Издатели должны прекратить ныть о Adblock

Вы можете заблокировать онлайн-рекламу и вредоносные программы

с различными инструментами, такими как Adblock Plus и uBlock. Интернет-производители и издатели контента ненавидят эти инструменты — реклама является средством их существования.

Некоторые утверждают, что инструменты блокировки рекламы убивают поток доходов

, что означает, что они в конечном итоге должны закрыть магазин. Они не ошибаются. Как писатель, это мой источник дохода, и он влияет на меня, когда вы блокируете рекламу.

Но, как потребитель, мне все равно.

Блокировка рекламы кажется естественным вариантом для любого потребителя по простой причине: это простой способ избавиться от раздражения.

Почему мы блокируем рекламу

Редко найти полезную рекламу. Обычно они надоедливые и надоедливые. Объявления занимают полосу пропускания, которая иногда может быть полезна. Они нарушают потребительский опыт потребления контента. Они также тайно одеваются как содержание, чтобы обмануть вас. (Читайте: как определить и избежать рекламы, замаскированной под кнопки загрузки

).

А в Интернете блокировать рекламу так же просто, как сказать: «Для этого есть приложение». Вы устанавливаете расширение, и все готово. Черт возьми, довольно легко раз и навсегда остановить всплывающую рекламу в браузере.

тоже.

Если вы что-то ненавидите и есть простой способ удалить это из вашей жизни, есть вероятность, что вы это сделаете. Вот что такое онлайн-блокировка рекламы.

Проблема с блокировкой рекламы

в-обороне-оф-Ad-блокирующие-онлайн-рекламы-издателей-инновации

По оценкам аналитической фирмы PageFair, потребление выросло на 70% в период с июня 2013 года по июнь 2014 года, причем 41% людей в возрасте 18-29 лет использовали его. Всего в сети 144 миллиона активных пользователей adblock. Это примерно 5% от всего населения интернета. Это пока не большая проблема, но некоторые сайты более подвержены влиянию (например, игровые или технические публикации), и тенденция к блокировке рекламы возрастает.

Издатели хрипло апеллировали к идеализму потребителей или выговаривали их, устанавливая сценарии, которые останавливают блокировщики рекламы. Для потребителя это часто задается выбором: «Если вы хотите получить хороший контент, оставайтесь с нашими рекламными объявлениями». Мой друг Эрик Рейвенскрафт, писатель Lifehacker, формулирует это так:

Быть раздраженным рекламой баннера — это все равно, что разозлиться, потому что твой друг получил новую работу. Не влияет на вас, но оплачивает их счета.

— Эрик Равенскрафт (@LordRavenscraft) 2 февраля 2015 г.

Я думаю, что издатели не слушают потребителя. Если потребителя раздражают рекламные баннеры, то потребитель уже сделал выбор. Он не хочет назойливой рекламы и хочет хорошего контента. Ответственность за то, чтобы это произошло, лежит на издателе.

Что приводит нас к другой отрасли.

Блокировка рекламы напоминает музыкальное пиратство

в-обороне-оф-Ad-блокирующие-онлайн-рекламы-музыки-загрузки-деньги

В течение самого длительного времени руководители студии продолжали размышлять о том, как пиратство убивает их, придерживаясь методов распространения, которые потребители не хотели. В конце концов появился iTunes, а затем Spotify позволил музыкантам зарабатывать деньги.

,

Потребителю всегда было ясно: он хотел, чтобы музыка была легко доступна. Как только компании начали вводить новшества, чтобы предлагать загрузки и потоковые сервисы, пользователь был рад предложить свои предлагаемые решения.

Распространение музыки еще не решено. Эта работа еще не завершена, но были достигнуты большие успехи в решении этой проблемы, прежде всего в интересах потребителей — и в этом в значительной степени капиталистическом мире это путь вперед и для издателей.

Инновации — это то, что помогло музыкальной индустрии получать прибыль, и это то, что сейчас нужно контенту.

Настало время для издателей вводить новшества

в-обороне-оф-Ad-блокирующие-онлайн-рекламы-издателей-нет-объявления

Потребителю надоели такие вещи, как реклама в области уведомлений его телефона.

и он хочет лучшего опыта. В то же время он не хочет идти на компромисс по качеству. Умолять его внести в белый список ваш сайт

в фильтрах блокировки рекламы будут работать только в небольшом количестве случаев. Платежи производителям рекламных блоков (как это делают Microsoft, Google и Amazon) — это краткосрочное решение, пока не появится новый блокировщик рекламы.

Так что у издателей есть выбор. Вы можете быть издателем, который стонет о том, как рекламный блок убивает ваш бизнес, и побуждает / уговаривает / покупает / угрожает / умоляет вашу аудиторию мириться с вашей назойливой рекламой. Или вы можете быть издателем, который понимает, что вашей аудитории не нужен продукт, который вы торгуете прямо сейчас, и начинаете смотреть на то, как вы можете зарабатывать деньги без зависимости от традиционного метода онлайн-рекламы.

Мы живем в основном капиталистическом мире, и вот к чему это сводится. Если вы делаете продукт, который отвечает потребностям потребителя, вы получаете прибыль. Рекламный блок здесь не виноват, ваша бизнес-модель есть.

Как вы думаете, лучшая бизнес-модель?

Как читатель, мы знаем, что вы хотите качественный контент без рекламы. Так как бы вы хотели, чтобы сайт поддерживал себя? Спонсированные посты (четко помеченные как спонсируемые) — это то, что вы предпочитаете? Смешивать электронную коммерцию с контентом, как это делает Wirecutter? Или, может быть, у вас есть совершенно новая идея! Давайте поговорим.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector