Если вы используете Zoho Mail в качестве учетной записи вашего передатчика для отправки писем с помощью PHP (SwiftMailer, PHPMailer и т. д.) вы замечаете, что когда ваша учетная запись получателя зарегистрирована в @outlook или же @hotmail Ваша электронная почта всегда попадает в папку со спамом, если пользователь сам не проверит папку со спамом.
Быстрое решение этой неудобной проблемы — включить IMAP-доступ из вашей почты zoho.
Включить доступ по IMAP
- Войти в Zoho Mail аккаунт
- Зайдите в Настройки >> Почта >> POP / IMAP и пересылка электронной почты
- В IMAP Access выберите «включитьвключить IMAP Access
- Настройте параметры Expunge и настройки просмотра папок.
- Если доступ по IMAP отключен, почтовые клиенты не смогут получить доступ к вашей учетной записи Zoho через IMAP.
Вы можете прочитать больше о Вот
Официальный источник: https://www.zoho.com/mail/help/imap-access.html#EnableIMAP