Как настроить Easy Remote Support на Mac

Как настроить Easy Remote Support на Mac macnifying os xВ наши дни техническая помощь является довольно распространенным явлением, так как все больше компьютеров проникают в дома, где раньше никогда не было компьютеров Mac или Windows. Персональные компьютеры дешевеют с каждым днем; и многие из нас склонны дарить их родителям, бабушкам и дедушкам, чтобы чувствовать себя связанными.

В большинстве случаев это просто заканчивается катастрофой. Есть кривая обучения, хотя и не очень крутая, особенно для Mac. Установка и удаление приложения — это быстрое перетаскивание (в большинстве случаев); и часто используемые программы могут быть добавлены в док для доступности. Сложно играть дружелюбно с Windows-машинами. Сколько из вас, «семейных техников», понимают, о чем я говорю?

Как специалист по устранению неполадок для большинства моих друзей, семьи и особенно моей подруги, я должен был найти самый простой и простой способ настройки удаленной помощи.

, Я нашел решение, чтобы быть Шниц-Пульт Лайт.

настроить удаленную помощь

Подождите минуту. Снитч что? Я знаю, что многие из вас должны думать о TeamViewer

, Но нет, Schnitz Remote Lite оказалась самой простой установкой с точки зрения «человека, который зовет на помощь».

Разница между TeamViewer и Schnitz RL заключается в том, что с Schnitz RL соединение обратная — человек, который обращается за помощью, является тем, кто инициирует соединение в устранение неполадок. Вы даже не можете себе представить, сколько осложнений это обходит.

Поскольку я играю роль средства устранения неполадок, мне необходимо заполнить контрольный список подготовки, прежде чем кто-либо сможет со мной связаться:

  • Отправьте человеку, которому вы помогаете разархивированную копию Schnitz RL (350 КБ), или отправьте ему прямая ссылка для скачивания
  • Перенаправить порт 5500 на локальный IP-адрес моего компьютера
  • Управление брандмауэром OS X, чтобы разрешить порт 5500 или временно отключить его
  • Установите Цыпленок VNC или другой VNC

    приложение

  • Настройте профиль подключения (особенно количество цветов — если вы имеете дело с медленным интернет-соединением, установите его на самый низкий)
  • Как настроить Easy Remote Support на профиле Mac chickenvnc

  • Слушай сервер
  • Как настроить Easy Remote Support на Mac курица VNC слушать

    удаленная поддержка программного обеспечения для Mac

  • Нажмите «Пуск», и все готово!

Чтобы человек, которому я пытаюсь помочь, подключился ко мне, я должен предоставить ему свой внешний IP-адрес, который я могу легко получить от whatismyip. С другой стороны, все, что им нужно сделать, это запустить Schnitz RL и ввести мой IP, нажать «Подключиться» и бум! Я в их компьютере.

Я могу думать об этом один, но в некоторых аспектах я предпочитаю Schnitz RL, а не TeamViewer: между человеком, которому я удаленно помогаю, и мной нет ничего промежуточного. Нет серверов, ничего калибровки или мониторинга нашего соединения. Это прямо. Также нет запущенных фоновых процессов, которые могут инициировать соединение. Соединение может быть установлено только тогда, когда другой человек вводит мой IP и нажимает «Подключиться»; и при условии, что я слушаю сервер с CotVNC.

Я использовал это, чтобы удаленно устранить проблему, которая была у моей подруги на ее MacBook. У нее есть внешний жесткий диск в формате Windows NTFS, и каждый раз, когда она подключает его, Trash показывает, что нужно удалить более тысячи элементов. Она пыталась очистить корзину, но всякий раз, когда она пыталась, ее MacBook «становился очень горячим и громким», но все равно он не опустошал. Я сказал ей запустить Schnitz RL, и она соединилась со мной. Я изучил ситуацию, открыл Дисковую Утилиту, восстановил ее права доступа к диску (что она никогда не сделает сама), а затем снова очистил Корзину. И это сделал.

TeamViewer отключает Schnitz RL только тогда, когда необходима перезагрузка системы. Schnitz RL не может инициировать соединение само по себе, но во всех других отношениях оно так же хорошо, может быть, лучше, потому что его так просто использовать!

Вы использовали какие-либо другие приложения, чтобы успешно помогать другим с их компьютерными проблемами? Поделитесь своими историями успеха в комментариях. Мы всегда рады услышать любые полезные советы, которые вы нам предлагаете!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector