Как исправить проблемы с сетью, вызванные Bonjour —

При включении компьютера нормально, что операционная система загружает все необходимые драйверы для запуска определенных устройств, одним из основных будет адаптер Ethernet, который отвечает за обеспечение связи с любым типом сети.

Если ваш адаптер не запускается автоматически при запуске, тогда вы можете начать с проверки наличия программного обеспечения, вызывающего конфликты. Одна из них называется Bonjour, которая поставляется вместе с Apple iTunes, Adobe Suite и другими приложениями, которые очень часто вызывают эту проблему.

Добрый день находит устройства, такие как принтеры, другие компьютеры и сервисы, которые эти устройства предлагают в локальной сети, используя служебные записи системы доменных имен (mDNS). Это функция, которая не важна для всех пользователей.

Способ 1: удаление программного обеспечения через окно запуска

Обновление 2013/12/31: более новые версии Bonjour можно просто удалить из «Программы и компоненты» (Установка и удаление программ). Однако каждый раз, когда вы обновляете iTunes, вы должны удалить его снова.

  1. Нажмите и удерживайте Ключ Windows + р и введите следующую команду.

«% PROGRAMFILES% \ Bonjour \ mDNSResponder.exe» — удалить

  1. Нажмите и удерживайте клавишу Windows + R и введите следующую команду.

regsvr32 / u «% PROGRAMFILES% \ Bonjour \ mdnsNSP.dll»

После перезапуска вы можете безопасно удалить папку Bonjour без ошибок.

Способ 2: отключить службу Bonjour

  1. Нажмите и удерживайте ключ Windows + р и напечатайте «Сервисы.ЦКМБез кавычек.
  2. Ищите услугу под названием «Bonjour». Иногда это будет отображаться как «## Id_String1.6844F930_1628_4223_B5CC_5BB94B879762 ##»
  3. Двойной клик на сервисе, прекрати это а затем установите тип запуска как отключен.
  4. Перезагрузите компьютер.

Способ 3: удалить из панели управления

  1. Откройте меню «Пуск» и откройте Панель управления
  2. Выбрать Программа и особенности.
  3. Ищу Bonjour и выберите деинсталляция.
  4. Перезагрузите компьютер.

Если удаление Bonjour не решило проблему, то переустановка драйверов для адаптера Ethernet может устранить любой тип конфликта с программным обеспечением и решить проблему.

Способ 4: переустановка драйвера для сетевого адаптера

  1. Держите Ключ Windows а также Нажмите R. Тип панель управления и нажмите Хорошо
  2. Откройте диспетчер устройств.
  3. Показать сетевые адаптеры, щелкните правой кнопкой мыши на один с проблемой, и деинсталляция.
  4. Вам будет предложено Удалить программное обеспечение, нажмите да.
  5. Перезагрузите компьютер.
  6. Как только компьютер снова включится, посетите производитель вашей сайт материнской платы а также скачать самый обновленный драйвер Ethernet.
  7. Установите загруженный водитель и запустить снова компьютер, чтобы увидеть, если проблема была решена.

И последнее, но не менее важное: если представленная проблема не связана с конфликтом программного обеспечения или драйвера, вполне возможно, что это связано с оборудованием.

Способ 5: замена сетевого адаптера

  1. Подтвердите, какой тип Сетевой адаптер вы будете покупать в зависимости от слоты доступны в вашей материнской плате (PCI, PCIe, USB, mSATA).
  2. Войдите в стартовое меню, открыть Панель управления, ищи Диспетчер устройств, выберите ток сетевой адаптер, щелкните его правой кнопкой мыши и запрещать
  3. покупка Сетевой адаптер из вашего предпочтительного местоположения и устанавливать
  4. После установки перейдите на сайт производителя устройства и загрузите самые последние драйверы.
  5. Установите драйверы и перезагрузите компьютер.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector