3 Ways Game Studios по-прежнему усиливают негативные изображения тела для женщин [Мнение]

негативные изображения телаЭто 2012 год. Прошло четыре десятилетия с тех пор, как видеоигры впервые начали появляться как форма развлечения для потребления. За эти десятилетия сложность игры повысилась, были построены массивные онлайн-миры, а 3D-графика была превращена в прекрасный инструмент, способный реализовать столько желаемого реализма, сколько нужно.

Тем не менее, есть еще несколько конкретных проблем, которые игры пытаются преодолеть, и они не имеют ничего общего с технологиями. Одним из них является сексизм, и влияние, которое он оказывает на любую женщину, которая подбирает контролера

,

Изображается только определенный тип женщины

Нам не нужно копаться, чтобы говорить о сексизме в играх. Негативные изображения тела в играх очевидны.

Даже в лучшем случае это нагло. В Звездных Войнах: Старая Республика

Женские персонажи имеют четыре типа телосложения, один из которых предположительно имеет избыточный вес. Конечно, самая большая модель женского персонажа на самом деле выглядит довольно средней. Избыточный вес мужского телосложения, с другой стороны, довольно короткий.

негативные изображения тела

Сообщение, которое это отображает, ясное и не необычное. Для парней нормально иметь лишние килограммы. Для женщин это неприемлемо. Это становится особенно забавным, когда в игре изображены пожилые женщины. Они сохраняют свою женскую кривизну, как будто застыли во времени от головы до 22 лет.

Конечно, такие изображения не являются эксклюзивными для видеоигр. Настойчивость того, что женщины должны соответствовать определенному типу телосложения «песочные часы», также подкрепляется тысячами телешоу, книг, фильмов и других форм СМИ.

Тем не менее, в большинстве из них изображены женщины с разными телами. В играх женщин, которые не соответствуют определенному (часто нереалистичному) стандарту, часто просто не существует — что дает четкое сообщение. Если вы не соответствуете их стандартам красоты, вам не стоит показывать изображения игровым студиям или вниманию геймеров в целом.

Есть несколько сильных женских лидов

изображение тела видеоигры

Однако проблема выходит за рамки простой видимости. Даже те женщины, которые видны в играх, редко получают сильную роль в истории. Вместо этого они обычно являются объектами, либо изображаются как трофеи, которыми нужно восхищаться и побеждать, либо как сексуальные ослы.

Весело, некоторые разработчики игр и критики, кажется, находятся под впечатлением, что создание персонажа, который подходит ко второму варианту, является прогрессивным. Бэтмен: Хорошее тому подтверждение — изображение женщины-кошки в Аркхем Сити. Очевидно, никто не думал о том, чтобы сделать ее сильным персонажем, вместо этого изобразив ее умной.

Есть исключения. Один из моих любимых игровых персонажей всех времен в Alyx Vance из Half-Life 2

, хорошо написанный и интересный персонаж, который каким-то образом умудряется надрать задницу, оставаясь в одежде. Тем не менее, даже Аликс — неигровой персонаж, и в нем есть что-то для главного героя, Гордона Фримена.

Когда меня попросят подумать о сильной женской героине в видеоигре, которая не сильно сексуализирована, я могу привести только два примера. Одним из них является Джейд из Beyond Good and Evil, а другим — Шепард из Mass Effect (которую можно сыграть как мужчину или женщину). Это оно. И даже здесь персонажи соответствуют стереотипу песочных часов.

В промышленности мало женщин

изображение тела видеоигры

Как известно, геймеры — молодые и мужские. Единственная проблема с этим аргументом в том, что это не так. Согласно опросам, средний геймер старше 30 лет, и женщины составляют большую часть игровой аудитории, от 25% до почти 40%.

Несмотря на это, согласно опросу 2010 года, менее 12% людей, занимающихся разработкой игр, составляют женщины.

Это проблема по двум причинам. Во-первых, это источник других проблем, о которых я говорил ранее. Возможно, если бы женщины были более распространены в отрасли, мы бы не увидели таких драгоценных камней, цитата из интервью с разработчиком Bayonetta Хидеки Камия.

«1UP: сзади !?

ХК: Да, сзади ты не видишь лица, но меня поражает то, как женщина стоит или как она стоит, а не только лодыжки.

1UP: Знаешь, я должен сказать, я не думаю, что ты честен со мной. Потому что, когда ты смотришь на женщину сзади и пытаешься сказать мне, что «смотришь на ее лицо», я не знаю, куплю ли я это.

HK: Ох. [Смеется]

1UP: Ох. [Смеется]

ХК: Но в любом случае именно так мы создаем ходы Байонетты и все такое, и это на самом деле самая забавная часть этой игры, думая обо всем этом. Таким образом, вы сможете увидеть, что всем в команде нравится в девушке из готового проекта ».

негативные изображения тела

Кстати, подзаголовок этого интервью звучит так: «Мы садимся поболтать с одним из самых дальновидных игровых дизайнеров».

Другая половина этой проблемы заключается в том, что она способствует проблеме невидимости. Умных, творческих женщин редко можно увидеть в индустрии. Те, кто видны, становятся такими по неправильным причинам. Джейд Реймонд, привлекательная молодая женщина, которая работала на Кредо Убийцы, была журналистам низкопоклонство над ней и имел удовольствие быть представлены в порнографических комиксов (ссылка на новостную статью, а не комический). Она хороша в своей работе? Может быть она или нет. Кажется, никто не комментирует это.

Заключение

Сексизм в играх не уникален. Все три из этих пунктов сводятся к старомодной сексуальной объективации. В каждом случае женщинам отправляется сообщение о том, что их сексуальная внешность и / или аппетит являются их наиболее важными чертами. Я думаю, что решение этой проблемы в конечном счете является обязанностью игровых студий. Они должны придерживаться более высоких стандартов. Студии должны сосредоточиться на изображении женщин как важных по причине, выходящей за рамки их внешности.

Это случится? К сожалению, я не вижу причин, почему это так. Проблема в костях промышленности. Поскольку над играми так мало женщин, идея работать над играми менее привлекательна для женщин. Это пугающе. И, таким образом, проблема не решается.

Дайте нам знать, что вы думаете в комментариях.

Ссылка на основную публикацию