Почта Zoho заканчивается в папке со спамом для пользователей Hotmail и Outlook (РЕШЕНИЕ)

Если вы используете Zoho Mail в качестве учетной записи вашего передатчика для отправки писем с помощью PHP (SwiftMailer, PHPMailer и т. д.) вы замечаете, что когда ваша учетная запись получателя зарегистрирована в @outlook или же @hotmail Ваша электронная почта всегда попадает в папку со спамом, если пользователь сам не проверит папку со спамом.

Быстрое решение этой неудобной проблемы — включить IMAP-доступ из вашей почты zoho.

Включить доступ по IMAP

    1. Войти в Zoho Mail аккаунт
    2. Зайдите в Настройки >> Почта >> POP / IMAP и пересылка электронной почты
    3. В IMAP Access выберите «включитьвключить IMAP Access
    4. Настройте параметры Expunge и настройки просмотра папок.
    5. Если доступ по IMAP отключен, почтовые клиенты не смогут получить доступ к вашей учетной записи Zoho через IMAP.

Вы можете прочитать больше о Вот

Официальный источник: https://www.zoho.com/mail/help/imap-access.html#EnableIMAP

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector