Google отказывается от борьбы с Paywalls

Google больше не будет заставлять издателей, использующих платные сети, предлагать бесплатный контент. Вместо этого издатели, использующие платные сети для финансирования самих себя, будут наслаждаться равенством с другими издателями. Google также работает над тем, чтобы помочь этим издателям «привлечь новую аудиторию, привлечь подписки и увеличить прибыль».

Paywalls раздражают. Вы увидите заголовок, по которому хотите щелкнуть, но поскольку история скрыта за платным доступом, вам нужно найти другой источник. Это может быть очень неприятно, особенно когда вы достигнете предела бесплатного контента. И теперь этот бесплатный контент может исчезнуть. Спасибо, Google.

От первого клика до гибкой выборки

Google отказывается от First Click Free, своей десятилетней программы, которая заставляла издателей, использующих платные сети, играть красиво. First Click Free означало, что эти издатели должны были предлагать несколько историй бесплатно каждый день, чтобы получить более высокий рейтинг в результатах поиска. Те, кто не соблюдает правила, могут быть похоронены Google

,

First Click Free заменяется гибкой выборкой. Это отменяет требование к издателям предлагать бесплатный контент, и теперь они могут сами решать, «сколько, если таковые имеются, бесплатных статей, которые они хотят предоставить потенциальным подписчикам». Google, очевидно, надеется, что большинство издателей продолжат предлагать некоторый контент бесплатно, но он может упасть с трех статей в день до 10 в месяц.

Google также стремится стать частью экосистемы, позволяющей издателям получать подписчиков. Это начинается с того, что люди могут подписаться одним нажатием, и расширяется благодаря тому, что Google использует свои возможности машинного обучения, чтобы «помочь издателям распознавать потенциальных подписчиков».

Издатели с Paywalls реагируют положительно

Неудивительно, что реакция этих публикаций, скрывающих их онлайн-контент за платными сетевыми системами, была положительной. В конце концов, до сих пор эти публикации были вынуждены играть по правилам Google. Теперь Google меняет правила и дает им власть.

Кинси Уилсон, советник генерального директора New York Times Марка Томпсона, сказал:

«Решение Google позволить издателям определять, сколько читателей может извлечь из результатов поиска, является положительным моментом. Мы также воодушевлены готовностью Google рассмотреть другие способы поддержки бизнес-моделей подписки, и мы с нетерпением ждем продолжения работы с ними для создания умных решений ».

Джон Слэйд, коммерческий директор FT, сказал:

«Совершенно очевидно, что реклама сама по себе больше не может оплачивать производство и распространение высококачественной журналистики […] Доходы от читателей, так называемый платный контент или услуги по подписке, поэтому являются не просто приятными, но и существенный компонент структуры доходов издателя «.

Google играет в длинную игру

Это изменение имеет смысл для Google и издателей, которых она пытается успокоить. Эти издатели получают равные счета с веб-сайтами, которые не используют платные сети. И Google укрепляет свои отношения с этими издателями. При снижении доходов от рекламы

Похоже, что Google играет в длинную игру здесь.

Вы подписываетесь на какие-либо онлайн-публикации? Если да, то какие? Если нет, то почему нет? Что вы думаете о расширении использования платных сетей? Вы избегаете сайтов, которые их используют? Или вы просто пользуетесь бесплатным контентом? Пожалуйста, дайте нам знать в комментариях ниже.

Изображение предоставлено: Mark Bonica через Flickr

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector