Должны ли журналисты использовать или игнорировать социальные медиа? Два примера для размышления

Социальные медиа уничтожили журналистику? Этот вопрос часто задавался с появлением в новостях Twitter, Snapchat и других социальных сетей.

, Сторонники говорят, что социальные сети привлекают к проблеме более широкий круг людей и могут дать голос тем, кто когда-то был глухим и упущенным.

«Это означает, что мы можем получить информацию из уголков мира, где раньше их было очень мало. Это дает «безмолвному» шанс говорить. Он демократизирует средства массовой информации и позволяет зрителям, слушателям и читателям участвовать ». Линдси Хилсум, международный редактор британского Channel 4 News

Есть много других, которые говорят, что социальные сети не должны использоваться при составлении отчетов, что социальным сетям нельзя доверять

, Эти люди часто указывают на то, что репортеры, иногда репортеры с громкими именами, пропускают или недостаточно проверяют свои источники и ошибочно сообщают о проблеме.

Дилан Роуф не фанат «Моего маленького пони»

Так было, когда лауреат Пулитцеровской премии Фрэнсис Робелс опубликовала статью в «Нью-Йорк Таймс», в которой утверждалось, что Дилан Руф — стрелок из Чарльстона, Южная Каролина, который убил девять человек в преимущественно черной церкви, — был фанатом «Моего маленького пони» и имел Tumblr. рассказ о его «бронзовой» любви.

Бенджамин Уоринг, 16-летний актер, заставил журналиста-расследователя подумать, что он дружит с Диланом Руфом. Уэринг в интервью Fusion сказал, что он никогда не встречался с Roof и не общался с ним, никогда не обнаруживал аккаунт Tumblr, принадлежащий Roof, и что история «My Little Pony» была создана из ничего. Его причина желания обмануть журналистов? Wareing говорит, что он ввел в заблуждение журналистов

(твиты, видео, фотографии) в их отчетах, и что общественное мнение, используемое и принятое как истина, будет приобретать все большее значение. Кроме того, ожидается, что журналистика будет больше зависеть от просмотров и кликов, а не от контента.

Кроме того, журналисты чувствуют давление со стороны своих редакторов, чтобы они публиковались как можно быстрее, с 52 процентами специалистов по связям с общественностью, которые говорят, что с ними меньше связываются для проверки фактов с момента появления социальных сетей.

Ожидание «сначала опубликуй, а потом исправь», девиз, использованный в отчете для подробного описания тенденции среди опрошенных журналистов, может возрасти.

Новости и клики

Публикуйте сначала, проверьте позже

Это действительно тенденция среди журналистов? Согласно проведенному опросу ING, это так. Использование социальных сетей — это новый инструмент для журналистов, который, по словам Джейн Элизабет, еще не проверен на предмет корректности.

Для решения этой проблемы Джейн Элизабет, старший менеджер исследовательских проектов в Американском институте прессы, создала проект проверки фактов, цель которого — помочь журналистам »

Согласно отчету, многие из фотографий, сделанных солдатами, свидетельствуют о том, что российские военнослужащие находились внутри Украины примерно в то же время, когда предполагаемые военные действия проводились Россией.

Что ты думаешь?

Эти два примера показывают, что социальные сети могут использоваться правильно или ненадлежащим образом. Следует ли журналистам использовать социальные сети в своих репортажах? Помог ли Facebook, например, журналистам

в своих отчетах? Будет ли улучшаться отчетность из-за социальных сетей или будет хуже?

Image Credit: журналист, делающий заметки через Shutterstock, Новости и социальные сети через Shutterstock

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector