Как добавить строку подписи в Microsoft Word —

При создании определенного типа документа Microsoft Word будет первым вариантом для многих из-за удобных функций и разнообразия форматов документов, которые могут использоваться в нем. Если вам часто нужно подписывать документы и каждый раз заново указывать их обозначения и детали, то вам может понадобиться узнать, как добавить строку с подписью в документ Microsoft Word, чтобы упростить себе жизнь и спасти вас. намного больше времени

Хотя вы также можете добавить рукописную цифровую подпись к своему текстовому документу, но перед этим давайте узнаем, как можно создать строку подписи в своем документе, которая будет включать ваше имя, ваше назначение и дату создания документа.

  1. Откройте документ Word. Неважно, если это уже существующий документ или совершенно новый. Вам просто нужно нажать на место на странице, где вы хотели бы видеть строку подписи в. Я хотел это в конце моей страницы, поэтому я дважды щелкнул курсор.

Откройте документ Word, для которого вы хотите создать строку подписи

  1. Перейдите на вкладку Вставка, которая находится на верхней ленте инструментов со всеми остальными инструментами.

Перейдите на вкладку «Вставка» в MS Word. Это будет третья вкладка слева.

  1. На вкладке «Вставка» в правой части экрана вы можете найти вкладку с надписью «Линия подписи». Посмотрите на изображение ниже для лучшего обзора размещения этой вкладки.

Найдите вкладку для Линии подписи под Вставкой. Это будет к правой стороне вашего экрана

  1. Нажмите на стрелку вниз, которую вы видите на этой вкладке. Это покажет вам две опции в выпадающем списке, который появляется. Нажмите на тот, который говорит «Линия подписи Microsoft Office …»

Доступ к раскрывающемуся списку для Линии подписи можно получить, щелкнув стрелку, направленную вниз, в конце вкладки.

  1. После того, как вы нажмете на Линии подписи Microsoft Office…, на экране появится диалоговое окно. Здесь вы можете добавить все детали для вашей подписи. Это, вероятно, лучшая функция для тех, кто хотел бы, чтобы их документ показывал важные детали о них. Заполните пустые места, как упоминалось. Добавьте детали, которые вы хотите, и добавьте их точно, чтобы не было ошибок.

Это основные поля, которые необходимо заполнить, чтобы создать строку подписи для документа

Теперь эта строка подписи не обязательно должна быть для вас. Существует высокая вероятность того, что вы делаете документ для кого-то другого и вам нужен очень важный документ для подписи кем-то другим. И для этого важно, чтобы вы знали их данные, которые необходимы для подписи. Например, возможно, вы создаете документ для своего босса или клиента и для его подписи, вам может понадобиться эта строка подписи и детали соответственно.

Например, я добавил свои данные к этому. Когда вы вводите эти данные, убедитесь, что написание и электронная почта являются точными. Вы можете позволить себе ошибку в официальном документе

Вот детали, которые я добавил для моей Линии подписи. Нажмите на вкладку OK, как только вы подтвердите настройки подписи.

  1. Поскольку я нажал на конец своей страницы, прежде чем щелкнуть «Линия подписи», строка подписи автоматически переместилась на следующую страницу. Вам не нужно беспокоиться об этом, потому что это все еще редактируемый. Вы можете использовать клавиши Backspace и Tab на клавиатуре для перемещения строки подписи вперед и назад.

Даже если строка «Подпись» появляется в неловком положении, вы всегда можете изменить размещение с помощью клавиш Backspace и Tab на клавиатуре. Вы также можете перетащить поле подписи.
Я поставил флажок на своей странице, чтобы настроить его на первую страницу

  1. Если вы хотите отформатировать строку подписи, Microsoft Word позволяет вам сделать это, нажав на поле строки подписи. Как только вы щелкнете курсором в области, где находится подпись, она будет выделена и будет выглядеть примерно так.

Всегда есть место для большего редактирования. Если вы чувствуете, что хотите немного больше отформатировать строку подписи, вы всегда можете отформатировать ее на вкладке «Формат» на верхней панели инструментов.

Вы всегда можете отредактировать это поле, а также эффективно отформатировать его с помощью вкладки «Формат», которая появляется на верхней панели инструментов в тот момент, когда вы щелкаете по только что созданной строке подписи. В зависимости от формальности документа вы можете отформатировать подпись. Примечание: убедитесь, что вы делаете это просто и не переусердствуйте. Вы должны держать формальные документы очень несложными.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector