Убивают ли расширения браузера блокировку интернета?

блокировка рекламы на веб-страницеОдной из причин роста популярности Интернета является стоимость большинства онлайн-контента, или, скорее, отсутствие затрат. Это не значит, что контент бесплатный. Почти каждый сайт поддерживается s (включая MakeUseOf), и сайтам платят за показ их либо за клик, либо, в некоторых случаях, через фиксированную ежемесячную плату.

Тем не менее, некоторые пытаются обойти s с помощью расширений браузера или функций, которые их блокируют. Нет сомнений в том, что реклама может раздражать, но без рекламных доходов читать нечего. Что это значит для Интернета? Может ли быть нисходящая спираль?

В поисках бесплатного обеда

блокировка рекламы на веб-странице

Лично я не поклонник использования «права» в мире в качестве оскорбления. Тем не менее, похоже, что это применимо ко многим, кто предпочитает использовать расширение для блокировки рекламы для удаления рекламы со своих любимых сайтов. Эксперимент Ars Technica, в ходе которого сайт запретил посетителям, использующим блокираторы рекламы, просматривать контент сайта, стал отличным примером. В то время как некоторые поклонники поддерживали, другие вели себя так, как будто Арс скрывал то, что по праву принадлежало им.

почему блокировка рекламы разрушительна

Это определение получения чего-то даром. Любой, кто решает не просматривать рекламу на сайте, делает сознательный выбор не поддерживать рассматриваемый сайт, за исключением нескольких исключений (несколько сайтов предлагают премию подписки, которые удаляют некоторые или все с).

Да, это может раздражать, но они являются единственным способом, которым сайты могут предоставлять контент без взимания платы за него. Некоторые утверждают, что реклама — это устаревшая бизнес-модель, но до сих пор ее заменой остается единорог — существо, о котором приятно думать, но в конечном итоге мифическое.

Страдать последствия

Предположения, что рекламные блокировщики являются этически обоснованными, остаются сомнительными. Очевидно, что без дохода для поддержки качественного контента этот контент исчезнет, ​​и мир будет в еще худшем положении.

Современные американские СМИ служат отличным примером того, что происходит, когда доходы иссякают. Консолидация предоставила большинство американских печатных и телевизионных средств массовой информации в руки лишь нескольких компаний, которые обладают значительной культурной властью и мало заинтересованы в том, чтобы заботиться о фактических репортажах.

почему блокировка рекламы разрушительна

Гонка за самым дурным результатом дна пока что — создание программ гражданской журналистики

такой как «iReport» CNN, в котором неквалифицированные любители загружают свои собственные видео, фотографии и комментарии. Как и следовало ожидать, качество iReport ужасно. CNN быстро выделяет любой приличный клип, но копает глубже в iReport, и вы найдете множество ужасных фотографий и едва объясненных видео, многие из которых выложены описаниями, которые содержат слова с ошибками и незаконченные предложения.

Если с

исчезли со всех сайтов сегодня, это то, что стало бы в Интернете. Большинству сайтов придется полагаться на подписки, модель дохода, которая будет только способствовать консолидации. Остальная часть интернета превратилась бы в iReports — бессвязное, любительское и не вдохновленное развитие.

Вряд ли чемпионы

Все это кажется очень мрачным. Расширения блокировщика рекламы не сложны в использовании, и некоторые веб-браузеры (Opera, я смотрю на вас) начинают включать функциональность по умолчанию. Хотя я уже доказывал, почему блокировка s является плохой идеей, есть множество людей, которым просто все равно, и они рады пожирать контент, даже не поддерживая его. Так что же заставит нас скользить по этому склону?

Microsoft и Google.

блокировка рекламы на веб-странице

Да, эти два корпоративных гиганта вряд ли кажутся лучшим выбором для стюардов онлайн-качества. Microsoft была вовлечена в многочисленные прошлые антимонопольные споры, и Google — новая цель для них. На данный момент интересы этих двух компаний соответствуют интересам людей, которые хотят бесплатно видеть качественный контент в Интернете.

Связь очевидна. Google получает большую часть своего дохода от s. Microsoft также очень хотела бы получить часть этого действия. Кроме того, обе компании распространяют веб-браузеры. Microsoft Internet Explorer и Google Chrome вместе составляют около 65% всех пользователей сети. Google также владеет самой популярной мобильной операционной системой.

Пока Google и Microsoft остаются влиятельными компаниями, оказывающими большое влияние на то, как люди видят Интернет, реклама будет оставаться основным средством получения дохода. Некоторая часть пользователей может блокировать рекламу, но эти компании никогда не позволят им угрожать своим бизнес-моделям, что, в свою очередь, защищает сайты, которые полагаются на рекламу для получения дохода.

Заключение

Если вы заботитесь о посещаемых вами сайтах и ​​хотите, чтобы они были успешными, вам не следует использовать блокировщик рекламы. Это так просто. Просто скажите нет блокировке рекламы!

При этом расширения для блокировки рекламы не убивают Интернет, и у них нет надежды сделать это в ближайшем будущем. Несмотря на то, что некоторые сторонники блокирования рекламы считают, использование s для получения дохода является доминирующей парадигмой и, вероятно, будет оставаться доминирующим в течение десятилетий. Если это прервано, это произойдет не потому, что некоторые фанаты блокировали рекламу, а скорее из-за устранения нейтралитета сети.

Дайте нам знать, что вы думаете в комментариях. Вы блокируете рекламу или нет?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector