3 основные проблемы безопасности и конфиденциальности в виртуальной реальности

Чудеса виртуальной реальности (VR) были обещаны нам на какое-то время: благодаря научно-фантастическому насыщению это кажется важной составляющей будущего, заявлением о том, как далеко продвинулись технологии с момента изобретения телевидения. И теперь это будущее может быть настоящим.

Предполагается, что 2016 год станет «годом виртуальной реальности», и ожидается как минимум три основных устройства

в ближайшее время; Google Cardboard стремится сделать эту идею банальной

; и многие будут прыгать на подножку PlayStation.

Но в этом есть что-то тревожное. Вот лишь некоторые из проблем безопасности и конфиденциальности, которые необходимо решить, прежде чем массы смогут с радостью принять VR.

Приведет ли большее погружение к краже личных данных?

Вопросы задавались, когда Facebook приобрел WhatsApp

: социальная сеть уже так много знает о нас

и не нужно много воображения, чтобы подумать, как это можно использовать, чтобы шпионить за вами

, Это дает в основном точную картину пользователя

,

Вы бы посмели прогуляться по этой доске? Https: //t.co/8mpO3QhU6n

— Футуризм (@futurism) 31 марта 2016 г.

Вполне понятно, что дальнейшие запросы поднимаются над VR.

Брови, когда Facebook заплатил эквивалент 2 миллиарда долларов за Oculus Rift

пару лет назад — настолько, что Маркус Перссон, создатель Minecraft, объявил, что Facebook «выползает [его]» и отказался от разговоров о переносе основанной на кирпиче игры на это устройство VR. Имейте в виду, все изменилось с тех пор: Minecraft будет на Oculus Rift неизбежно.

В зависимости от того, сколько данных вы добавляете в сеть, Facebook является серьезной проблемой безопасности и конфиденциальности.

, Кажется естественным, что большее погружение также будет повышенным риском.

Информация обычно используется для настройки рекламы под ваши конкретные потребности; мы можем только понять, что то же самое будет верно для VR. Знание о вас через гарнитуру VR окажется полезным для любого, кто оценивает аудиторию и продает товары или услуги. В интересах компаний заработать таким образом больше денег, и было бы нелепо жаловаться на такие вещи. Тем не менее, это не мешает никому стонать по поводу рекламируемых твитов, какими бы ненавязчивыми они ни казались.

Oculus Rift признал, что будет собирать некоторые личные данные о пользователях; В частности, ваш адрес электронной почты, род занятий, дата рождения и место жительства — все это хорошие новости для мошенников. Все, что собирает и хранит личную информацию, представляет интерес для воров: просто подумайте, сколько личных данных может пойти на

в темной паутине.

Естественно, клиенты уверены, что вся такая информация будет храниться в безопасности, но никакие проблемы никогда не будут полностью подавлены подобными комментариями. Устройства Apple должны были быть безопасными; посмотрите, как это получилось

, «Oculus продолжает работать независимо!», — говорит основатель Oculus Rift Палмер Лаки. «Я гарантирую, что вам не нужно будет входить в свою учетную запись Facebook каждый раз, когда вы [хотите] использовать Oculus Rift».

Тем не менее, это не было бы большим прыжком для воров идентичности, чтобы соединить два и два вместе …

Является ли VR еще одним средством государственного надзора?

Нам остается только посмотреть, как смартфоны создают угрозу для конфиденциальности

и масштабировать это до гарнитуры VR.

Основанные на местоположении услуги вызывают все виды головных болей. Они очень полезны для вашего мобильного телефона и жизненно важны для стороны дополненной реальности (AR) VR, проекта, активно включенного Microsoft и Google (последний из которых в любом случае имеет историю AR).

— тот, который сильно расколол мнение

уже). В обмен на направления через приложения карты

или поблизости сделок в ресторанах, информация собирается о ваших привычках. Еще раз, это означает более конкретные объявления. Это также означает, что вы отслеживаете.

Google Cardboard

Но большинство из нас считают, что преимущества перевешивают недостатки: а что, если рекламодатели знают, куда вы идете ужинать через Vouchercloud? И без этого Найди мой айфон не будет существовать!

Почему мы должны заботиться о рекламных акциях специально для нас? Потому что это напоминание, что неизвестные глаза смотрят. Это могут быть идентификационные воры или разведывательные службы, такие как Агентство национальной безопасности (АНБ) или Штаб правительственной связи (GCHQ). АНБ находит новые способы хранения записей

и следить за гражданами: будущее наблюдения

адаптироваться к VR тоже.

Например, Oculus Rift также собирает записи о любых онлайн-транзакциях, а также о шаблонах использования веб-сайтов и приложений. И это может означать более точную картину нашей повседневной жизни, чем когда-либо прежде.

Виртуальные гарнитуры требуют, чтобы у вас была возможность отслеживать и записывать ваши движения, в том числе то, где вы находитесь, на что вы смотрите и как вы взаимодействуете с окружающими вас вещами: именно так мы будем взаимодействовать с играми

, Подобная информация может улучшить игровой процесс … или быть использованной, чтобы шпионить за нами.

Это может показаться исключительно рискованным для дорогих VR-гарнитур, но более дешевые, такие как Google Cardboard, также работают по тому же принципу; они обычно используют акселерометр и гироскоп вашего мобильного телефона, чтобы определить вашу ориентацию и движение соответственно.

Возможно, еще больше беспокоит то, что гарнитуры VR будут слушать то, что говорят пользователи. Микрофон будет использоваться для лучшего взаимодействия в играх, а также для «повышения социального опыта». Существует даже нечетная степень секретности того, где может быть микрофон. Опять же, если мы вернемся к тому, как нас слушают смартфоны

многие из нас чувствуют себя неловко, когда им показывают рекламу, соответствующую тому, о чем мы говорили. Мы скомпрометированы, потому что голосовые помощники очень полезны

,

В прошлом Facebook противостоял государственным методам наблюдения; предположительно то же самое будет относиться к Oculus Rift. Не то, чтобы правительственные учреждения не нашли способов обойти компании, сопротивляющиеся их методам …

Как будут контролироваться сторонние влияния?

Естественно, не у всех, кто использует VR, будут благие намерения. Интернет уже достаточно плох, но многоплатформенные серверы с открытым исходным кодом открывают дополнительные возможности.

Взаимодействие и, в частности, манипулирование виртуальными средами — это главное преимущество виртуальной реальности, но это не всегда то, что нужно. Один известный случай на Second Life, один из первых (и самых успешных) захватывающих опытов, вовлек гостей в публичное виртуальное событие компании, засыпанное летающими фаллосами. Это может показаться смешным, но это хороший пример того, как ситуации могут выйти из-под контроля.

Шаг # Внутри AbbeyRoad в виртуальной реальности, с Google Cardboard и вашим телефоном. https://t.co/36EFuqm9Cd pic.twitter.com/7iwqUvYXwz

— Google UK (@GoogleUK), 31 марта 2016 г.

OpenSimulator, на котором размещается виртуальный общий метавселенный, запускает Avination в режиме сетки, предлагая виртуальное общество со своей собственной экономикой. Еще одно расширение, Hypergrid, позволяет подключать несколько виртуальных сред через Интернет: пользователи могут телепортироваться из одного мира в другой по гиперссылкам.

Здесь беспокоит то, как будут отслеживаться эти ссылки, как они будут считаться подходящими для пользователей.

К счастью, последнее обновление OpenSimulator, Hypergrid 2.0, включает в себя брандмауэры и безопасный инвентарь, который ограничен только для их локального региона, а не брошен по течению в неизвестную среду. Это облегчение для любого, кто вложил деньги в свою виртуальную жизнь, даже в случае биткойна

быть включенным в сценарии VR. К сожалению, это обновление появилось несколько лет назад, и некоторые по-прежнему считают OpenSimulator небезопасным.

Аналогичным образом, собственная политика конфиденциальности Oculus Rift гарантирует нам, что наши данные в безопасности, но не несут никакой ответственности, когда речь заходит о третьих сторонах. Пользователи должны будут проверить индивидуальные политики любых сайтов и приложений, которые они используют через свою гарнитуру.

Существует разрыв между общественным и деловым виртуальным миром. AltspaceVR — это социальный опыт, который можно использовать для игр, участия в мероприятиях или даже для просмотра комедийных выступлений; В качестве альтернативы его генеральный директор Эрик Ромо говорит, что он использовался для деловых функций, интервью и конференц-связи. Однако количество вводимых пользователями данных сильно отличается. Наблюдение за социальными сетями уже достаточно для головной боли, без нематериального мира.

3DICC Terf, с другой стороны, представляет собой захватывающую платформу, предназначенную исключительно для бизнеса. Руководители компании накладывают ограничения на сотрудников, в том числе на то, как далеко пользователи могут настраивать свои аватары и можно ли использовать реальные фотографии или кадры с веб-камеры. «У нас очень содержательная модель контроля доступа», — говорит генеральный директор Terf Джули Лемуан. «Наши клиенты не хотят, чтобы клиент или студент в виртуальном месте изменяли то, что они должны видеть, или другие должны видеть на следующем собрании, или чтобы генеральный директор пришел на глобальное собрание, чтобы найти его вице-президентов, которые удалили слово случайно.»

2016: год VR?

Является ли виртуальная реальность следующим шагом для технологии? Или мы думаем об этом из футуристических романов, фильмов и других средств массовой информации?

Мы не можем слепо преследовать это представление о будущем. Мы должны учитывать, что окружающая среда погружения влияет на нашу безопасность и конфиденциальность.

Будете ли вы принять VR в этом году? Или еще слишком рано принимать? Что еще беспокоит вас?

Кредиты изображения: человек, носящий наушники виртуальной реальности от Tinxi через Shutterstock

Ссылка на основную публикацию