Facebook хочет, чтобы вы решили проблему с поддельными новостями

У Facebook есть фальшивая проблема с новостями, которую нужно исправить. К сожалению, определить, что является реальным, что является фальшивкой, что такое мнение и что такое сатира, — невероятно сложная работа. Поэтому неудивительно, что Facebook обращается к своим пользователям, чтобы помочь решить проблему.

Недавние президентские выборы в США

выявил большую проблему в самом сердце интернета. А именно, что мы, люди, которые ежедневно пользуются интернетом, потеряли из виду правду. Вместо того, чтобы ставить под сомнение мотивы, мы будем верить источникам, которым доверяем, независимо от того, насколько они предвзяты.

Это верно с обеих сторон политического раскола, и это привело к тому, что люди остаются взаперти в своих эхо-камерах в социальных сетях

, Затем они откажутся даже считать, что то, что они считают правдой, на самом деле может быть дымящейся кучей чепухи.

Это не просто проблема Facebook, фальшивые новости поднимаются в топ Google, Twitter и другие. Однако большую часть вины берет на себя Facebook благодаря своей 1,8-миллиардной базе пользователей. С большой силой приходит большая ответственность, как однажды сказал дядя Питера Паркера. Наверное.

Facebook пытается решить проблему с поддельными новостями

Facebook наконец-то решает проблему с поддельными новостями, используя одно большое преимущество, которое он имеет над своими конкурентами — этими 1,8 миллиардами пользователей.

Facebook спрашивает, является ли этот заголовок @PhillyInquirer поддельным? pic.twitter.com/cCUpwtvQlS

— Крис Крюсон (@ckrewson) 5 декабря 2016 г.

Согласно нескольким различным источникам, Facebook тестирует инструмент, который просит пользователей судить о достоинстве истории. Под ссылками на новостные статьи на внешних сайтах, в том числе Rolling Stone, Philadelphia Inquirer и Chortle, пользователей просят:

«Как вы думаете, в какой степени заголовок этой ссылки использует вводящий в заблуждение язык?»

или же

«Как вы думаете, в какой степени заголовок этой ссылки скрывает ключевые детали истории?»

Пять возможных ответов: «Вовсе нет», «Немного», «В некоторой степени», «Очень много» и «Полностью».

Facebook официально не рассматривает этот новый краудсорсинговый эксперимент, чтобы решить проблему с поддельными новостями, но нужно предположить, что эти ответы будут использованы для корректировки алгоритма, который отображает соответствующие новости.

Как вы думаете, вы могли бы определить реальные новости из поддельных новостей? Должны ли мнения классифицироваться как поддельные новости? Должны ли сатирические новостные сайты страдать от подавления? Что должен сделать Facebook, чтобы решить проблему с поддельными новостями? Пожалуйста, дайте нам знать в комментариях ниже!

Кредит Фотографии: Сэм Сондерс через Flickr

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector