Как исправить ошибку Windows 10 Store Code 0x80240437 —

0x80240437 ошибка возникает из-за того, что Microsoft изменила способ взаимодействия Windows с серверами Microsoft Store после Windows 8, и часто выдает этот код ошибки при попытке начать процесс загрузки. В основном это указывает на то, что нет связи между вашей системой и серверами Магазина, и поэтому он не может загружать нужные вам приложения или обновления.

Эта ошибка начала появляться для пользователей с Windows 8 и выше, которые либо пытались загрузить приложения Магазина после установки Windows, либо пытались обновить их ОС. Это также произошло с некоторыми пользователями Surface Hub, которые запускают специализированную версию Windows 10. Как указывалось выше, это не ваша ошибка или ошибка вашего компьютера — это ошибка со стороны Microsoft.

Однако есть несколько обходных путей, которые позволят вам загрузить приложения и обновления, даже если Microsoft не устранила проблему. Читайте дальше, чтобы узнать, что вы можете сделать по этому поводу, и устранить проблему, с которой вы столкнулись.

код ошибки 0x80240437-витрины-10

Способ 1: запустить повышенную Powershell

Powershell — это платформа автоматизации и язык сценариев, построенный на основе .NET, который может запускать сценарии, позволяющие упростить управление вашими системами. Существует такой скрипт, который поможет вам получить хорошее соединение с серверами, и вы сможете загружать приложения из магазина.

  1. нажмите Windows ключ на клавиатуре и введите PowerShell — Не открывайте результат, но вместо этого щелкните правой кнопкой мыши это и выбрать Запустить от имени администратора.
  2. В Powershell введите следующую команду и нажмите Войти на клавиатуре, чтобы выполнить его.

PowerShell -ExecutionPolicy Неограниченный $ manifest = (Get-AppxPackage Microsoft.WindowsStore) .InstallLocation + ‘\ AppxManifest.xml’; Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register $ manifest

а также

PowerShell -ExecutionPolicy Unrestricted -Command « {$ manifest = (Get-AppxPackage Microsoft.WindowsStore) .InstallLocation + ‘\ AppxManifest.xml‘; Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register $ manifest} »

  1. Во время выполнения будет несколько ошибок, но их можно игнорировать.
  2. Когда команда выполнена, перезагрузите компьютер. Попробуйте снова запустить Магазин и загрузить свои приложения, у вас не должно возникнуть никаких проблем.

Способ 2: удалите и переустановите сетевой адаптер

Удаление и переустановка сетевого адаптера также может помочь вам в решении этой проблемы, и шаги для этого достаточно просты.

  1. Нажмите одновременно Windows ключ и р на клавиатуре, и в Бежать В открывшемся диалоговом окне введите devmgmt.ЦКМ. Нажмите Войти или нажмите Хорошо открыть Диспетчер устройств.
  2. в Диспетчер устройств, вы увидите список устройств. расширять Сетевые адаптеры.
  3. Найдите свой сетевой адаптер и щелкните правой кнопкой мыши выберите Удаление.
  4. После завершения работы мастера щелкните пустую область в диспетчере устройств, чтобы отменить выбор любого устройства. От действие меню, выберите Сканирование на предмет изменений оборудования.
  5. Ваш сетевой адаптер может быть указан как Неизвестное устройство. Щелкните правой кнопкой мыши это и выбрать Обновление программного обеспечения драйвера. Следуйте инструкциям мастера для автоматической установки драйверов для него.
  6. перезагружать ваша система в конце концов. Вы должны быть в состоянии открыть Магазин и загружать приложения прямо сейчас.

удалить-и-переустановка-ваш-сетевой-адаптер

Способ 3: перезапустите службы Центра обновления Windows

  1. Открой Бежать диалоговое окно и введите Сервисы.ЦКМ и нажмите Хорошо
  2. Найти оба Служба обновления Windows а также Фоновая интеллектуальная служба передачи. По одному, щелкните правой кнопкой мыши оба из них, и выберите Стоп.
  3. Удерживайте клавишу Windows и нажмите R. Тип % SystemRoot% \ SoftwareDistribution \ и нажмите ОК.
  4. удалять все в папке.
  5. Открой Сервисы снова окно и Начните как BITS, так и службы Windows Update. Проверьте, не возникла ли еще проблема, хотя вы сможете загрузить все без проблем.

перезапускать-на-Windows-Update-услуги

Способ 4: проверьте настройки брандмауэра

Вы должны знать, как настроен ваш брандмауэр. Если он настроен на блокировку Центра обновления Windows или Магазина Windows, вы не сможете подключиться ни к одному из них, в результате чего 0x80240437 ошибка. Это особенно важно для пользователей корпоративных систем и Поверхность Hub которые запускают программное обеспечение внешнего брандмауэра, которое требует, чтобы вы вручную установили сертификаты и добавили правило исключения для вашего устройства для подключения через Магазин.

Учитывая, что это в основном проблема на стороне Microsoft, пользователи не должны быть теми, кто имеет дело с этим. Однако до тех пор, пока Microsoft не найдет решение для этого, вы можете следовать решениям, описанным выше, чтобы иметь возможность загружать свои приложения из Магазина Microsoft.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector