Как исправить ошибку Windows 10 0x8007042c —

Ошибка 0x8007042c связана с рядом проблем в Windows. У некоторых пользователей эта ошибка появляется и не позволяет им загружать последние обновления Windows 10, другие также получают эту ошибку при любой операции в настройках Windows, сообщая, что были обнаружены некоторые сетевые проблемы или вы не подключены. Эта ошибка также произошла с пользователями, обновляющимися до Windows 10.

Эта проблема возникает, когда Центр обновления Windows, брандмауэр Windows и некоторые связанные службы не работают. Наличие стороннего антивирусного приложения также вызвало эту проблему. Запуск остановленных служб или временное удаление антивируса должно решить эту проблему.

В этой статье мы рассмотрим, как легко устранить эту ошибку. Первый метод должен решить эту проблему, но если он не работает, вы можете попробовать второй.

Способ 1. Проверка служб Windows

  1. нажмите Ключ Windows + р, введите Сервисы.ЦКМ в диалоговом окне «Выполнить» и нажмите Хорошо открыть консоль служб Windows.
  2. Найдите следующие сервисы и дважды щелкните по ним. Убедитесь, что Сервисный статус работает и Тип запуска установлен на автоматический:Журнал событий Windows
    Удаленный вызов процедур (RPC)
    Центр обновления Windows
    Брандмауэр Windows
  3. После включения этих служб попробуйте снова установить Обновления Windows, чтобы проверить, была ли проблема решена. Кроме того, вы можете скачать этот пакетный скрипт и запустить от имени администратора.
  4. Нажмите кнопку «Пуск» и введите «cmd». Щелкните правой кнопкой мыши «Командная строка» и выберите «Запуск от имени администратора». Примите приглашение UAC, когда оно появится.
  5. Введите следующие команды в командной строке с повышенными правами:

    Sc Stop wuauserv
    Rd / s / q C: \ Windows \ SoftwareDistribution

  1. Когда закончите, перезагрузите компьютер и попробуйте установить обновления Windows.

Способ 2: удаление антивируса

Удаление антивируса и брандмауэра может решить проблему. Недостаточно отключить антивирус. Вы можете удалить такое программное обеспечение из настроек программ или использовать инструмент удаления, предоставленный вашим поставщиком, для полного удаления установленных файлов и настроек реестра.

  1. Загрузите соответствующий инструмент удаления из вашего антивирусного программного обеспечения, используя ссылки ниже.
    • стой
    • AVG
    • Avira
    • BitDefender
    • Comodo Internet Security
    • Веб-антивирус
    • ESET NOD32
    • F-Secure
    • Kaspersky
    • Malwarebytes
    • McAfee
    • Microsoft Security Essentials
    • Нортон
    • Панда
    • Symantec
    • Trend Micro
    • Verizon
    • Веб-рут

Вы также можете использовать функцию AppRemover в OESIS Endpoint Assessment Tool, чтобы удалить несколько антивирусных продуктов.

  1. Запустите загруженную утилиту и следуйте ее указаниям, чтобы полностью удалить антивирусное приложение из вашей системы.
  2. Перезагрузите компьютер.
  3. Попробуйте выполнить обновление, чтобы увидеть, была ли проблема решена. После выполнения обновления вы можете переустановить антивирус.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector