Instapaper Premium теперь бесплатен для всех

Instapaper отказывается от своего платного доступа и предлагает свои премиальные функции всем и каждому без дополнительной платы. Это означает, что все пользователи будут иметь доступ к одной и той же версии Instapaper со всеми премиальными функциями, за которые некоторые люди ранее платили, совершенно бесплатно.

До вчерашнего дня (1 ноября) стоимость Instapaper Premium составляла 3 доллара в месяц или 30 долларов в год. Премиум подписка предлагает пользователям ряд дополнительных функций

сверх стандартных функций, доступных бесплатно. Но теперь функции премиум-класса бесплатны, а это значит, что все пользователи, по сути, подключены к Instapaper Premium.

Как показывает Instapaper в своем блоге, объявляя об изменениях, открытие Instapaper Premium для всех означает, что все пользователи теперь получат:

  • Сайт Instapaper без рекламы
  • Полнотекстовый поиск по всем статьям
  • Неограниченные заметки
  • Текстовые плейлисты
  • Неограниченная скорость чтения
  • «Отправить в Kindle» через букмарклет и мобильные приложения
  • Дайджесты Kindle до 50 статей

Существующим пользователям Instapaper Premium больше не будет выставляться счет за услугу. Им также будет предложено «пропорциональное возмещение» в их текущих подписках. Это изменение означает, что Instapaper теперь предлагает некоторые функции бесплатно, которые Pocket предлагает только для платных пользователей

, Так что ожидайте, что Pocket противостоит раньше, чем позже.

Итак, что за улов?

Недавнее приобретение Pinterest Instapaper

кажется, главная причина этого изменения стратегии. В конце концов, Pinterest приобрела Instapaper только в августе, а менее чем через три месяца Instapaper отказывается от своей оплаченной опции.

Это на самом деле вызывает обеспокоенность среди существующих пользователей Instapaper Premium. Некоторые думают, что без стабильного потока доходов развитие сейчас замедлится. Другие считают, что когда продукт становится бесплатным, пользователи становятся продуктом

с помощью сбора данных и целевой рекламы.

Instapaper пыталась развеять эти опасения, и Брайан Донохью (Brian Donohue) из Instapaper объяснил: «Наши операционные издержки невелики, и теперь, когда мы в Pinterest, мы можем сосредоточиться на том, чтобы просто поставлять лучший продукт для наших пользователей». Но только время покажет, правы ли пользователи, чтобы волноваться.

Вы используете Instapaper? Если это так, почему Instapaper закончил соревнования? Вы платили за Instapaper Premium? Как вы относитесь к демпинговой подписке Instapaper, чтобы открыть премиум-функции для всех? Пожалуйста, дайте нам знать в комментариях ниже!

Изображение предоставлено: Йохан Ларссон через Flickr

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector