Что MMORPG научил меня самосовершенствованию

«MMORPG» и «самосовершенствование» редко относятся к одному и тому же предложению, особенно если учесть необоснованный стереотип о том, что геймеры — ленивые, неуклюжие неряхи.

, Как бывший любитель видеоигр

Я могу засвидетельствовать жизненную силу MMORPG.

Но я также считаю, что MMORPG могут многому научить нас о саморазвитии, зрелости и личном успехе. Нам просто нужно отогнуть поверхность и углубиться, если мы хотим увидеть, что эти многопользовательские виртуальные миры могут показать нам об универсальном состоянии человека.

Хотя я больше не играю в MMORPG — к сожалению, у меня нет такого свободного времени — я, безусловно, рад, что привык. Вот некоторые из наиболее важных уроков, которые я усвоил за эти годы.

Цели — ключ к прогрессу

Геймплей в каждой MMORPG определяется целями. На самом деле, я бы сказал, что это верно для каждой игры в мире. У вас не может быть игры без цели, которая уместна, если учесть, что у каждого человека всегда есть хотя бы одна цель, которую он хотел бы достичь.

Некоторые MMORPG, такие как World of Warcraft, посвящены игровым целям. Они широко известны как «MMO тематических парков», потому что они имеют определенный вид контента, предназначенный для потребления определенным образом. Вы прогрессируете в соответствии с намерениями дизайнера. Вы «делаете то, что вам говорят», и свободы очень мало.

Другие MMORPG, такие как EVE Online, посвящены самоопределенным целям. Дизайнеру все равно, чтобы повести вас за поводья. Не существует заданного пути развития, которому вы должны следовать. Вот почему их обычно называют «ММО-песочницами», потому что у вас есть свобода ставить свои собственные цели.

В любом случае, ключ цели. Без цели ты застаёшься. Вы не можете прогрессировать, потому что вам некуда идти. В ММО момент, когда вы перестаете иметь цели, является моментом, когда вы перестаете входить в систему. В жизни отсутствие цели остановит все формы личностного роста.

Некоторые цели передаются вам (возможно, вашим работодателем), в то время как другие цели создаются внутренне (например, желание выздороветь), но они оба важны. Вы просто должны убедиться, что избегаете определенных ошибок в постановке целей

иначе ваши цели могут постепенно превратиться в мечты.

Одержимость производительностью вредна для вас

Молодой и страдающий избыточным весом интернет-наркоман из северного Китая упал в обморок и умер после того, как провел… семидневный отпуск перед экраном компьютера, оставив его только для перерывов в туалете и несколько часов сна на кровати рядом с ним.

ХТ: Телеграф

Если в MMORPG есть одна вещь, это то, что они вызывают сильную зависимость. Легко потерять часы и дни в поисках еще одного уровня, еще одного квеста или еще одного рейдового босса. Увлекательно — даже захватывающе — чувствовать, что мы делаем так много прогресса.

Но так же важно, если не более важно, помнить, что прогресс — это еще не все.

Я не только бывший любитель видеоигр, но и выздоравливающий трудоголик

, Эти два связаны? В моем случае абсолютно. Тот же самый диск, который заставлял меня играть в MMORPG по несколько часов подряд, — это тот же диск, который заставляет меня переутомляться.

Я жажду прогресса. Я жажду производительности. Я должен принудительно напомнить себе, что ни одна из этих вещей не хороша в избытке. Самосовершенствование — это не только рост; речь идет о возможности понять, когда вы пытаетесь расти слишком быстро. Когда игра о самосовершенствовании становится навязчивой идеей, вы должны уйти.

Истинный успех не может быть сорван

Моя первая настоящая встреча с многопользовательскими ролевыми играми была текстовой онлайн-приключенческой игрой под названием Legends of Terris, которая была одним из нескольких основных предшественников современного жанра MMORPG. Оттуда я перешел к уровням, ориентированным на уровень, таким как Ragnarok Online, EverQuest и World of Warcraft.

Во всех случаях моей основной задачей всегда было достичь максимального уровня, как только смогу. Оглядываясь назад, я не уверен, почему я так отчаянно пытался достичь предела уровня, но достаточно сказать, что я хотел этого больше всего на свете.

Такие люди, как я — те, кто настолько сосредоточен на пункте назначения, что с радостью игнорируют путешествие, — склонны прибегать к двум нежелательным альтернативам: Powerleveling а также торговля персонажами.

Повышение уровня — это когда высокоуровневый персонаж помогает низкоуровневому персонажу, чтобы он мог убивать чрезвычайно сложных монстров и повышать уровень намного быстрее, чем обычно мог персонаж. Торговля персонажами, с другой стороны, включает в себя трату реальных денег на покупку персонажа другого игрока.

ММОРПГ-самосовершенствование-EverQuest

И уровень прокачки, и торговля персонажами служат более высокой цели: мгновенное удовлетворение.

Проблема с мгновенным удовлетворением состоит в том, что игрок обходит все трудности и трудности, которые присущи естественному процессу выравнивания. Когда игрок пропускает все это, вы получаете кого-то, кто не знает, как играть своего персонажа или что делают его способности. Они не только невежественны, но никто вокруг не уважает их.

И так в реальной жизни.

Людей, которые постоянно ищут ярлыки и волшебные таблетки, редко уважают; вместо этого их, как правило, высмеивают, презирают и игнорируют. Но настоящая трагедия заключается в том, что если им удастся найти ярлык, который действительно работает, они упускают из виду богатство пропущенного путешествия.

Учитесь у этих успешных предпринимателей

, Во избежании конфликтов нет чести или характера. Примите борьбу, и вы станете лучше, независимо от того, достигнете ли вы цели, на которую надеялись.

Вы не можете сделать это самостоятельно

Ранние MMORPG были сосредоточены на командной работе и групповой игре. Например, в EverQuest было практически невозможно развиваться самостоятельно, если вы не играете в качестве одного из немногих классов, у которых была некоторая степень «способности к улавливанию». Но даже тогда действительно ценные враги часто оказывались достаточно трудными, и им требовалось уничтожить группы.

Что в конечном итоге означает, что один человек может сделать так много. Конечно, могут быть цели, которые вы можете достичь самостоятельно и без какой-либо посторонней помощи, но если вы хотите достичь чего-то действительно необычного, вы, вероятно, не сможете сделать это самостоятельно. Если вы действительно хотите попробовать это в одиночку, это займет гораздо больше времени и потребует больше пота и слез.

Но есть и другой аспект.

ММОРПГ-самосовершенствование-варкрафт

MMORPG — это игра, которая требует социального взаимодействия. В каждом опросе, который спрашивает: «Почему вы продолжаете играть в MMORPG?», Самым популярным ответом всегда является «Потому что мои друзья играют в него». Даже когда все играют сольного персонажа, люди все еще играют вместе.

Это товарищество не следует упускать из виду. Поддержка и энтузиазм окружающих — отличный способ развить свой моральный дух, даже если эти люди не вовлечены непосредственно в достижение какой-либо цели, которую вы преследуете. Быть одиноким — это просто просить неуверенности в себе, чтобы сломить вашу самооценку, которая является самым быстрым путем к отказу от разума и объективной перспективы.

Затонувшая цена не является оправданием

Тем не менее, пока мы находимся на тему оставления, важно принять тот факт, что отказ от курения иногда приемлем, возможно, даже целесообразен. Традиционные советы по самосовершенствованию рекламируют менталитет «бросивший никогда не побеждает», но реальность успеха заключается в том, что победители признают, что бросить курить — правильный шаг.

Допустим, вы играете в игру, подобную World of Warcraft, и вы достигли 50-го уровня в качестве Воина … но вам не так весело, как вы думали. Вы хотите выйти, но вы продолжаете думать о том, сколько времени вы потратили на то, чтобы добраться до этой точки. Вы не хотите выбрасывать все это, поэтому продолжаете играть в тусклого Воина.

Это называется ошибочность:

Идея о том, что компания или организация с большей вероятностью продолжат реализацию проекта, если они уже вложили в него много денег, времени или усилий, даже если продолжение является не лучшим решением.

Непогашенные затраты — это ресурсы, которые уже вложены и не могут быть возмещены. Они ушли навсегда. Как таковые, эти ресурсы не должны влиять на нынешние решения. Если вы собираетесь делать дополнительные инвестиции, они должны основываться на том, ожидаете ли вы возврата этих инвестиций, а не на том, сколько вы уже вложили.

Таким образом, если игра воина не представляет для вас никакой развлекательной ценности, то не имеет значения, сколько времени вы потратили на то, чтобы добраться до 50-го уровня. Правильное решение — начать с нового персонажа, который может обеспечить большую развлекательную ценность. ,

И в жизни, если вы преследовали цель в течение последнего десятилетия, и вы понимаете, что вы больше не хотите преследовать эту цель, нормально остановиться. Эти десять лет уже прошли. Не используйте это как оправдание, чтобы тратить впустую еще десять лет.

Какие видеоигры могут научить нас

MMORPG — не единственные игры, которые могут принести нам пользу. Например, мы можем узнать о самосовершенствовании от Super Mario. Игры могут научить нас важным жизненным урокам

и если подходить правильно, видеоигры могут сделать вас лучше

,

Оказывается, что видеоигры не так уж и плохи.

Были ли у вас какие-либо прозрения от игр? Можете ли вы отнести какой-либо ваш личный рост к видеоиграм? Или вы думаете, что видеоигры — пустая трата времени? Поделитесь своими мыслями с нами в комментариях!

Кредиты изображений: игра в видеоигры Via Shutterstock, WoW Raid Via Jovial Joystick

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector