Как стать менеджером социальных сетей —

Управление социальными сетями становится требованием времени, поскольку компании создают виртуальный образ своего продукта. С момента создания «социальных сетей» маркетинг перешел на новый, более высокий уровень, где социальные форумы, такие как Facebook, Instagram и Twitter, широко используются в качестве очень важного маркетингового инструмента и эффективно распространяют продукт на этих медиа-форумах.

И, как следует из названия, управление социальными сетями не может работать эффективно, если нет менеджера по социальным сетям, который занимается всеми онлайн-процессами маркетинга продукта на сайтах, упомянутых выше (Примечание. Это лишь некоторые из платформ социальных сетей. которые используются для виртуального маркетинга. Другие включают в себя различные блоги, и даже Youtube является еще одним важным инструментом для виртуального маркетинга.)

Какова роль менеджера по социальным медиа

В зависимости от того, на каких сайтах социальных сетей бренд продвигает свой продукт, у менеджера социальных сетей будет одна важная задача — управление всеми учетными записями на этих сайтах социальных сетей для бренда.

Допустим, например, я менеджер по социальным сетям для Appuals.com (предположение). Теперь, поскольку у Appuals.com есть страница в Facebook и учетная запись в Instagram, я буду управлять этими страницами и учетными записями. Мои обязанности по этим учетным записям будут включать:

  1. Размещение фотографий для товара.
  2. Обмен важными новостями и объявлениями.
  3. Привлечение последователей вашего продукта.
  4. Отвечая на вопросы и вопросы подписчиков.
  5. Создание контента, который будет очень интересным для аудитории.
  6. Создание активного сообщества для создания хороших отношений с клиентами.
  7. Будучи чрезвычайно активным на страницах или в учетных записях, убедитесь, что подписчик, который отправляет сообщения менеджеру социальных сетей, очень отзывчив.
  8. Перенаправлять их на процедуры заказа или принимать заказы, если это включено в их контракт.

Кто-нибудь может стать менеджером социальных сетей?

Любой, кто обладает творческим умом и очень хорошими навыками анализа, может стать менеджером в социальных сетях. Под аналитическими навыками здесь я имею в виду человека, который понимает, какие важные действия необходимо предпринять в качестве маркетолога, чтобы сделать продукт, которым вы управляете, лучший вариант для последователей.

Сказав это, есть определенные важные навыки, которыми должен обладать менеджер по социальным медиа, кроме творческого ума и хороших навыков рассуждения:

Хорошие навыки общения

Продукт, рекламируемый на форумах социальных сетей или даже в печатных СМИ, не получит того внимания, которого заслуживает, если язык и стиль написания контента не разработаны должным образом. Это означает, что менеджер социальных сетей должен хорошо владеть языком, который будет использоваться ими для описания контента, который он собирается разработать. Хорошая грамматика, точное использование словарного запаса и содержания, которое имеет смысл.

Быть креативным

Менеджер по социальным медиа должен иметь очень креативный образ мышления. Они должны иметь возможность писать посты, обмениваться идеями и создавать контент, который отличается от других и делает его уникальным, чтобы продукт выделялся. Менеджер должен также знать, как он может творчески поддерживать вовлеченность аудитории и повысить вовлеченность подписчиков в различные посты и акции. Например, многие творческие менеджеры социальных сетей задают вопросы и проводят интересные опросы, в которых участвуют фолловеры и вносят свой ценный вклад. Иногда компании также предоставляют раздачу подарков и контент, ориентированный на подарки, что делает последователей более заинтересованными в продукте или, по крайней мере, в его виртуальном представлении.

Хорошие навыки взаимодействия

Менеджер по социальным медиа ДОЛЖЕН быть очень хорош во взаимодействии с другими людьми. Это не только означает, что они должны принимать другие представления, но также должны быть очень осторожны со словами, которые они выбирают при ответе на запрос. Управление социальными медиа требует большой социальной активности. Если вы неуклюжи в социальном отношении или не уверены в том, что можете общаться с новыми людьми, тогда это может быть не для вас. Менеджер по социальным медиа должен быть очень вежлив с клиентами или подписчиками.

Терпение

На мой взгляд, я чувствую, что человек, который собирается стать менеджером социальных сетей и будет в первую очередь сталкиваться с клиентами или подписчиками, должен быть очень терпеливым. Я призываю терпение быть очень важной характеристикой менеджера социальных сетей, потому что с вами взаимодействуют разные люди. Некоторые могут быть сбиты с толку покупателями, которые будут неоднократно задавать вам одни и те же вопросы снова и снова, а затем найдутся злые покупатели, которые могут быть очень грубыми с вами. Вы, как представитель бизнеса, ни при каких обстоятельствах не можете демонстрировать плохое поведение по отношению к клиенту. Вы должны быть терпеливы, а также уметь справляться с такими ситуациями, когда даже если клиент ошибается, вы заставляете его возвращаться в качестве счастливого покупателя.

Иногда менеджеры социальных сетей также несут ответственность за дизайн графической формы постов, как графический дизайнер. Если вы также можете использовать этот навык, вы можете повысить свои шансы на работу в качестве менеджера по социальным сетям, поскольку компания найдет вас в виде полного пакета.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector