Переосмысление Визитной Карточки

Переосмысление визитной карточки moologoЭтот гостевой пост был написан Саймоном Гоблом из печатной и дизайнерской компании moo.com. MOO печатает визитки, поздравительные открытки, наклейки и многое другое. Посетите их на http://us.moo.com

Визитная карточка — это повсеместное зрелище на любой деловой встрече. Первое документированное использование их можно отследить до Японии в 15 веке. Эти официальные королевские объявления, известные как «Мейши», были распространены среди местного сообщества в знак потенциального визита. Использование карт в качестве официальных объявлений позже было принято аристократами во Франции 17-го века.

Однако формальность этих карточек объявлений была отброшена, когда торговцы Лондона использовали их среди своих клиентов в качестве многоцелевой рекламы. Некоторые использовались в качестве карманных карт, показывающих местоположение их магазинов. Другие были использованы в качестве персонализированных счетов для их торговли.

Переосмысление Визитной карточки лучшая визитная карточка когда-либо

Эти методы мало чем отличались в 21 веке, хотя в современной визитной карточке гораздо больше, чем просто текст и рисунки. Хотя отличный дизайн карты может привлечь внимание окружающих, ваша визитная карточка может быть намного больше — она ​​может стать ключом к вашему бизнесу и его уникальной индивидуальности.

Здесь, в MOO.COM, мы обожаем визитную карточку и ее бесконечный потенциал, от цвета до текстуры и формы. Имея это в виду, вот несколько наших идей, которые помогут создать идеальную визитную карточку для вашего бизнеса.

Карманный Портфолио

Если вы художник, фотограф или даже хотите продавать инновационные продукты, привлечение внимания ваших клиентов является ключевым моментом. Вместо того, чтобы просто делиться своим именем и контактными данными, ваши визитные карточки могут стать идеальным портативным портфолио или выставочным залом. Такой подход может гарантировать, что ваша целевая аудитория увидит вашу работу в лучшем свете и увидит, что вас выделяет из толпы.

Переосмысление визитной карточки

Создание игры из этого

«Игрофикация» ваших визитных карточек может стать отличным подходом к вашей маркетинговой стратегии, особенно если вы управляете небольшим магазином или рестораном. Такой подход мгновенно затрагивает естественное любопытство вашего клиента. Обычной практикой является превращение ваших визитных карточек в карту лояльности — поощрение регулярных покупок клиентов с марками. Заполненную карту можно обменять, чтобы получить вознаграждение, будь то специальное предложение или скидка на один из ваших продуктов.

Инструмент отслеживания

Технологическая компания Perch предлагает скидки на свои платформы CMS, используя несколько направлений на своих визитных карточках. Они могут распространять их на различных технологических мероприятиях. Таким образом, использование нескольких фронтов для ваших визитных карточек также позволяет им отслеживать — предоставляя своим потенциальным клиентам другую карточку, вы можете отслеживать, какие коды были (или не были) возвращены, и сопоставлять их с событием, на котором ты раздал эти карточки. Это реальное отслеживание ROI в действии!

Переосмысление визитной карточки perchcards 590x343

Добавление нового измерения

Иногда бывает сложно общаться на бумаге, особенно если ваш бизнес работает со звуком, анимацией или видео. Например, если вы являетесь независимым режиссером, ваша визитная карточка должна быть в состоянии передать ваши навыки работы с камерой и иметь шоу-ролик о ваших прошлых проектах.

Если вы мыслите творчески, вы можете добавить к своей визитной карточке совершенно новое измерение, используя QR-коды и дополненную реальность. Эти технологии привносят совершенно новую функциональность в вашу визитную карточку и могут сообщать значительно больше, чем просто бумага и чернила. Тем не менее, эти технологии могут предложить лучшее из реального и виртуального мира для вашего бизнеса и показать, как ваш бизнес шагает в будущее.

Переосмысление Визитная карточка qrcodebusinesscard

Простой и быстрый способ добавить интерактивность вашей визитной карточке — добавить QR-код. Эти маленькие черно-белые метки сейчас печально известны в современной деловой среде, но их можно использовать тысячами креативных способов. Почему бы не добавить немного загадки, если это будет единственной вещью на вашей визитной карточке? У ваших потенциальных клиентов не будет другого выбора, кроме как сканировать код. Это может привести к большему количеству контента, который одна скромная визитная карточка может когда-либо надеяться показать! Это может привести к созданию секретной зоны VIP со скидками и предложениями для клиентов, странице конкурса или просто странице «свяжитесь со мной» на вашем веб-сайте.

Вот инновационная идея от французского дизайнера Виктора Пети; после сканирования его QR-кода загружается его видео на YouTube, объясняющее его навыки и интересы, действительно демонстрирующее страсть к его профессии.

Дополненная реальность (или AR) стирает грань между реальным миром и виртуальным миром, позволяя пользователям взаимодействовать с компьютерной графикой и контентом в режиме реального времени. Эта относительно молодая технология уже сделала невероятные скачки и является отличной платформой для передачи ваших идей. Однако самое лучшее в этой технологии — то, что вы можете достичь чего-то впечатляющего практически без технологического фона!

Самый простой и быстрый способ добавить интерактивность AR — это использовать внешнее программное обеспечение. Бесплатное мобильное приложение Aurasma (доступно в iOS и Google Play) может автоматически назначать видеоконтент на лицевую сторону вашей визитной карточки. Это достигается обучением программного обеспечения распознавать лицевую сторону карты и назначать ей контент напрямую. Затем телефон с программным обеспечением может сканировать изображение с помощью камеры и отображать этот контент практически сразу.

Вы можете использовать эту технологию, чтобы провести презентацию для ваших потенциальных клиентов с помощью интерактивного видео, что практически невозможно, если у ваших клиентов остается всего несколько минут. Вот замечательный пример такого мышления британского дизайнерского агентства The District, показывающий, что простой кусок бумаги может оказать такое же влияние на современный технологически ориентированный мир.

Компания по разработке мобильных игр Bouncing Ball превратила свою визитную карточку в игру с использованием технологии AR. Когда их карта представлена ​​перед камерой на iPhone или iPad, лабиринт загружается маленьким шариком внутри. Мяч может быть перемещен к конечной цели, когда карта наклонена. Что может быть лучше для разработчика мобильных игр? Кроме того, если у вас есть удивительный продукт в будущем, почему бы не позволить своим потенциальным клиентам увидеть его интерактивную 3D-модель на вашей визитной карточке? Возможности безграничны!

Наизнанку

Наряду с использованием интерактивных изображений, новые технологии используются во всем, от игрушек до удостоверений личности. Эти инновационные объекты основаны на использовании чипа, расположенного внутри. Одним из примеров этих интерактивных чипов являются тонкие бумажные метки NFC. Их можно вставить практически во что угодно, включая визитку. Эти крошечные теги могут хранить практически любую информацию, которая открывается пользователю, просто используя свой мобильный телефон.

Например, при сканировании постера фильма тег может сказать телефону клиента, чтобы он открыл свой видеоплеер и воспроизвел трейлер этого фильма. Компании уже используют эти теги для хранения информации о своем бизнесе, предоставляя ссылки на свои сайты, социальные сети и даже прямые ссылки на свои интернет-магазины.

Мы верим, что визитная карточка здесь, чтобы остаться, и с использованием этих инновационных технологий и умного творческого мышления, визитная карточка на основе печати будет оставаться и развиваться для будущего. Никакой другой объект не может поддерживать связь между деловыми людьми больше, и с этими новыми инструментами визитная карточка может стать еще лучшим средством коммуникации, чем сегодня.

Авторы изображения: Улыбающаяся женщина, держащая карту лояльности на белом фоне через Shutterstock, Строитель, держащий визитную карточку QR-кода через Shutterstock

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector