Никогда не пропустите событие: Facebook позволяет вам подписаться на местные события

Хотели бы вы, чтобы Facebook сообщал, когда в вашем районе происходят большие события? Они будут.

Этот год станет ключевым в том, как мы используем события Facebook, и будущее действительно выглядит блестящим. Многое происходит, что позволит вам узнать больше о том, что происходит в вашем регионе, помогая связать организаторов мероприятий с людьми, которые ищут что-то сделать.

Соберите сообщество для ваших мероприятий

Для страниц Facebook доступна новая опция, позволяющая собирать подписчиков на ваши мероприятия. Эти подписчики будут автоматически приглашаться, если вы проводите мероприятие в их районе, то есть вам не нужно выходить и приглашать их всех вручную.

Facebook-Page-Events-Community-Screenshot 2015-05-24 в 19.07.22.

Это идеально подходит для страниц, как и ранее маркетинговые события

означало, что вы должны были опубликовать событие на временной шкале вашей страницы и надеяться, что люди увидят его. Очевидно, с недавними изменениями в Facebook Edgerank

что касается страниц, то не все люди, просматривающие данную страницу, видели сообщения о событиях.

Более мощные, чем личные или групповые мероприятия

Как всегда, в качестве менеджера страниц Facebook вы можете приглашать людей на мероприятия, но только тех, с кем лично дружите. Сама страница ограничена и не может просто пригласить всех, кто «любит» страницу, так как это было бы за спамом. Страницы могут платить за рекламу событий

, хоть.

Ранее, взлом многих страниц использовал также группу, посвященную их событию. Создав групповое событие, вы можете пригласить всех участников группы в один хит, а затем позволить им пригласить своих друзей оттуда.

Таким образом, эта новая функция — блестящая промежуточная точка, позволяющая пользователям указать, заинтересованы ли они в событиях Facebook, которые могут быть размещены на каждой странице, а затем автоматически приглашать их при создании. Это также делает события, размещаемые на страницах, гораздо более мощными, чем их личные аналоги, и значительно упростит распространение вирусов. Кроме того, пользователи контролируют то, что они хотят видеть.

К сожалению, нам нужно подождать, пока наши любимые страницы Facebook включат эту функцию, прежде чем мы сможем подписаться на их события. Это также выглядит так, как будто функция ограничена страницами в определенных областях на данный момент. Но будущее все еще выглядит светлым!

Facebook: новый каталог «Что происходит?»

Рассмотрим пример страницы в Facebook для местной театральной группы, хора или группы. Теперь они могут не только сообщать людям о своих важных новостях на своей временной шкале, но, когда идет представление, теперь они могут автоматически добавлять это событие в календари своей аудитории на Facebook.

(и их Google Календари, если пользователь достаточно сообразителен, чтобы подключить События Facebook к gCal).

Это также лучше для аудитории, поскольку они знают, что не пропустят следующее выступление своих любимых групп, если им будут напоминать о событии каждый раз, когда они заходят в Facebook. Они также начнут обращаться к Facebook, когда хотят реального общения

и хочу знать, что делать на выходных.

Facebook в основном становится персонализированным каталогом событий. И это здорово! Если они также интегрируют информацию о событии с советами по местам, это станет отличным двигателем рекомендаций для путешественников.

События Facebook в будущем

Недавнее интервью с менеджером по продуктам Facebook Events Адитьей Коолвалом показало, что Facebook Events представит множество новых функций в ближайшем будущем. Что в конвейере?

  • Приглашение пользователей, не являющихся пользователями Facebook, на мероприятия: раньше можно было приглашать людей по электронной почте, и теперь они видят смысл в восстановлении этой опции.
  • Дополнительные рекомендации для публичных мероприятий, когда вы отправляетесь на мероприятие RSVP: вы будете заполнять свой календарь потенциальными концертами в кратчайшие сроки.
  • Интеграция событий и Facebook Messenger. Будет несколько более личный способ пригласить кого-то на мероприятие через мессенджер. Кроме того, они планируют упростить запуск чатов между организаторами событий и посетителями.
  • Квитанции о приглашении для частных мероприятий. Как и квитанции о прочтении для Messenger, вы хотите знать, видели ли ваши гости приглашение или вам нужно будет отправить им текст.

«Если вы создали публичное мероприятие, возможно, не так уж важно, если два человека не придут, если вы пригласили, скажем, 500 других людей. Но, вероятно, это имеет большее значение для кого-то, кто организует небольшую, интимную вечеринку ». — Адитья Кулвал

  • Больше событий в вашей новостной ленте: некоторые публичные события уже появляются в вашей ленте новостей, когда ваши друзья отправляют за ними RSVP, но Facebook намерен отображать их больше, а также демонстрировать рекомендуемые события в вашей ленте.
  • Приложение для автономных событий: это приложение может появиться или не появиться, но будет невероятно полезным, если пользователи будут подписываться на общедоступные локальные события со страниц, на которых они следуют, и рекомендованных событий. По сути, это приложение станет основным каталогом событий и жизненно важным инструментом для путешествий.

Как вы будете использовать события Facebook?

Как вы думаете, эти новые функции будут вам полезны или просто раздражают? Вы любите узнавать о местных публичных мероприятиях? Будете ли вы использовать отдельное приложение Facebook Events? Расскажите нам свои мысли.

Кредиты изображений: карта города через Shutterstock

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector