Виртуальная реальность все еще имеет 5 больших проблем, которые необходимо преодолеть

2016 год был объявлен многими как Год виртуальной реальности, но немного другое описание может быть более точным: Год, когда люди начинают говорить о виртуальной реальности.

Да, волна гарнитур виртуальной реальности

только что запущен, но VR остается далеко от мейнстрима. Производители хотели бы, чтобы вы верили в обратное, но реальность такова, что существует множество проблем, которые необходимо решить, прежде чем технология VR станет действительно господствующей тенденцией.

Это не значит, что VR не имеет потенциала

, конечно. Просто сейчас эта технология недостаточно доступна для большинства людей, чтобы использовать ее, не говоря уже о том, чтобы использовать ее эффективно, практически или на регулярной основе.

1. Технология недоступна

По данным исследовательской компании Gartner, менее одного процента из 1,43 миллиарда компьютеров в мире имеют графические возможности, необходимые для виртуальной реальности. Определенно есть высококлассные компьютеры, которые оптимизированы для этого, но они дорогостоящие.

Например, Oculus рекомендует видеокарту, по крайней мере, такую ​​же мощную, как NVIDIA GTX 970, и только она стоит около 280 долларов. Это даже без учета остальных компонентов компьютера, которые могут составить более тысячи долларов — не говоря уже о цене в 599 долларов за саму гарнитуру VR.

Технология виртуальной реальности также очень интенсивно использует пропускную способность.

Окулус В.Р.

Потребность в обновленном оборудовании не ограничивается только компьютерами. Готовясь к выпуску гарнитуры PlayStation VR, Sony работает над улучшенной версией своей игровой консоли PlayStation 4, которая улучшит графику и мощность, предположительно, чтобы она могла работать с VR более плавно.

Точно так же Microsoft планирует выпустить обновленную версию своей консоли Xbox One где-то в 2017 году, и ожидается, что более мощная версия будет поддерживать 4K-игры и VR-гарнитуры, такие как Oculus Rift.

Ничто из этого не означает, что технологии не существует для погружения в виртуальную реальность. Но по большей части технология либо еще не выпущена, либо находится на ранних стадиях разработки, либо просто выходит за рамки бюджета постоянных потребителей.

2. Цена по-прежнему проблема

В настоящее время виртуальная реальность сталкивается с той же проблемой, с которой сталкиваются все новые и классные технологии: высокие цены.

Это означает, что большинство потребителей остаются «откупленными» от рынка виртуальной реальности, оставляя его ранним последователям, энтузиастам и хардкорным геймерам. Это, конечно, со временем изменится, так как новые модели станут более мощными и дешевыми в производстве, но мы еще не там.

Взять, к примеру, Oculus Rift. У магазина электроники Best Buy есть несколько комплектов для тех, кто хочет купить все необходимое для запуска VR за одну покупку. Это отличная идея, но эти пакеты начинаются с огромного ценника в 1499 долларов, а пакеты верхнего уровня стоят более 3000 долларов.

люди, использующие VR

Конкурирующий HTC Vive

не сильно отличается Одна только гарнитура стоит 799 долларов, хотя она включает в себя дополнительные устройства, такие как два беспроводных контроллера, две базовые станции, наушники и другие аксессуары. Тем не менее, даже если вы так много уроните на гарнитуру VR, вам все равно понадобится дорогая система с поддержкой VR.

Ожидается, что PlayStation VR будет выпущен в октябре по розничной цене 399 долларов.

Для тех, у кого уже есть PS4, Sony также продаст комплекты по 499 долларов, которые включают в себя гарнитуру, камеру, два контроллера и игру. Кроме того, компания ничего официально не анонсировала, но ожидается, что она продаст комплекты PS4, гарнитуру PlayStation VR и телевизор Sony, которые будут стоить 1000 долларов или больше.

3. Воздействие на здоровье до сих пор неизвестно

Возможно, вы слышали неподтвержденные свидетельства того, как опыт виртуальной реальности может заставить кого-то чувствовать себя неважно, будь то головная боль, тошнота, помутнение зрения или комбинация всех трех.

Правда в том, что долгосрочные последствия ВР до сих пор неизвестны. Считается, что многие побочные эффекты носят временный характер, но долгосрочных исследований мало, поэтому мы точно не знаем. Производители VR знают об этом, поэтому они быстро наводняют пользователей предупреждениями об ограничении ответственности.

используя VR

Например, в документации по безопасности и гигиене труда Oculus Rift перечислены следующие возможные симптомы:

  • Приступы
  • Потеря сознания
  • Напряжение глаз
  • Подергивание глаз или мышц
  • Непроизвольные движения
  • Измененное, размытое или двойное зрение или другие нарушения зрения
  • Головокружение
  • Дезориентация
  • Нарушение баланса
  • Нарушение координации рук и глаз
  • Чрезмерное потоотделение
  • Увеличение слюноотделения
  • Тошнота
  • Головокружение
  • Дискомфорт или боль в голове или глазах
  • Сонливость
  • Усталость
  • Другие симптомы, похожие на укачивание

Компания также предлагает делать перерыв не менее 10 или 15 минут на каждые 30 минут использования, даже если вы не думаете, что вам это нужно. Это звучит разумно, но сколько энтузиастов действительно последуют этому совету, когда они заняты, испытывая последние и лучшие?

Есть также доказательства того, что VR может изменить то, как люди думают и ведут себя в своей повседневной жизни, отчасти из-за того, что это может быть настолько реалистичным.

4. Получение не-геймеров совершить

Для большинства игроков VR легко продать

, Это не означает, что у всех этих убежденных геймеров уже есть VR-гарнитуры, но большинство из них, безусловно, рады попробовать или приобрести VR-технологию самостоятельно. Трудно не быть взволнованным для интенсивной интерактивности VR.

Но как насчет других людей, которые не играют в игры или удовлетворены простыми мобильными играми на своих телефонах? Инвесторы во многих областях, в том числе в сфере недвижимости, развлечений и здравоохранения, стремятся инвестировать в виртуальную реальность, но может ли технология действительно завоевать популярность среди неигровых игроков?

VR гарнитура

В лучшем случае потенциал кажется сомнительным. Внушительная природа VR делает его идеальным для видеоигр. Это могло также использоваться в другом популярном потребительском средстве: фильмы. Но нужно ли большинству людей чувствовать себя погруженными в фильм, или они хотят чувствовать себя более погруженными в это, чем их телевизоры с большими экранами?

Сектор образования уже использует технологию виртуальной реальности и используется для обучения людей в различных отраслях. Тем не менее, похоже, что до тех пор, пока люди используют гарнитуры VR дома для чего-то другого, кроме игр, еще далеко.

Люди уже крайне неохотно переходят на интеллектуальную домашнюю автоматизацию

, Виртуальная реальность находится на совершенно другом уровне, и может пройти несколько лет, прежде чем население откроется ей.

5. Отсутствие плана монетизации

Деньги управляют практически каждой отраслью, которую мы знаем. Если есть деньги, которые будут сделаны, инвесторы обязательно последуют. На рынке VR уже было много инвесторов, но может пройти некоторое время, прежде чем они начнут пожинать плоды.

Еще прошлым летом ряд венчурных капиталистов заявил, что их инвестиции в VR не начнут окупаться в ближайшее время.

женщина с гарнитурой VR

Один из них рассказал Wall Street Journal, что компаниям понадобится как минимум два-три года, чтобы начать зарабатывать реальные деньги на виртуальной реальности, и это была оптимистичная оценка.

Кроме того, VR не станет надежным источником денег, пока не достигнет мейнстрима, и для этого ему необходим надлежащий маркетинг.

Учитывая это, те, кто отвечает за маркетинг технологии VR, также сталкиваются с различными проблемами, включая борьбу с плохой прессой, помощь людям в понимании перспектив VR и другие проблемы, которые обычно преследуют новые отрасли.

Выдержит ли виртуальная реальность?

Пока слишком рано прогнозировать, сможет ли VR сделать это, но ясно одно: хотя он и обещает много, но нам еще предстоит пережить Год виртуальной реальности.

Есть доказательства того, что ВР преуспеет. Технология является новой и не похожа ни на что, с чем сталкивалось большинство потребителей, и, поскольку технология становится все более распространенной и недорогой, потребительские расходы будут снижаться.

VR креативная концепция

Тем не менее, некоторые проявляют осторожность. Помните, как плохо 3D Smart TV не удалось

хотя это было так сильно раскручено? Это была область, в которую вкладывали значительные средства как производители, так и медийные компании, но в целом это провалилось.

Почему это не удалось? Потребители этого не хотели. Или они не чувствовали, что им это нужно. Если VR сможет преодолеть это существенное препятствие, у него, вероятно, будет много славных лет вперед. На данный момент у VR сложная битва.

Каково твое мнение? Вы заинтересованы в приобретении гарнитуры VR? Считаете ли вы, что проблемы остановят усыновление? Расскажите нам свое мнение в разделе комментариев ниже!

Авторы изображения: Марко Верч, COM SALUD Agencia de Communicationacion, Маурицио Песче, Центр журналистики в Северной и Южной Америке, Университет Техаса в Остине

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector