5 причин, по которым ваше приложение делает вас менее продуктивным

Позвольте мне угадать, как начинаются ваши утренние понедельники. Вы просыпаетесь, готовитесь и идете на работу. Когда вы приступаете к работе и просматриваете все свои проекты, вы выясняете, что нужно сделать. Теперь вы получаете надежное приложение со списком текущих дел и начинаете составлять чудовищный список задач, которые будете выполнять всю неделю и клясться, что закончите. Приходит пятница, и вы сделали минимум … снова.

Ваша проблема не в ваших амбициях или в приложении планирования задач, которое вы используете.

Проблема в том, как вы используете свой список дел в целом.

Давайте поговорим о некоторых способах сделать вас более продуктивными, выявив некоторые подводные камни, скрытые в списках дел.

Вы начинаете с неправильного списка

Люди либо используют один действительно большой список и выбирают из него элементы без реального плана. Или у них много маленьких списков с той же проблемой. Вот как я усмиряю свои задачи.

Я использую Evernote для сбора всей информации, включая мои задачи. Evernote — это то, где я делаю БОЛЬШОЙ список. Большой список — это абсолютно все, что мне нужно сделать. Мой основной список состоит из двух разделов — Хоме и Работа.

Оба списка довольно длинные и могут быть пугающими.

evernote_list

В моем домашнем списке есть все: от вывоза мусора до лесозаготовок, чтобы залатать черновое отверстие в сарае, прежде чем пойдет снег. Мой список работ похож. Поскольку у меня есть дневная работа и я независимый писатель, рабочий список помогает мне управлять своими проектами и сроками. Поскольку все в одном месте, сортировать легче.

Вы сортируете задачи неправильно

Часть того, что мешает нам сделать то, что мы намереваемся сделать, — это огромный список, который мы сами ставим перед собой задачу. Длинный список пугающий.

Конечно, все это должно быть сделано, но разбить его и проанализировать задачу, чтобы увидеть, где она находится в масштабе важности, действительно важно. Давным-давно я увидел эту матрицу из 4 мест, и она изменила способ выбора занятий. Это типичная матрица приоритетов, также более известная как «Коробка Эйзенхауэра».

MerrillCoveyMatrix

Вот как я делаю вещи по понедельникам

, Я смотрю на большой объединенный список дома и работы. Я сканирую задачи и перемещаю их в меньший домашний список или рабочий список. Оттуда я использую матрицу, изображенную выше, чтобы решить, где задача находится в масштабе важности. Сортировка их таким образом отсеет все элементы в списке, которые не двигают вас к вашим целям.

Не тратьте много времени на обдумывание каждого аспекта каждой задачи. Будьте безжалостны, как и вы, с такими заданиями, как уменьшение беспорядка в почтовом ящике

(с надеждой). Вы всегда можете переместить задачу в другой список позже.

Ваш список слишком длинный для заполнения за день

Как только у меня есть задачи, отсортированные в порядке важности, я перемещаю их в Папка Today в Todoist. Для своих ежедневных задач я использую совершенно отдельное приложение со списком дел, поэтому я не перегружен длинным списком и не отвлекаюсь на море информации в моей библиотеке Evernote. Вы можете так же легко использовать новую заметку в Evernote со своими ежедневными задачами и отмечать их по мере их завершения. Как и я, вы можете продолжать использовать то, что вы привыкли.

Имея только видимые задачи, которые мне нужно сделать сегодня, я не настолько перегружен. Я могу устанавливать напоминания, видеть любые заметки и концентрироваться только на том, что мне нужно сделать. Когда я проверяю список, они исчезают из поля зрения, и я набираю обороты.

В конце дня вы можете войти и удалить все выполненные задачи утром и внести еще один небольшой список задач.

Вы используете слишком много приложений

Меньше значит больше, когда дело доходит до выбора приложений

вам нужно вручную использовать, чтобы организовать. Todoist — и многие другие приложения списка дел — имеют способы подключения к различным сервисам. Ознакомьтесь с другими приложениями, с которыми можно связаться, чтобы добавить некоторую автоматизацию или дополнительную функциональность.

Кроме того, вы можете использовать Todoist с методом Getting Things Done для управления вашими задачами.

Вы заставляете себя быть продуктивным

Если то, как вы пытаетесь быть продуктивным, является рутиной, и вы ненавидите это делать, вы этого не сделаете. Как только вы найдете способ, которому доверяете, и его легко использовать везде, где вы есть, ваша производительность будет стремительно расти.

Когда что-то трудно сделать, мы откладываем. Когда что-то будет весело и легко, мы без колебаний пролетим сквозь него.

Выберите метод и придерживайтесь его

Хотя существует слишком много статей о приложениях и методах для дел, чтобы быть более продуктивными

Все сводится к тому, что работает для вас. Как только вы найдете то, что работает для вас, постарайтесь не менять эти привычки. Если вы не придерживаетесь чего-либо, вам будет сложнее доверять какому-либо одному методу и не до конца понимать приложение, которое вы выбрали.

Ваша производительность зависит не от приложения, а от метода, который вам удобно использовать.

Итак, в конце концов, выберите приложение, начните использовать его, изучите его и включите все варианты, на которые оно способно. Если приложение не соответствует вашему методу, найдите что-то подходящее. Я думаю, именно поэтому Evernote является популярным выбором

, Он может соответствовать практически любому способу его использования.

Какие типы списков дел

ты делаешь? Вы делаете больше со списками? Каковы ваши советы по укрощению ваших ежедневных задач?

Кредиты на изображения: Часы с потерей времени Мэттом Гибсоном через Flickr, Экран «Список дел» в приложении Evernote через Flickr, Matrix Image

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector