Как исправить ошибку Windows Movie Maker 0x80004003 и 0x87160139 —

Windows Movie Maker уверен, это отличный инструмент для создания и редактирования медиа-файлов. Но иногда вы можете столкнуться с ошибкой, такой как 0x80004003 или 0x87160139 с желтыми ошибками / предупреждающими знаками на ваших изображениях или медиа-файлах в проекте. Ошибки могут возникать в любое время, даже если ваш проект работал нормально во время последней проверки.

Причины этих ошибок

Есть несколько причин, которые вызывают ошибки, подобные этим.

  • У вас может не быть последней версии Windows Movie Maker или драйверов видеокарты.
  • Ваш медиафайл может не поддерживаться Windows Movie Maker
  • Ваши файлы или изображения могут быть удалены или перемещены с места, где они изначально присутствовали
  • Файлы вашего проекта могут быть использованы другой программой
  • У вас может не быть кодеков для файла, с которым вы хотите работать в Windows Movie Maker

Как видите, может быть несколько причин, поэтому лучше сначала пройти процедуру устранения неполадок, а затем следовать методу 1. Если это не решит проблему, переходите к следующему методу.

Поиск проблемы

Получить последнюю версию

Первое, что вы должны сделать, это убедиться, что у вас установлена ​​последняя версия Windows Movie Maker. Перейдите сюда и загрузите Windows Movie Maker для вашей версии Windows.

Проверка поддерживаемых файлов

Некоторые медиафайлы не поддерживаются Windows Movie Maker, что может быть причиной этой проблемы. Поэтому зайдите сюда и проверьте, находится ли используемый вами файл в списке поддерживаемых файлов.

Способ 1: проверьте, находятся ли ваши файлы в одном месте

Проблема также может быть вызвана отсутствием файла в этом месте.

  1. Держать Ключ Windows и нажмите р (отпустите ключ Windows). Для Windows 7 нажмите Начните > нажмите Все программы > нажмите аксессуары > выберите Бежать.
  2. Тип кинопромышленник и нажмите Войти
  3. Нажмите файл затем выберите Открытый проект
  4. Найдите свой медиа-файл, нажмите на него и выберите открыто
  5. Дважды щелкните изображение, которое показывает желтый значок ошибки
  6. Выбрать найти
  7. Найдите файл на вашем компьютере, нажмите на него и выберите открыто 

 Способ 2: проверка кодеков

Иногда проблема может быть из-за отсутствующих или неправильных кодеков. Аудио и видео файлы требуют правильных кодеков для их правильной работы.

Зайдите сюда и скачайте MediaInfo. После завершения загрузки дважды щелкните файл и следуйте инструкциям на экране.

После установки выполните следующие действия.

  1. Держать Ключ Windows и нажмите р (отпустите ключ Windows). Для Windows 7 нажмите Начните > нажмите Все программы > нажмите аксессуары > выберите Бежать.
  2. Тип медиа информация и нажмите Войти
  3. Как только MediaInfo открывается. Идти к файл > открыто > файл и выберите видеофайл, который вы хотите проверить. После выбора нажмите открыто
  4. Теперь вы сможете увидеть информацию о кодеках. Если вы хотите подробный или любой другой вид, нажмите Посмотреть затем выберите Простынь (или любой другой формат, который вы хотите) 

Способ 3: проверьте и обновите драйверы видеокарты

Чтобы убедиться, что у вас установлены последние версии драйверов видеокарты:

  1. Держать Ключ Windows и нажмите р (отпустите ключ Windows). Для Windows 7 нажмите Начните > нажмите Все программы > нажмите аксессуары > выберите Бежать.
  2. Тип DXDIAG и нажмите Войти
  3. Нажмите Да, если он просит проверить ваши драйверы
  4. Нажмите дисплей табуляция

Проверьте, установлены ли последние версии драйверов, и не обнаружено ли проблем. Чтобы убедиться, что у вас установлены последние версии драйверов, перейдите на веб-сайт производителя вашей видеокарты и проверьте последнюю версию драйвера вашей видеокарты. 

Способ 4: закрытие других открытых файлов

Эта проблема также может быть вызвана тем, что ваши файлы используются другой программой или открыты где-то еще. Закройте все остальные программы, а также закройте Window Movie Maker.

Снова запустите Window Movie Maker и проверьте ошибки.

Способ 5: снижение качества видео

Снижение качества видео с высокой четкости (1080p) до высокой четкости (720p) также может решить проблему. Если вы выбрали высокое разрешение (1080p) в качестве выходного качества, попробуйте уменьшить его.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector