Как исправить ошибку iTunes не может быть использована, потому что необходимое программное обеспечение не установлено —

Пользователи Windows 7 и выше, использующие 64-разрядную версию iTunes, могут иногда не синхронизировать свои iPhone или iPod Touch. Проблема приводит к тому, что пользователю предоставляется всплывающее сообщение, объясняющее, что требуемое программное обеспечение не найдено ». Затем сообщение предлагает пользователю переустановить iTunes. Однако после переустановки программного обеспечения он по-прежнему не может распознать подключенный iPhone или iPod Touch.

Пользователь Microsoft Social Technet объяснил, что после переустановки iTunes дважды они не могли управлять мультимедиа на своих устройствах iOS.

В этом руководстве мы рассмотрим методы решения этой проблемы в Windows 7 и выше.

Извлечь и запустить в режиме совместимости

  1. Удивительно простым решением этой распространенной проблемы является запуск программного обеспечения в режиме совместимости. Вы должны сначала, однако, загрузить WinRAR — приложение, которое распаковывает сжатые папки и файлы. Вы можете скачать WinRAR бесплатно Вот.
  2. После загрузки и установки программного обеспечения загрузите файл iTunes 64bit .exe с официального веб-сайта Apple, Вот.
  3. открыто WinRAR а затем нажмите файл, а также Открытый архив. Откройте файл iTunesWindows64Setup.exe, загруженный с веб-сайта Apple, и нажмите «Извлечь в» и выберите место, куда вы хотите извлечь эти файлы.
  4. Затем в проводнике Windows откройте путь, по которому извлекаются эти файлы, и найдите AppleMobileDeviceSupport64.msi файл. Щелкните правой кнопкой мыши этот файл и выберите Свойства.
  5. в Совместимость вкладку, проверьте Запустите эту программу в режиме совместимости для:’, А затем в раскрывающемся меню выберите Предыдущие версии Windows». Это обеспечит бесперебойную работу программного обеспечения iTunes в Windows 7, учитывая, что последние обновления программного обеспечения были разработаны с учетом новых сборок.
  6. выберите Хорошо, затем дважды щелкните AppleMobileDeviceSupport64.msi и когда он открывается, вы можете выбрать Восстановите текущую установкуВариант. Нажмите Хорошо, перезагрузите компьютер и запустите iTunes. Подключите свой iPhone или iPod как обычно, и это должно решить проблему, позволяя вам управлять своими данными и мультимедиа на вашем портативном устройстве.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector