#RandomDoesntCutIt: Как правильно выбрать хэштег для вашего твита

Хотите увеличить размер своей аудитории в Twitter за один шаг? Это достаточно просто: выберите правильные хэштеги! Хэштеги стали чем-то неотъемлемым элементом современных социальных сетей, но многие люди злоупотребляют ими, злоупотребляют ими или просто не знают, как выбрать правильный. Используя их неправильно, вы в конечном итоге причиняете боль себе больше, чем просто не пользуетесь ими.

Не поймите меня неправильно. Хэштеги сами по себе неплохие вещи. Проблема состоит в том, что большинство людей не понимают цели, стоящей за хэштегами, поэтому они просто заканчивают тем, что используют случайные слова и фразы, которые кажутся описательными или уместными, но в конечном итоге ничего не значат. Не делайте этого.

Что такое хэштеги? Какие хэштеги вы должны использовать? Кого следует избегать? Продолжайте читать, чтобы узнать.

Цель хэштегов

правый хэштег назначение

Термин «хэштег» просто означает любое слово или фразу, перед которыми стоит символ хеша (‘#’). Хотя Twitter не был первым сервисом, использующим хэши — несколько лет назад Internet Relay Chat (IRC) использовал хэши для обозначения названий каналов — он был первым, кто популяризировал хэштег как способ «помечать» сообщения.

Какой смысл помечать сообщения? Основная цель — улучшенный поиск, который позволяет вам искать все твиты, которые были помечены определенным хэштегом. В результате сообщения по всему Twitterverse, использующие одни и те же хэштеги, могут быть сгруппированы или классифицированы вместе.

И вот как хэштеги должны были использоваться: группировать связанные твиты вместе. Если вы пометили свой твит с помощью #LolSoRandom, но никто больше этого не сделал, этот хэштег в принципе ничего не делает для вас. Однако, если бы все помечали свои случайные твиты одним и тем же хэштегом, вы могли бы искать в Твиттере #LolSoRandom и найти кучу странно случайных твитов.

Для более глубокого изучения хэштегов и их творческого использования, ознакомьтесь со статьей Джастина обо всем, что вам нужно знать о хэштегах Twitter

,

Нахождение соответствующих хэштегов

правый хэштег-поиск

Теперь должно быть очевидно, что хэштеги полезны только когда:

  1. несколько человек используют один и тот же хэштег,
  2. этот хэштегом символизирует определенную концепцию или тему,
  3. люди понимают значение хэштега.

Если какой-либо из этих трех критериев разваливается, хэштег начинает сбой в работе. Таким образом, становится очевидным, что сложность выбора правильного хэштега заключается в том, чтобы знать хэштеги, которые используют другие, понимать, что означают эти хэштеги, и правильно их использовать.

Для большей наглядности вы хотите использовать хештеги, которые популярны, но не слишком популярны.

Думайте о хэштеге как об отдельном разговоре (например, хэштег #AmWriting обозначает твиты, связанные с актом написания), что означает, что вставка хэштега в ваш твит похожа на переход в существующий разговор. Если в беседе всего 3 участника, у вас не будет большой аудитории. Если в беседе участвуют 3 миллиона человек, ваш голос утонет, и вы оставите свое счастье на счастье.

Как узнать, что хештег слишком популярен? Трудно сказать, потому что есть так много переменных. Лучше всего выбрать конкретную нишу и исследовать, какие хэштеги часто используются в этой области. «Популярное, но конкретное» — хорошее руководство для использования. В Интернете есть инструменты, которые помогут вам найти соответствующие хэштеги Twitter

и вы должны использовать их свободно.

Оптимизация ваших хэштегов

правый хэштег значение

После того, как вы нашли несколько хэштегов, которые, похоже, связаны с тем, о чем вы будете писать в Твиттере, есть еще несколько соображений, которые вы должны сделать перед публикацией.

Во-первых, ваш твит убедителен? Другими словами, достаточно ли ваш твит достаточно интересен, чтобы заставить других думать или отвечать? Или это настолько скучно и плоско, что большинство людей просто пропустят это? Вы предлагаете ценность тем, кто может наткнуться на ваш твит? Хештеги могут помочь вам получить ваше сообщение, но если само сообщение недостаточно сильное, хештеги не помогут.

Существует умение писать твиты, которые становятся вирусными

, Этому умению можно научиться, но оно потребует много практики.

Во-вторых, вы спам? Даже если ваши твиты невероятно привлекательны, вам следует внимательно следить за частотой использования хэштега. Даже если ваши твиты все по теме, никому не нравится, когда один человек берет на себя разговор. Это верно как в реальной жизни, так и в Твиттере, поэтому будьте осторожны, чтобы не спамить эти хэштеги при каждом удобном случае.

В-третьих, вы знаете, как вставить хэштеги? Большинство новичков в Twitter, как правило, набирают твиты, а затем добавляют хэштеги в конце. В этом нет ничего плохого, но вы должны знать, что хештеги могут быть вставлены в любое место твита. Попробуйте поместить хэштег в середине твита (сохраняя понятность), чтобы увидеть, улучшает ли он поток сообщений.

Кроме того, помните, что вы не перегружаете свои твиты миллионами различных хэштегов. Каждый твит должен быть направлен на определенную тему. Конечно, иногда это может совпадать, но постарайтесь проявить смекалку. Более двух хэштегов на твит, вероятно, слишком много.

Изображение предоставлено: Davide Restivo Via Flickr, Hashtag Pile Via Shutterstock, Hashtag Bubble Via Shutterstock, Рука как Via Shutterstock

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector