Баннеры ушли: как читатели поддержали эти три сайта

В традиционных печатных СМИ их влияние и читательская аудитория в последнее время уменьшаются. The Guardian, которую часто считают совестью Либеральной Британии и одной из наиболее качественных газет в Соединенном Королевстве, сократили свой тираж с 400 000 в 2000 году до чуть более 200 000 в 2012 году. На другом конце дела обстоят не намного лучше политического спектра, с консервативной ежедневной газетой «Телеграф», потерявшей половину своей аудитории за тот же период времени.

Переход от дорогих печатных машин прошлых лет к Интернету не был спасительной грацией для традиционных средств массовой информации, на которые надеялись. Журналистика стоит дорого, а рекламные баннеры не оплачивают счета. На самом деле, только The Daily Mail преуспевала в цифровую эпоху, отчасти в результате объединения непристойных (и сомнительных) историй о знаменитостях B-List, невероятной консервативной риторики и сенсационных заголовков.

Получение трафика не является проблемой. The Guardian имеет рейтинг Alexa 164 и является 17-м по посещаемости веб-сайтом в Великобритании. The Telegraph также имеет рейтинг Alexa 237 и является 23-м по посещаемости веб-сайтом в Великобритании.

Итак, что заставляет эти газеты находиться в таких тяжелых финансовых состояниях? Частично это является результатом неспособности монетизировать огромный объем трафика, который они получают, что приводит к тому, что The Guardian вынуждены диверсифицировать свою деятельность — теперь они проводят дни открытых дверей, сайт онлайн-знакомств и образовательные семинары.

Еще одна важная часть того, почему газеты терпят неудачу, заключается в их неспособности сократить расходы. Журналисты дорогие. Большие офисы в Лондоне и Нью-Йорке стоят дорого. Для сравнения: в большинстве цифровых периодических изданий журналисты работают из рабочих мест или из своих домов.

В последние годы еще одна угроза бизнес-модели цифровых публикаций исходила от блокировщиков рекламы, позволяя пользователям сети потреблять столько цифрового контента, сколько они хотят, и владельцы сайтов никогда не видят ни копейки.

Блокировщики рекламы

AdBlockPlus — один из самых популярных блокировщиков рекламы.

, Поддерживая IE, Chrome, Firefox и Safari, его скачали более 50 миллионов человек, и все они стремятся избежать рекламы, используемой большинством веб-сайтов для монетизации контента.

Они работают, перехватывая сетевой трафик и сравнивая источники с черным списком известных веб-сайтов, размещающих рекламу. Реклама блокируется, и пользователь ее никогда не видит, а остальная часть контента отображается как обычно.

баннер-хром-Adblock

Рост этих рекламных блоков

вызвал серьезный кризис для веб-сайтов, которые зависят от рекламы для своего выживания. «Таймс», «Дейли телеграф», «Сан» и «Нью-Йорк таймс» отреагировали жестоким сокращением свободного доступа к своему контенту и установлением платных сетей. Это значительно уменьшило количество читателей. В то же время, это увеличило казну этих организаций, переводя читателей в холодные, твердые деньги. То, чего не смогла сделать предыдущая модель на основе рекламы.

Но есть ли другой способ? Для небольших изданий, которым не хватает числа читателей, чтобы установить эти радикальные меры, они должны были решить, как выжить в мире после рекламного баннера. Вот как три популярных сайта справились с этим.

Penny Arcade

Люди не любят рекламу почти как общее правило; Реклама это просто так. Людям, которые делают контент, нравится учиться, потому что они хотят делать контент, а также они хотят есть пищу и спать под крышей, и возможность делать и то и другое одновременно кажется довольно хорошей идеей.

Так начался вводный абзац, посвященный жестокому и честному представлению проекта Kickstarter, и одному из самых увлекательных экспериментов по созданию сайта без зависимости от рекламных баннеров.

баннеры пенни-Kickstarter

Penny Arcade пережила кризис Dot Com. Они одержали верх, когда печально известный критик видеоигр Джек Томпсон прицелился в Penny Arcade за то, что он продал рубашку «Я ненавижу Джека Томпсона» и якобы преследовал его. Они основали благотворительную организацию Childs Play, которая собрала почти 25 миллионов долларов для обеспечения больных детей в больницах игрушками и видеоиграми. Они бегут PAX. У них даже есть своя собственная видеоигра; Penny Arcade Adventures: На пропасти дождя в темноте.

И все же, рост блокирования рекламы представлял очень серьезную проблему для Penny Arcade. В удаленном сообщении в блоге штатный писатель Бен Кучера откровенно заявил, что все было плохо. Действительно плохо.

‘… Мне нужно 1000 зрителей, чтобы получить 5 долларов. За исключением того, что это число вводит в заблуждение, потому что блокировать рекламу на ваших любимых сайтах очень легко. Trivial. И многие люди делают это. …

Так что теперь получается, что мне нужно около 1500 читателей, чтобы получить эти 5 долларов за мой гипотетический сайт. Скажем, я хочу заплатить себе 500 долларов за месяц. Это не куча денег. Мне нужно 150000 просмотров страниц. Это прыгнуло прямо там, не так ли? Теперь посмотрите на сайты, на которых работают высококвалифицированные профессиональные писатели, которые работают полный рабочий день и получают приемлемую заработную плату. Вы внезапно смотрите на миллионы и миллионы просмотров страниц, необходимых для поддержания всего на плаву, а тем более расширения. Десятки миллионов просмотров страниц. Сотни тысяч, если не миллионы, уникальных читателей.

Дело не только в том, что сайт AdBlock разрушил весь веб-сайт. Это было также качество контента.

‘Но давайте вернемся к общей экосистеме: как сайты оправдывают запуск более длинных, подробных историй, которые не принесут огромных просмотров страниц? У меня плохие новости. Они пишут дерьмо. Популярное дерьмо.

Я перестала злиться на рассказы «Лучшие десять японских трусиков, которые я потрудила до прошлой ночи» на некоторых сайтах, когда поняла, что сотни тысяч просмотров страниц, полученные этими статьями, помогли авторам потратить неделю на сбор источников и создание оригинальных отчет для функции.

Эта статья вызвала серьезный пожар в игровом сообществе. Реакции варьировались от жестких разногласий до приглушенных кивков совпадения. Несмотря на это, все согласились с тем, что блокировщики рекламы вредны для потребителей и вредны для создателей контента.

Как Penny Arcade отреагировала на сокращение прибыли от рекламы? Они сделали немыслимое. Они выбросили рекламные баннеры, которые держали их на плаву все эти годы, и передали судьбу сайта своим читателям.

Это сработало?

Их кампания на Kickstarter имела относительно скромную цель. Если читатели обещают 250 000 долларов своих собственных денег, Penny Arcade сократит рекламу, используемую на сайте, в течение года. Чем больше читатели обещают, тем больше они получают взамен. 450 000 долларов заплатили бы за популярный телесериал Strip Search, который будет работать уже четвертый сезон. 525 000 долларов США обойдут всю рекламу на главной странице. За $ 950 000 Penny Arcade получит лицензию на свой контент в качестве Creative Commons в том же духе, что и XKCD.

Пока краудфандинг

Зарекомендовав себя как ценный инструмент для финансирования продуктов, обходя банки и венчурных капиталистов, он никогда не использовался для финансирования операций на стороне размером с Penny Arcade. Это было действительно рискованное предприятие.

И все же они сняли это. Они с легкостью преодолели цель в 250 000 долларов. Незадолго до истечения срока годности они получили 528 144 доллара. Объявления были официально изгнаны с их домашней страницы.

Блюдо

Как и большинство людей, я обнаружил, что слияние Daily Beast и Newsweek не может не вызывать недоумения.

Daily Beast начал свою жизнь как духовный предок Upworthy, агрегируя контент, найденный на других сайтах, как часть его «шпаргалки», а позже обнаружил, что предоставляет либеральные комментарии и репортажи о расследованиях от некоторых из лучших журналистов в США.

Между тем, Newsweek был запущен в 1933 году, во время глобальных потрясений, поскольку мир все еще не оправился от последствий Великой депрессии и подъема Адольфа Гитлера в Германии. В своей долгой жизни, он нашел себя черпая главные истории, в том числе подробных заявлений о тяжелом плохом обращении подозреваемых в спорном тюрьме Гуантанамо, и был один из первых, чтобы раскрыть неправильные сексуальное поведение между Биллом Клинтоном и Моникой Левинсками, хотя были забиты до погони по отчету Drudge.

Спустя три года Newsweek и The Daily Beast развелись, в результате чего Newsweek вернулся к печати и будущее его журналистского персонала выглядело невероятно неопределенным.

Эндрю Салливан был одним из тех журналистов. Этот британский журналист был ветераном новостной индустрии, ранее работал в журналах Time Magazine и The Atlantic, и примерно в то время, когда компания Newsweek Daily Beast была распущена, он запустил The Dish.

Бешеная злость и злость иногда, благоговейная и вдумчивая в другое время, Блюдо предлагает тот тип мозгового глубокого анализа и комментариев, которого так не хватает в Интернете.

Когда вы Эндрю Салливан, заставить людей открывать свои кошельки для поддержки вашего сайта не сложно. И конечно же, люди открыли свои кошельки. В огромных количествах.

баннеры блюдо

34 000 человек пообещали поддержать сайт в зачаточном состоянии, что принесло 875 000 долларов дохода за первый год. Это некоторые здоровые цифры, которые позволили The Dish нанять команду редакторов, интернов и журналистов.

Это также позволило Блюдо использовать модель дохода, которая не зависела от рекламы.

Для сайта, имеющего дело с политизированным контентом, это огромное преимущество. Рекламодатели показали, что они охотно голосуют своими деньгами и ногами, когда дело доходит до контента, который они считают нежелательным.

Консервативный радиоведущий Раш Лимбо потерял десятки рекламодателей после его комментариев о активистке репродуктивных прав Сандре Флюк, и после того, как Гленн Бек обвинил президента США Барака Обаму в предвзятом отношении к белым людям, почти 102 рекламодателя отказались разрешить рекламу, связанную с его программа. Это привело к тому, что Шоу Гленна Бека будет проходить в Великобритании три дня без всяких с.

Для The Dish их необычная модель дохода — просто еще один инструмент, обеспечивающий редакционную независимость и целостность их контента.

NSFWCorp

Краткое существование NSFWCorp было блестящим. Мало того, что они показали, что журналистика может существовать без отполированных офисов и шаткой этики основной прессы, они также показали, что крайне независимая журналистика может процветать за пределами традиционной рекламной модели.

Команда, стоящая за NSFWCorp, могла быть взята непосредственно из романа Хантера С. Томпсона.

Их возглавлял Пол Карр; британский трансплантат, базирующийся в захудалом Лас-Вегасе. Журналистский авторитет Карра неоспорим. Его вражды в Твиттере с журналистом Сноудена Гленном Гринвальдом, основателем eBay Пьером Омидьяром и журналистами Гоукера являются легендарными. Он написан для The Guardian, The Telegraph и TechCrunch, в дополнение к сочинению «Ничего не приносить партии» и «Обновлению: предостерегающий рассказ о жизни без оговорок», в котором подробно описываются его подвиги в мире публикаций и журналистики, а также его борьба с алкоголизм.

К нему присоединились Марк Эймс, Яша Левин и Марк Долан, каждый из которых ранее писал для пресловутого (и недолгого) англоязычного русского языка раз в две недели, eXile.

баннер-nsfwcorp-изгнанник

В свое время eXile наступил на несколько пальцев. Статьи, написанные российским диссидентом Эдуардом Лимоновым, были одним из основных продуктов на их страницах, и когда они организовали конкурс «Худший журналист в России», они наградили победителя — журналиста New York Times Майкла Вайнса — пирогом в лицо. Начинка была сделана со спермой лошади; акт, который шокировал и оскорбил журналистское сообщество экспатриантов в Москве.

Они также сделали серьезную, жесткую журналистику. Они раскрыли коррупцию, разрушили институты и потрясли российское политическое истеблишмент до глубины души.

Эксайл не занял много времени, чтобы привлечь внимание властей, в результате чего газета была внезапно закрыта и возвращение в основном американского персонала в США.

Потеря России была выгодой Пола Карра, поскольку три из лучших авторов для eXile вскоре нашли себе работу. К ним присоединились бывшая стажер Энтони Винер Оливия Нуцци и группа выдающихся авторов, в том числе британский депутат по трудовым вопросам Том Уотсон, который получил известность в процессе по делу Левесона, сравнив Джеймса Мердока с сицилийским мафиози, и художник комиксов Брайан Макфадден, чья работа была видел в Нью-Йорк Таймс.

Они были готовы ко всему. В течение нескольких коротких, неспокойных месяцев в 2012 и 2013 годах NSFWCorp изменил все.

Они приняли смелую модель ценообразования. Читатели могли заплатить 3 доллара за доступ к веб-сайту или за 7 долларов они могли получить доступ к веб-сайту и распечатанную копию журнала NSFWCorp, доставленную к их двери в любую точку мира. Читатели также могут стать резидентами «Башни конфликта», где за 200 долларов в обозримом будущем им был гарантирован доступ к печатной и цифровой публикации NSFWCorp.

Интересно, что NSFWCorp также использовал качество своих статей и постоянно растущую аудиторию как часть своей маркетинговой стратегии.

Каждый месяц подписчики могут делиться ограниченным количеством статей, которые им нравятся, через персональную ссылку. Эта ссылка будет активна в течение 24 часов и может быть передана неограниченному количеству людей. Если вам понравился контент и вы хотели больше (как это часто бывает), вы можете подписаться. Genius.

Это была не просто модель ценообразования, которая была блестящей. Журнал и веб-сайт напоминали о невероятно смелой журналистике, характерной для работы eXile в России.

Седьмое печатное издание было посвящено таинственным и невероятно могущественным братьям Кох, на которых они мрачно изображены на первой полосе в мультяшной форме; ухмыляясь, с пламенем и черным дымом на заднем плане.

баннеры-nsfwcorp-бумага

Это было не просто прикрытие, которое было провокационным. Марк Эймс прекрасно вписал 21-страничную экспозицию, посвященную формирующимся годам Чарльза Коха, в то время как Джон Долан некрологизировал (можно сказать, недоброжелательно) недавно ушедшего из жизни Тома Клэнси и исследовал военную историю Мексики. Это было невероятно.

И все же это был постоянный бой, чтобы поддержать NSFWCorp. Предисловие к сентябрьскому журналу называлось просто: «Этого вопроса почти не было».

Мы попробовали все; сокращение несущественных расходов, переезд в более дешевые офисы, еще одно радио-шоу по сбору средств в течение 24 часов … Но нам был нужен еще один инвестор. Благодаря недавнему изменению в законодательстве о ценных бумагах, которое позволило нам публично рекламировать наш поиск средств, мы смогли найти не одного, а шести новых спонсоров. Мы достигли целевого уровня инвестиций всего за несколько часов до истечения срока выпуска данного выпуска.

25 ноября технический блог Силиконовой долины Pando Daily объявил, что приобрел NSFWCorp, включив их в состав отдела расследований.

В результате решения не показывать рекламу Pando Daily приобрела NSFWCorp? Вам решать. В любом случае, за свое недолгое существование NSFWCorp показал нам все, что могло бы произойти, когда читатели и журнал разделяют видение жесткой, честной журналистики и готовы вкладывать свои деньги туда, где они говорят.

Заключение

AdBlock убивает бесплатный Интернет, и я не виню людей, которые используют AdBlock. Нет, ни капли.

Я обвиняю каждого: «Нажмите здесь, чтобы выиграть всплывающее окно iPad». Я обвиняю каждый баннер, который отслеживает вашу активность просмотра, показывает вашу рекламу соответственно. Я виню рекламная индустрия.

Отсутствие контроля качества и модерации (особенно в середине 00-х) поразительно и привело к тому, что люди связывали веб-рекламу с вредоносными программами, фальшивыми конкурсами и мошенническими продуктами. Это никогда не потрясает этот образ.

И все же страдают не рекламные компании. Это создатели. Сценаристы Блоггеры. Разработчики игр. Художники.

Если мы хотим получить качественный контент бесплатно, нам нужно будет разработать модель, которая обеспечит адекватную компенсацию создателям контента за вашу работу. NSFWCorp и Penny Arcade сделали смелые шаги в направлении модели, которая может существовать вне сферы рекламы, но предстоит еще много работы. Мне нравятся Flattr и GitTip, но я понимаю, что они никогда не могут надеяться заполнить дыру в баннерах.

Но что вы думаете? Какие модели должны исследовать сайты? Позвольте мне знать в комментариях ниже.

Изображение предоставлено: стеклянная реклама 1899 года (Шон Данфи)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector