3 шутера от первого лица, которые на самом деле имеют большие истории [MUO Gaming]

шутер от первого лицаШутеры от первого лица (или FPS) долгое время были жанром, основанным на конкуренции. С момента изобретения многопользовательских игр, было просто иметь шутеры в качестве ключевого жанра. Однажды я написал статью о лучших многопользовательских шутерах

здесь, на MakeUseOf, и, пока я придерживаюсь своего выбора, я думаю, что некоторые стрелки теряются в случайном порядке. Не все шутеры от первого лица связаны с подключением к Интернету и стрельбой в людей с друзьями. Некоторые игры FPS помнят, что история является ключевым элементом в играх.

Игры FPS, которые помнят элемент истории, иногда даже наказывают за то, что они пропускают многопользовательские режимы. Некоторых осыпают похвалой за то, что они действительно написали интересную историю, связанную со стрельбой. Стрелялки — это жанр, который можно использовать не только для соревновательного геймплея. Буквальное нахождение у главного героя предлагает определенный уровень погружения, которому другие точки зрения не могут соответствовать. Сегодня я собираюсь поговорить о некоторых шутерах от первого лица, которые, я думаю, правильно поняли историю. Эти разработчики не беспокоились о мультиплеере, и они сосредоточились на создании игры с интересной и убедительной историей.

Bioshock

Bioshock, создатель другого FPS с фантастической историей под названием System Shock, заставил игроков войти в антиутопный мир Rapture. Rapture был подводным городом, который должен был стать идеальным обществом, но, конечно, он потерпел неудачу. Вы попадаете в мир, наполненный Большими Папами, Маленькими Сестрами и множеством жуткости. В ней была сплошная перестрелка с историей, которую лучше всего охарактеризовать как захватывающую.

шутер от первого лица

У истории Биошока был поворот, который был встречен с некоторыми разногласиями. Некоторые игроки думали, что это лучшая вещь, а другие ненавидели это. Несмотря на это, это был шутер от первого лица, в котором люди говорили об этой истории. Никто из тех, кто играл в Bioshock, не говорил о том, насколько круто оружие, и как их клан выходил в сеть и владел новичками. Нет, с Bioshock они обсуждали глубокую, захватывающую историю, и это то, что вы не часто видите из FPS.

Half Life 2

Не включая Half Life 2 было бы абсолютной пародией против игр. У оригинальной Half Life была хорошая история; У Half Life 2 была удивительная история. Гордон Фриман — один из самых знаковых персонажей в видеоиграх, и не потому, что он хорош с оружием (хотя на самом деле он хорош с оружием). Он знаковый из-за истории, в которой он запутался. Гордон и его встречи с G-Man во время Half Life 2 — одни из лучших в истории FPS, без исключения.

шутер от первого лица

Есть причина, по которой все просят у Valve больше Half Life. (Будет ли когда-нибудь выпущен Half Life 3?) Они хотят больше захватывающей истории. Конечно, в эту игру весело играть, но это не то, почему люди требуют. Геймеры хотят больше Алисы, Гордона и G-Man совершенства. Без сомнения, Half Life 2 — одна из лучших историй, когда-либо рассказанных в шутерах от первого лица, и нам нужно больше!

Гало

Выбрать одну игру Halo для ее истории невозможно, поэтому я включаю Halo в целом (кроме Reach, эта история была чем-то вроде бла). Серия Halo имеет невероятно глубокие знания, окружающие культового Master Chief. Истории хорошо продуманы, и истории всех персонажей и врагов объединены в более глубокую вселенную; тот, который расширяет даже за рамки игры. Halo — это редкий случай многопользовательской игры с удивительной историей, которая столь же неотразима и приятна, как и многопользовательская.

шутер от первого лица

История Halo настолько хороша, что большая часть маркетинга на самом деле сосредоточена на этой истории. Конечно, некоторые геймеры игнорируют историю Master Chief и сразу же начинают расставаться со своими друзьями, но эти люди упускают то, что может стать одной из лучших историй в истории видеоигр. Конечно, когда Bungie больше не участвует, еще неизвестно, куда пойдет история Halo, но, по крайней мере, для эпохи Bungie трудно поспорить с качеством художественной литературы Halo.

Заключение

Эти игры доказывают, что шутер от первого лица может быть глубже, чем просто выходить в интернет и убивать других игроков. Не поймите меня неправильно, я люблю многопользовательскую игру так же сильно, как и следующий парень, но иногда я ищу что-то более глубокое в моих видеоиграх, и эти шутеры предлагают такой опыт.

Я подумывал о том, чтобы включить такие игры, как Fallout 3, Mass Effect и Deus Ex, но эти игры не являются чисто стрелялками; это ролевые игры со стрельбой в качестве основной механики игрового процесса. Хотя их истории фантастические, они не просто стрелялки и, следовательно, не были включены в этот список. Эти три игры — чистые шутеры, и их истории соперничают с историями даже лучших РПГ.

Какие шутеры, по вашему мнению, имеют лучшие истории? Дайте нам знать об этом в комментариях!

Ссылка на основную публикацию