Как рейтинги Nielsen определяют, что вы смотрите по телевизору

Разорение, Игра престолов и Ходячие мертвецы. Что общего у этих шоу? Они — все примеры телевизионных шоу, которые получили значительное количество зрителей в течение их пробежек, подвиг, настолько редкий, что почти невозможный. Но как определяется размер аудитории телешоу? Что более важно, почему это важно?

Вот тут-то и вступает компания Nielsen. Следует отметить, что компания Nielsen отвечает только за телевизионные рейтинги в Соединенных Штатах, но аналогичные методы используются сопоставимыми организациями в других регионах мира (например, BARB в Великобритании).

Что такое рейтинги Nielsen?

Нильсена- рейтинги-что-это-они

Для тех из вас, кто не отстает от новостей, связанных с телевидением, вы, вероятно, слышали упоминание о системе, основанной на баллах, которая определяет рейтинги среди таких групп, как 18-49. Что значит, что премьера 4-го сезона «Игры престолов» «открылась с 3,6»? Все это звучит странно, но будьте уверены, что это не так.

Прежде чем углубляться в реальные расчеты, давайте поговорим о том, почему рейтинги имеют значение. Телевизионные сети делают большую часть своих денег двумя способами: синдикация а также реклама.

Синдикация происходит, когда производитель продает другой сети права показывать повторы программы. Чем популярнее шоу, тем выше цена. Реклама более понятна: показы с более широкой аудиторией могут гарантировать большую рекламную привлекательность, поэтому более сильный рейтинг ТВ означает более высокие цены на рекламу.

В Соединенных Штатах система рейтингов Nielsen является стандартом, который используют сети и производители для определения популярности и популярности своих программ.

Как рассчитываются рейтинги Nielsen?

Нильсена- рейтинги, как-делать-они-работа

Рейтинги Нильсена на самом деле определяются опросом. Компания тщательно выбирает размер выборки населения и раздает «коробки Нильсена» участвующим домохозяйствам. Эти коробки подключены к телевизорам и регистрируют привычки просмотра этих «семей Нильсенов». Данные отправляются в компанию Nielsen для обработки и анализа.

Вы не можете подать заявление, чтобы стать семьей Нильсена; вместо этого они рассылают приглашения наугад. Демографическая информация каждой семьи записывается и включается в анализ для определения типов аудитории, которые смотрят различные программы. Возрастная группа 18-49 лет наиболее ценится, так как они наиболее подвержены влиянию рекламы.

Как только статистика собрана, рейтинги измеряются в двух частях: точки обратитесь к проценту всех ящиков Нильсена, которые настроены в программе, в то время как доля относится к проценту всех активных ящиков Nielsen, настроенных в программе.

Рейтинги отформатированы как точек / доля, таким образом, программа с рейтингом 8,0 / 14,5 означает, что 8% всех ящиков Nielsen смотрели и 14,5% всех активных ящиков Nielsen смотрели. Если есть 100 миллионов семей Нильсена, это означает 8 миллионов зрителей.

Почему рейтинги Nielsen проблематичны?

Нильсена- рейтинги-Netflix-Гвинея-потоковая

Рейтинги Nielsen TV были примерно с 1950 года. Тогда единственным способом просмотра телевизионной программы было использование физического телевизора. Технология развивалась, однако, и стало очевидно, что система Нильсена может быть на пути к моральному старению.

Одна из больших претензий к системе заключается в том, что репрезентативная выборка. Теоретически, было бы возможно, чтобы все семьи Нильсен не смотрели Программу А, в то время как все семьи, не являющиеся Нильсенами, смотрят Программу А. Эта программа получит рейтинг 0.0, даже если у нее будет значительная аудитория.

В конечном итоге это означает, что у вас нет права голоса, когда дело доходит до поддержки продолжительности телевизионной программы. Когда шоу типа «Сообщество» находится на грани отмены, не имеет значения, смотрите ли вы его или нет, если у вас нет коробки Nielsen. Это может быть неприятно для фанатов.

Как насчет вопроса смотреть телевизор без телевизора? У нас есть такие услуги, как Netflix и Hulu

сейчас. У нас также есть сайты с потоковым телевидением

независимо от того, являются ли они прямыми из сети (например, HBO GO) или менее законными. Сколько людей потребляют телевизионный контент, даже не сидя перед телевизором?

И тогда у нас есть торренты. Намного удобнее торрентировать последний эпизод «Безумцев» и смотреть на досуге, чем планировать свою жизнь вокруг сетевого программирования. Торрент — это просто, а зрители, которые смотрят торрент, не включены в рейтинги ТВ.

Заключение

Так работает телепрограмма. Если у вас нет коробки Nielsen (или аналогичного устройства в регионах за пределами США), то не имеет значения, как вы смотрите. Хотите поддержать ваши любимые шоу? Очень плохо. С другой стороны, вы также не можете повредить ваши любимые шоу, не смотря их. Таков путь Нильсена.

Что вы думаете обо всем этом? Это кажется вам справедливым или вы бы предпочли альтернативный метод отслеживания зрительских симпатий? Поделитесь своими мыслями с нами в комментариях!

Авторы изображения: телевизионная стена через Shutterstock, семья смотрит телевизор через Shutterstock, Netflix через Shutterstock.com

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector