю весь процесс».

Неважно, успешен проект или нет, для меня это было учебное пособие.

Трудно понять не только технические аспекты создания игры. За созданием чего-то приятного в использовании существует множество теорий.

и соответствовать аудитории, на которую она нацелена. Азамат задумался: «Я пытался создать игру, в которую хотел бы играть сам».

«Я не люблю играть в сложные игры на своем смартфоне, поскольку играю только тогда, когда у меня есть пара минут, например, когда я жду автобус. Я пытался сделать это простым. Кажется, что люди настолько заняты, что они не хотят переворачивать свои смартфоны в ландшафт или использовать две руки вообще. Так что я сделал это вертикально. Управление одним пальцем.

космический стрелок

Многие любители обращаются к таким решениям, как Buildbox, чтобы ускорить разработку приложений

особенно те, кто работает один, как Азамат. «Делая все самостоятельно, я узнал, как использовать более продвинутые инструменты и методы Buildbox, как экспортировать для iOS и Android, как использовать XCode для тестирования моей игры на реальном устройстве, а затем как загрузить его на Itunes «.

Весь процесс научил меня, как быть более продуктивным. Как управлять своим свободным временем. Это научило меня, что если есть что-то, чего я не знаю, мне просто нужно найти кого-то, кто это сделает, и спросить. Или Google это.

У него также есть один «без кода» большой совет: «Очевидно, что без кодирования это программное обеспечение ограничено, но всегда есть обходной путь! Сообщество Buildbox действительно полезно, и есть форум, готовый помочь вам ».

Изучение Веревок

Хотя в мире технологий есть широкие возможности для неграмотного кода

даже возможности низкоуровневого программирования востребованы на современном рынке труда. Это не означает, что решения без кода не могут быть успешными или прибыльными.

Азамат ссылается на недавний успех бесплатной версии Color Switch для iOS, которая в начале апреля превысила 150 миллионов загрузок по всему миру. «Да, это было сделано с Buildbox. Я не удивлюсь, если он уже миллионер, — пошутил он.

зарисовка

Но даже если ваша игра не увенчалась успехом, есть что сказать о достижении ваших личных целей. «В самом начале я даже не думал о выпуске настоящей полнофункциональной мобильной игры, но сейчас я уже выпускаю свое первое обновление».

Я думаю, что я уже люблю делать игры. Я никогда не думал, что смогу, но теперь с Buildbox я могу. Это звучит как сырный, но это не так.

Азамат планирует продолжить разработку игр с использованием Buildbox. Он уже в восторге от предстоящей многопользовательской и 3D-поддержки в следующей версии. Для него очевидно, что этот процесс был полезным, как в прямом, так и в переносном смысле.

«Иногда, работая над проектом, вы чувствуете себя обожженным, например:« Хватит, я больше не хочу этого делать! »У меня были такие моменты, и я нашел простое решение: просто заставьте себя начать работать над ним только ради минуту, и ты не остановишься.

рабочий процесс

«Вот как я на самом деле закончил игру. Когда я даже не хотел смотреть на это, я заставил себя открыть Buildbox, щелкнуть на «shootr.bbdoc» и работать часами ».

Более одного способа оформления приложения

Решения без кода, такие как Buildbox, не для всех. Но есть множество курсов, которые учат основам Swift

подражать разработчикам приложений. Проверьте наш список начинающих проектов Swift

узнать все о языке программирования Apple с открытым исходным кодом.

рабочий процесс

Вы также должны посмотреть на наш обзор Buildbox

если эта статья вызвала аккорд для вас. Это идеально подходит для погружения ваших пальцев в разработке приложений. Это устраняет барьеры для входа для тех, кто просто не считает себя программистом.

Вы бы создали приложение без кода, используя что-то вроде Buildbox? Не забудьте скачать Space ShootR для себя, если вы этого еще не сделали.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector